Ставропольчанка
« Ответ #1035 : 16 Декабря , 2016, 21:04:48 »
Из суммы нижних отнять сумму верхних
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #1036 : 16 Декабря , 2016, 22:01:09 »
Из суммы нижних отнять сумму верхних
Ирин))))
вспомнила, как я спрашивала))
а на первом?
Ставропольчанка
« Ответ #1037 : 16 Декабря , 2016, 23:57:40 »
Солнышко ,посчитала))) А на первом...ну я б предположила, что 8=(3+4)+1. Соответственно (2+7)+1=10, 6-(3+1)=2, 7-(2+1)=4 Или сложно слишком для первого класса?)))
« Последнее редактирование: 17 Декабря , 2016, 00:03:06 от Ставропольчанка »
Сообщить модератору
Записан
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
БлАндинка
« Ответ #1038 : 17 Декабря , 2016, 03:07:04 »
Ставропольчанка , cпасибо огромное! Со вторым согласна, а вот первый скан как то по другому должно быть, но как, я не врубаюсь... :D млин...сломала всю голову...
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #1039 : 17 Декабря , 2016, 03:10:53 »
ой девочки, а там еще такие штуки в форме человечка есть, я в них тоже не врубаюсь, завтра сфоткаю...
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #1040 : 17 Декабря , 2016, 07:47:46 »
БлАндинка , у человечка тоже был низ минус верх
БлАндинка
« Ответ #1041 : 17 Декабря , 2016, 15:25:38 »
Солнышко , ну вот прямо мне удар по самолюбию, все так просто оказывается)))) :D :смеется:
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Mrs.LeDi
« Ответ #1042 : 17 Декабря , 2016, 16:32:29 »
Surenta , фея очаровательна!Slastёna , снеговичок прелестный! А нам в этом году не дали задания - учитель решила не заморачивать родителей((( Объяснила, что получится соревнование родителей...
Orlik
« Ответ #1043 : 19 Декабря , 2016, 21:44:40 »
Девочки, кому интересно, даю информацию. Мы будем проводить практикум по словарным словам начальной школы: как работать со словарными словами (не механическое запоминание, а понимание), как переводить слово из языка в речь и зачем, как запоминать списки словарных слов и зачем (работа с информацией, быстрое усвоение материала и т.д.) Могут посетить как дети, так и родители (лучше не вместе, конечно). Даты: 3,4,5,6 января. Время: с 12.00 до 14.00 Кому интересно, пишите в личку (чтобы не засорять тему, а если кто-то хочет написать отзывы о моём блоке на прошлом семинаре, буду очень благодарна за обратную связь). Да, кстати, проводить буду я :). Помогать мне будет инструктор по развитию памяти.
Orlik
« Ответ #1044 : 20 Декабря , 2016, 00:01:19 »
Девочки, кому интересно, даю информацию. Мы будем проводить практикум по словарным словам начальной школы: как работать со словарными словами (не механическое запоминание, а понимание), как переводить слово из языка в речь и зачем, как запоминать списки словарных слов и зачем (работа с информацией, быстрое усвоение материала и т.д.) Могут посетить как дети, так и родители (лучше не вместе, конечно). Даты: 3,4,5,6 января. Время: с 12.00 до 14.00 Кому интересно, пишите в личку. Да, кстати, проводить буду я :). Помогать мне будет инструктор по развитию памяти. P.S. Для первоклашек, скорее всего, будет тяжеловато, но, если нужно и интересно, могут прийти сами мамы :пятачок с шариком:
Крольчиха
« Ответ #1045 : 21 Декабря , 2016, 10:31:06 »
Девочки, туплю. не помню как в Петерсон такое решать
помогите плз))
в первом скане - второе задание, с первым понятно)
Девочки, какой все таки верный вариант в голубом задании (треугольники с кружками по углам).?
Ульянка
« Ответ #1046 : 21 Декабря , 2016, 12:39:11 »
Крольчиха , мы хоть и не по этой программе учимся, но мне самой стало интересно. Думала я думала и пошла гугл пытать. И вот что нашла h*t*tp://www.sch2000.ru/faq/detail.php?ID=9131. Оказалось всё просто :) Цитирую : " Во второй его части в первом треугольнике допущена опечатка. В верхнем кружочке должно быть число 4, так как повторяется и закрепляется состав числа. Получается что в первом треугольнике состав числа 8, во втором будет цифра 9 , т.к. 2+7=9, в третьем 6= 3+3, в четвертом 7= 5+2. Можно быть приумнейшим человеком но в случае опечатки как не крути не поймешь.
МашаМамаша
« Ответ #1047 : 21 Декабря , 2016, 13:35:53 »
Ульянка , вот ведь..я, признаюсь, мозг поломала немного))))
Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут(c)
Крольчиха
« Ответ #1048 : 21 Декабря , 2016, 14:41:10 »
Ульянка ,спасибо! здорово, что нашлось у Вас время допытаться до истины!
treschetka
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 6
« Ответ #1049 : 08 Января , 2017, 23:26:40 »
Девочки, туплю. не помню как в Петерсон такое решать
помогите плз))
в первом скане - второе задание, с первым понятно),
Девочки, какой все таки верный вариант в голубом задании (треугольники с кружками по углам).?
да задумаешься, я тоже думала...по опечатку сама допендрила