Ульянка
« Ответ #1620 : 30 Сентября , 2017, 10:25:28 »
Luchok , я знаю что легче,доча люшнюю загигулинку рисовать отказывается, поэтому я как то упустила этот момент и не упоминула про него
Taina
« Ответ #1621 : 30 Сентября , 2017, 12:00:38 »
Мы так же делаем. Сначала образами, а если порядок слов меняет я рисую ассоциативную картинку на уровне каляка -маляка.Поле-прямоунольник и штрихи, что там колосья,туча тут тоже все просто. И в нужной последовательности рисую и На раз запоминается.
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Budur_
« Ответ #1622 : 30 Сентября , 2017, 13:24:58 »
ну это смотря у кого какая память. у моего на слух лучше запоминается пока. Поэтому несколько раз прочитываю вслух, повторяет что запомнил, если что-то пропускает, на следующий день все встает на место само собой)
Budur_
« Ответ #1623 : 30 Сентября , 2017, 13:35:00 »
Второклашки, как у вас с домашним чтением? Задают? Ведете дневник читателя? Наши читают только сказки на 3-4 с по уч Школа России и задания из Крыловой выполняют. Читать не задают, не подсказывают что лучше читать в этом возрасте. Стихи мы тоже не учим( Я считаю, очень даже полезно учить. Это опять от учителя зависит или ШР подвела? В других программах прописано какие стихи учить? Кому не лень, плиз, черкните, какие вы учите в этом году! Лукоморье...?
изумруд , у нас ШР, стихи учат. Лукоморье в прошлом году было в учебнике и они учили его. На этой неделе Тютчева учили "Есть в осени первоначальной..." на выхи еще что то задали учить....
Вот
здесь можно посмотреть списки литературы по разным программам, что рекомендуется читать во 2 классе
Диана///
« Ответ #1624 : 04 Октября , 2017, 00:52:40 »
Подскажите пожалуйста, - у вас продленка обязательна? Я решила отказаться от продленки, занятия там у нас интересные, но мы катасрофически ничего не успеваем, т.к. ребенок приходит домой в 4-ом часу, а с 5 начинаются у нас "свои" кружки/секции, домой возвращается в 8-ом часу вечера и до 11 :crazy2: делаем уроки, хотя ребенок у меня жаворонок, для него оптимальное время отхода ко сну - 9 вечера. Оба не высыпаемся, по вечерам начинаю орать, т.к. вижу, что опять ничего не успеваем... Утомила такая жизнь, у нас продленка обязательна, но я завтра пойду отказываться. Так хотя бы ребенок будет приходить домой во 2-ом часу дня, хоть какие-то уроки сделает сам. Еще кормят всего один раз с 8.30 до 15 часов.
МашаМамаша
« Ответ #1625 : 04 Октября , 2017, 06:03:11 »
Диана/// , нет конечно необязательна. У нас куча желающих и всего 7 чел из класса берут
Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут(c)
Диана///
« Ответ #1626 : 11 Октября , 2017, 09:48:42 »
Отказалась я от продленки частично, теперь ребенок уходит на 1,5 часа раньше всех. Нам это немного помогло разгрузиться с уроками, но все равно времени не хватает. Поиграть, погулять не успеваем. У нас что-то тяжело пошел этот второй класс, уже сама с нетерпением жду каникул. Главная проблема - ребенок самостоятельно не умеет делать дом. задание, с ним нужно сидеть. Если делает сам, то торопится, постоянно что-то пропускает, отвлекается, не замолкает с утра до вечера, даже во время дом. задания: пишет одно, бормочет другое... Как вы с этим справляетесь?
Мишкинамама
« Ответ #1627 : 11 Октября , 2017, 09:52:45 »
Диана/// ,я не делаю уже с ним ДЗ. Делала первый месяц...сейчас плюнула, сказала, делай сам, я проверю...сколько можно за него оценки получать? И когда рядом с ним сидишь, он все время ждет подсказки, правильно/неправильно. Его учеба-пусть за нее и отвечает сам и получает свои оценки. Есть вопросы-спрашивай, нет вопросов-делай сам. В общем, последней каплей было то, что я шла с работы домой в хорошем настроении, с мыслью почитать интересную книгу...и тут, бац, уроки мы делали до 22 часов вечера, потом мыться и спать...конечно, я психанула, и книгу почитать не успела, и повышивать тоже. У меня свои дела, а не вечные "уроки". Я не обязана все свое личное время тратить на выполнение ДЗ и не собираюсь этого делать больше.
« Последнее редактирование: 11 Октября , 2017, 09:56:57 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
Мишкинамама
« Ответ #1628 : 11 Октября , 2017, 10:00:18 »
Если делает сам, то торопится, постоянно что-то пропускает, отвлекается, не замолкает с утра до вечера, даже во время дом. задания: пишет одно, бормочет другое... Как вы с этим справляетесь?
также все. Постоянно говорю, вначале десять раз подумай, потом пиши.
А так одни "4" повально по всем предметам (кроме ИЗО и технологии) из-за исправлений и помарок.
Как говорила моя одногруппница, сдавшая сессию на одни 4: "стабильность признак качества" :-D....
Но мы тоже мало что успеваем. Тренировки каждый день.
В общем, пытаюсь успокоиться, относиться к учебе проще, это не главное в жизни...читаю книги по психологии, "освежаю знания" в этой сфере. так сказать...стараюсь не выискивать ошибок и проч. В общем, работаю над собой, меняю мировоззрение, это самое сложное.
Дорогу осилит идущий
Ульянка
« Ответ #1629 : 11 Октября , 2017, 10:17:18 »
Девочки, у вас учителя ставят 3 по технологии? У нас в классе очень много троек, у моей 4ки но всё равно обидно,поделки то симпатичные. Это же как бы творчество, у всех совё видение, как оценивать то. Учитель говорит что если не пятерка значит нарушена технология изготовления поделки. Я вобще в ауте....творчеством тут и не пахнет, всё строго по инструкции. На ИЗО тоже самое похоже, т.к. есть тройки в классе.
Диана///
« Ответ #1630 : 11 Октября , 2017, 10:17:50 »
Мишкинамама , ребенок сам делает на черновике или сразу в тетрадь? Своего пытаюсь приучить к черновику или, хотя бы, карандашу, но он любит сразу ручкой в тетради, бывает у нас, что уже даже исправления написать некуда. С черновиком было бы лучше, но это же двойная работа, особенно по русскому.
Диана///
« Ответ #1631 : 11 Октября , 2017, 10:20:53 »
Девочки, у вас учителя ставят 3 по технологии? У нас в классе очень много троек, у моей 4ки но всё равно обидно,поделки то симпатичные. Это же как бы творчество, у всех совё видение, как оценивать то. Учитель говорит что если не пятерка значит нарушена технология изготовления поделки. Я вобще в ауте....творчеством тут и не пахнет, всё строго по инструкции. На ИЗО тоже самое похоже, т.к. есть тройки в классе.
У нас нет троек, если все очень плохо, то учительница просто ставит "См.", т.е. не оценивает.
У нас оценки (на мой взгляд строгого преподавателя, правда, не школы, а института) ооочень завышают, т.к. частенько стоит 5- или 4, а я бы твердую тройку поставила.
Мишкинамама
« Ответ #1632 : 11 Октября , 2017, 10:20:59 »
Мишкинамама , ребенок сам делает на черновике или сразу в тетрадь? Своего пытаюсь приучить к черновику или, хотя бы, карандашу, но он любит сразу ручкой в тетради, бывает у нас, что уже даже исправления написать некуда. С черновиком было бы лучше, но это же двойная работа, особенно по русскому.
сразу в тетрадь. Черновиков нет. Русский-очень сложный предмет, писать тяжело прописными буквами. Я о черновиках даже не думаю...я и говорю, у нас одни помарки и исправления. В тетради уже одна "2"(не понял задание) есть, и "3"(тут тоже задание не понял)...остальные все оценки- "4" все до единой.
« Последнее редактирование: 11 Октября , 2017, 10:24:23 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
Мишкинамама
« Ответ #1633 : 11 Октября , 2017, 10:23:57 »
Девочки, у вас учителя ставят 3 по технологии? У нас в классе очень много троек, у моей 4ки но всё равно обидно,поделки то симпатичные. Это же как бы творчество, у всех совё видение, как оценивать то. Учитель говорит что если не пятерка значит нарушена технология изготовления поделки. Я вобще в ауте....творчеством тут и не пахнет, всё строго по инструкции. На ИЗО тоже самое похоже, т.к. есть тройки в классе.
у нас по технологии и ИЗО всем 5 ставят, сын говорил, есть , кому 4. Считаю, ваш учитель не прав в отношении оценок по "творческим" дисциплинам, тем самым отбивает желание у детей вообще что-либо делать.
Сын вообще очень любит ИЗО и технологию. Всегда очень старается и поделки домой приносит, потом эти "грибочки из пластелина" долго хранит и гордится) я не представляю, как можно вот поставить ребенку за творчество "3" :crazy2:
« Последнее редактирование: 11 Октября , 2017, 10:29:27 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
Диана///
« Ответ #1634 : 11 Октября , 2017, 10:27:49 »
Девочки, у вас учителя ставят 3 по технологии? У нас в классе очень много троек, у моей 4ки но всё равно обидно,поделки то симпатичные. Это же как бы творчество, у всех совё видение, как оценивать то. Учитель говорит что если не пятерка значит нарушена технология изготовления поделки. Я вобще в ауте....творчеством тут и не пахнет, всё строго по инструкции. На ИЗО тоже самое похоже, т.к. есть тройки в классе.
у нас по технологии и ИЗО всем 5 ставят, сын говорил, есть , кому 4. Считаю, ваш учитель не прав в отношении оценок по "творческим" дисциплинам, тем самым отбивает желание у детей вообще что-либо делать.
Да, поддерживаю. Этот вопрос можно обсудить на род.собрании, предложите учителю такой вариант вместо троек и двоек, как у нас - "См."
Я бы еще и музыку, и физ-ру сюда добавила, т.к. тоже способности не у всех, но это не реально.