Мишкинамама
« Ответ #1665 : 12 Октября , 2017, 16:39:25 »
Диана/// , а число ошибок детям уже сказали? Как так быстро проверить успели?
Дорогу осилит идущий
T.O.
« Ответ #1666 : 12 Октября , 2017, 16:51:09 »
Интересно,я одна не переживаю за впр-ы и оценки? К слову,позавчера общались в вайбере с мамашами,все в ужасе от количества двоек,даже у девочек-тихонь и тоже за неделею по 1-2 проскочит.А уж с нашим температментом и как я подозреваю дисграфией походу вообще без перспектив.Оправдываются слова директора на общем собрании перед 1 классом еще в мае 2016 года-Школа проводит уроки.А какие знания в головве у вашего ребенка-это ваша,родители, компетенция. Буквально,дословно.Жаль огромной энергии,которая расходуется родителями (мною и мужем) и сыном настолько неэффективно.
Диана///
« Ответ #1667 : 12 Октября , 2017, 17:21:31 »
Диана/// , а число ошибок детям уже сказали? Как так быстро проверить успели?
У нас сразу же проверили в школе, без ошибок написали всего двое из 14.
У моего одна ошибка, вот мне и интересно было - это 4 или все-таки 5.
Были у нас и полностью неправильные работы.
Мне кажется, что для второго класса, все-таки, ранова-то такое проводить, т.к. некоторые дети вообще не поняли задание. И за временем еще следить не умеют, некоторые писали на черновике, разлиновывали его, в итоге не успели переписать в чистовик.
Диана///
« Ответ #1668 : 12 Октября , 2017, 17:21:57 »
Мишкинамама
« Ответ #1669 : 12 Октября , 2017, 17:46:04 »
T.O. , я переживаю (в душе) за оценку...т.к.у нас в тетради 3,3, и 4-... ребенок сутра сказал, что надеется ему "4-" поставят за ВПР и он будет рад(!). Он уже боится за домашку по русскому садиться, если честно... Да, "школа проводит уроки". Учителя-заложники ситуации. Программа по русскому тупая :knuppel2:. Распечатала правила переноса и деления на слоги (оказывается то деление, что я знала ранее, его отменили и сейчас новое "странное" деление(об этом я узнала из И-нета, конечно), т.к. то деление, что я увидела у него в тетради меня повергло в ступор :crazy2:, и вот мне надо его уяснить, потом до ребенка это деление донести). Я уже мечтаю о том, чтоб хорошо было бы, если бы правила были в учебнике написаны (автор хоть позаботился бы о родителях и составил правила). Уж не до жиру...я бы и на уроке посидела, хоть послушала да поучилась бы, а то много чего не знаю. А то делаем домашку, у меня в одной руке онлайн-разделить слогов на планшете и диктую ребенку как И-нет советует, т.к. сама не знаю.
« Последнее редактирование: 12 Октября , 2017, 17:51:32 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
Мишкинамама
« Ответ #1670 : 12 Октября , 2017, 17:50:17 »
Мне кажется, что для второго класса, все-таки, ранова-то такое проводить, т.к. некоторые дети вообще не поняли задание. И за временем еще следить не умеют, некоторые писали на черновике, разлиновывали его, в итоге не успели переписать в чистовик.
у нас учительница так и сказала на собрании, что рано для деток такие работы, ребята еще маленькие и могут столько заданий не успеть сделать просто физически.
Дорогу осилит идущий
Taina
« Ответ #1671 : 12 Октября , 2017, 17:51:14 »
Мишкинамама ,я в Книгаленде купила Правила по русскому языку 1-4 классы.Наглядные схемы и таблицы.Из серии карточки на скрепке. Там все так хорошо расписано.И правила переноса и орфограммы разные в приставках,в корне слова и части речи и склонения,где ставится запятая. И без "многотекста" ,а в сжатой и понятной форме. Рекомендую!
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Мишкинамама
« Ответ #1672 : 12 Октября , 2017, 17:52:02 »
Taina , спасибо!
Дорогу осилит идущий
Taina
« Ответ #1673 : 12 Октября , 2017, 17:53:01 »
ht**tps://www.ozon.ru/context/detail/id/33471563/ Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся начальных классов и соответствует требованиям ФГОС. В доступной форме представлены основные правила по русскому языку: правила переноса; правописание сочетаний ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, НЧ, ЩН; буквы И и Ы после Ц; разделительный Ъ и Ь; проверяемые согласные в корне, безударные гласные в корне; правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-; Ь после шипящих на конце существительных; ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах и т. д. Страницы книги можно вырезать по пунктирной линии, специально отмеченной в книге ножницами, и использовать как карточки, выкладывать которые можно при прохождении темы, чтобы акцентировать внимание на правилах, вешать над столом и т.д. Все это поможет лучше запомнить и усвоить наиболее сложный материал. Книга окажет неоценимую помощь школьникам при подготовке к уроку и выполнении домашних заданий для систематизации знаний, а также родителям и педагогам при контроле знаний учащихся. Книга подготовлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для начальной школы и имеет необычную структуру. Все основные правила по русскому языку для начальной школы собраны в одной книге, которую можно превратить в набор карточек. Очень удобно пользоваться ими как на уроках математики, так и дома при подготовке домашних заданий. Наглядная подача материала способствует лучшему его усвоению
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Taina
« Ответ #1674 : 12 Октября , 2017, 17:56:11 »
Я насчет этих ВПР вообще как то ровно.Посмотрим есть в чем проседание или нет.Вроде все усваивает на уроке.
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
qiwi
« Ответ #1675 : 12 Октября , 2017, 18:28:19 »
Нам оценку не сказали, да я и не переживаю. Какая будет, такая будет!!! Через голову не перепрыгнешь. Задания вчера и позавчера смотрела ( приносил для тренировки из школы). Задания-то лёгкие. Там внимание надо при списывание текста ( вот чего-чего, а этого у нас нет), алфавит знаем, слоги и переносы тоже (реально лучше меня знает))) Для меня было открытием, что одна гласная буква может быть слогом. Звонкие-глухие-мягкие-твёрдые это знаем на отлично. В садике научили. Опять же в этом году узнала, что Й- согласный и всегда мягкий. Век живи, век учись)))
С годами я делаю всё меньше и меньше ошибок. Но зато их качество, несомненно, растёт.
qiwi
« Ответ #1676 : 12 Октября , 2017, 18:33:40 »
Вот с почерком большая проблема. Мне кажется, нам по любому оценку снизят, тк. просто не поймут. В прошлом году, когда только учились писать. Почерк был очень широкий. 1 слова строка кончилась))) Начали с учителем исправлять... Блииииин, теперь лепит их друг на друга. Зато 2-3 предложения в строке)))
С годами я делаю всё меньше и меньше ошибок. Но зато их качество, несомненно, растёт.
Н-э-т
« Ответ #1677 : 12 Октября , 2017, 18:34:59 »
Для меня было открытием, как делятся на слоги и переносятся ска-зка, клу-бника, дере-вня. Почувствовала себя динозавром
T.O.
« Ответ #1678 : 12 Октября , 2017, 18:37:43 »
qiwi ,а нам учитель не торопится помогать с исправлением почерка,одно пожелание-старайся.Дома пишем прописи какие мама нашла,придумала,скачала или купила.Но наверное должна быть какая-то система,эффект малозаметен.Не могу сказать,что не страрается.Свою руку не пересажу ведь...почерк нечитабелен.
T.O.
« Ответ #1679 : 12 Октября , 2017, 18:40:27 »
Н-э-т ,это что,действительно так нужно переносить?Всегда считала,что сказ-ка (не разрывая корня), клуб-ни-ка (по тому же принципу),де-рев-ня.В учебнике правило было,что следующая за слогом согласная должна оставаться на первой строчке (помню не дословно,но как-то так)...если это дейтсвительно теперь норма такие переносы,то я умываю руки,ибо подобное в мою систему мира не укладывается))))