мама Макарошки
« Ответ #2175 : 20 Сентября , 2018, 22:51:14 »
Я в шоке, думала в понедельник сын заболел...во вторник врача вызвала..., а оказалось он 4 дня температуру нагонял, только сегодня его раскусила и в школу отправила. Ума температуру нагонять хватило, а таблетки пить нет :crazy2: 3 дня снижали чего не было. Да и метод новый ( я и незнала такого), ставишь градусник и тихонько постукиваешь по нему ... температура взлетает, в интернете нашел, говорит планировал ВСЮ неделю отдохнуть -УСТАЛ
Ary
« Ответ #2176 : 23 Сентября , 2018, 12:30:24 »
Я в шоке, думала в понедельник сын заболел...во вторник врача вызвала..., а оказалось он 4 дня температуру нагонял, только сегодня его раскусила и в школу отправила. Ума температуру нагонять хватило, а таблетки пить нет :crazy2: 3 дня снижали чего не было. Да и метод новый ( я и незнала такого), ставишь градусник и тихонько постукиваешь по нему ... температура взлетает, в интернете нашел, говорит планировал ВСЮ неделю отдохнуть -УСТАЛ
креативно
Alma mater
« Ответ #2177 : 23 Сентября , 2018, 16:52:08 »
Я температуру в ребенка без градусника определяю, по крайней мере отличить, есть она или нет спокойно могу. Плюс есть другие признаки болезни обычно. Не думаю, что меня можно провести таким макаром)
Сибирочк@
« Ответ #2178 : 23 Сентября , 2018, 19:01:39 »
Я температуру в ребенка без градусника определяю, по крайней мере отличить, есть она или нет спокойно могу. Плюс есть другие признаки болезни обычно. Не думаю, что меня можно провести таким макаром)
+++
мама Макарошки
« Ответ #2179 : 23 Сентября , 2018, 22:23:39 »
В пон. учитель позвонил и отправил с уроков, сказал , что его тошнит - бледный, вообщем заболевает..., дома тем. 36,8, к вечеру 37,5. Во вторник вызвали врача....она выписала лекарства...Сын дома ,,болел ,, один, по тел. мерил температуру....ВООБЩЕМ, верила я ему.. Рассказала знакомой, она говорит у неё сын в этом - же возрасте тоже темп. нагонял
Surenta
« Ответ #2180 : 26 Сентября , 2018, 12:45:39 »
Девочки, мы с вами вместе уже с первого года наших детишек.
Сколько раз вы нас поддерживали в различных конкурсах, как вокальных , так и других...
И вот, даже не верится, в это воскресенье пройдет первый концерт на большой сцене для моей дочери Настёнки.
Приходите поддержать ;)
Билеты на концерт "Супер дети" благотворительного проекта поколения М бесплатные -
https://mts-events-o-2017.timepad.ru/event/810692/
« Последнее редактирование: 26 Сентября , 2018, 13:16:19 от Surenta »
Сообщить модератору
Записан
Тан4ик
« Ответ #2181 : 26 Сентября , 2018, 13:12:15 »
Surenta , мы счас как раз решаем, как нам пойти - у Алены на это время урок по вокалу как раз :)
Surenta
« Ответ #2182 : 26 Сентября , 2018, 16:57:02 »
Surenta , мы счас как раз решаем, как нам пойти - у Алены на это время урок по вокалу как раз :)
Приходите всей студией на концерт - познакомимся ;).
Так сошлись звезды, что обе девочки - Настя и Даша Пашнина, это представители нашей студии эстрадного вокала "Мечта", и мы практически полным составом едем в воскресенье поддержать девочек .
Диана///
« Ответ #2183 : 28 Сентября , 2018, 09:07:08 »
Как учатся Ваши третьеклашки, все еще хотят в школу? У нас новый класс, учительница, привыкаем еще. В прошлом году был отличник, в этом году, - троечник. Оценивают жестко, любая помарка приравнивается к ошибке, две помарки, - уже тройка. Пропустил букву, сверху дописал, - уже четверка. Даже по математике уже почти одни тройки, за клетку два раза вышел, но все правильно решил, - тройка. На контрольной успевает свой вариант решить и второй дополнительный, свой решил на 5, во втором варианте пример один не решил, - итоговая 5/4. Я в ужасе от таких оценок. По русскому уже смирилась, что одни тройки из-за почерка, но по математике обидно, что все решает правильно, и по два варианта вместо одного, - но из клеток выходит и помарки делает, - оценки тройки... Получается, что если почерк плохой, то ни по русскому, ни по математике пятерок уже не будет. В параллельном классе такая же история, тоже родители в ужасе. У всех так?
Диана///
« Ответ #2184 : 28 Сентября , 2018, 10:14:47 »
Мишкинамама , просто от такого отношения руки опускаются и у меня, и у ребенка. Мы с ним все лето математикой занимались, сейчас уже за март 2019 г. запросто все решает, а за домашнюю трояки... Я не понимаю, - почему в школе такая привязка к почерку, ведь знания важнее (!). Кому нужен этот почерк во взрослой жизни, у 90% взрослых он корявый, сейчас везде компьютеры. Нет стимула даже стараться хорошо решать, т.к у нас помарки начинаются уже со слова "Домашняя работа", то "Домашняя рабта", то "Домашня", "Домашняяя", а это уже минус один балл, как дальше не старайся. Для меня и ребенка оценки имеют значение, как на них не обращать внимания, - не знаю...
« Последнее редактирование: 28 Сентября , 2018, 11:17:16 от Диана/// »
Сообщить модератору
Записан
Lenka 76
« Ответ #2185 : 28 Сентября , 2018, 10:34:41 »
Диана/// , у нас такая проблема была и еще возникает периодически. От невнимания, от неорганизованности. Уроки то не хочется делать, вот и не может собраться. Самое сложное - начать, т.е написать ' домашняя работа'. Как-то раз писал раз 5 это словосочетание, надоело - стал сразу стараться писать правильно. И именно в математике такая незадача, т.к мозги уже на примеры заточены, а тут надо затормозить и выписывать буквы. Я считаю что лишнего нет, и выписывать буквы так же важно как решать примеры
Luchok
« Ответ #2186 : 28 Сентября , 2018, 10:54:37 »
Для меня и ребенка оценки имеют значение, как на них не обращать внимания, - не знаю...
Если и для вас и для ребенка оценки имеют значение, то объясните ребенку, что да, он знает, но, если он будет также невнимателен, то за это и будут снижаться оценки, если он хочет, чтобы его знания оценивались более объективно, то нужно быть внимательным. Как раз внимание развивается в начальной школе, если не привыкнет и не выработает внимательность, то в средней школе будет уже сложнее, а особенно в старшей. Также и почерк, где его отрабатывать, как не в начальной школе?
А на счет почерка: нам классный руководитель в этом году на собрании рассказал, что в этом году был такой случай на экзамене в 9 классах, что ни один человек не смог прочитать, что ребенок написал на экзамене, такой был непонятный почерк, итог - экзамен не сдан.
Не зря же мы раньше писали достаточно долго просто палочки, буквы и соединения, да еще и в тетрадях с узкой строчкой. Мы всю начальную школу писали в таких тетрадях. А сейчас чуть ли не сразу слова и широкая строчка. Я своему весь первый класс эти прописи с широкой строчкой расчерчивала, чтобы была узкая. Если бы этого не делала, то буквы бы и сейчас все прыгали.
Тан4ик
« Ответ #2187 : 28 Сентября , 2018, 11:11:54 »
Может помарки и оценивают слишком уж строго, но бороться с ними надо. Если они есть, значит ребенок (а потом и взрослый) не сосредоточен на работе. Надо учиться делать над собой усилие. И все. Аленка тоже нахватала 4 из-за невнимательности - у нее музыка в голове играет. Ничего, взяла себя в руки. Ей нравится быть в состоянии успеха, быть отличницей. Значит надо стараться. Вчера сказала, что домашку делала специально медленнее, писала слова медленнее и получилось без ошибок. А то у нее 21 числа было так: 21 сентября. зачеркнуто. Сверху написано Двацать первое сентября. Еще выше приписана д в первом слове. За это пятерку точно нельзя ставить. У моего папы был аспирант. В технике прямо отлично соображал, но диссертация его была написана с чудовищными ошибками. Папа ее правил на несколько раз. До сих пор это вспоминает :)
Surenta
« Ответ #2188 : 03 Октября , 2018, 14:05:18 »
В пятницу день учителя. Сегодня ребенок сообщила, что она будет вести урок. Решили сделать что-нибудь необычное. Сейчас идеи в интеренте ищу.... Девочки, есть идеи в этом плане? Что ваши третьеклашки "замышляют"? У нас знакомые в 5 классе решили провести уроки в стиле Хогвард. Дочь загорелась, но мы в одной школе. поэтому хочется что-то иное.
Kaeru
« Ответ #2189 : 03 Октября , 2018, 20:53:06 »
Наши не ведут уроки сами, только 10 и 11 классы