OlgaOlgaOlga
« Ответ #180 : 19 Ноября , 2017, 23:56:46 »
Tata_R , "состояние вещества: вещества бывают твердые - камень, жидкие - вода и газообразные - воздух " что тут такого, что подлежит отдельному обсуждению? Объясните мне, это вообще в каком классе?
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Tata_R
« Ответ #181 : 20 Ноября , 2017, 00:01:03 »
OlgaOlgaOlga , класс не помню, 2-3-4. Не верно, что приведены примеры разных веществ. Любое вещество может быть твердым, жидким, газообразным. Лед- вода- пар. Камень можно расплавить, утрирую, конечно, но при плавлении кварца получается стекло. Воздух можно сделать жидким при очень низкой температуре и т.д.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
OlgaOlgaOlga
« Ответ #182 : 20 Ноября , 2017, 00:04:18 »
Tata_R , мне кажется лишним объяснять ребенку, даже и в 4 классе, что камни можно плавить. Это же окружающий мир, а не химия/ физика (основы)\
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Tata_R
« Ответ #183 : 20 Ноября , 2017, 00:08:17 »
OlgaOlgaOlga , в том то и дело, что это как раз основы физики. Я не считаю, что в 8-10 лет ребенок не способен понять плавление и испарение, тем более, что превращение воды в лед и пар легко продемонстрировать дома. Физику современные школьники знают еще хуже, чем математику.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Беладонна
« Ответ #184 : 20 Ноября , 2017, 00:16:25 »
Тоже согласна, что планка выше.КсенияИ , а сейчас что мешает?
Ха-ха! Что мешает? Да может помешать отсутвие денег на первоначальный взнос в 30-50 т.р. (от) или же ежемесячная оплата в 3000 р. Или отсутствие денег на оплату подготовишки в такую школу.
Беладонна
« Ответ #185 : 20 Ноября , 2017, 00:26:37 »
Про столбики. Актуально. Дети написали пробник по математике. Результаты по всей параллели плачевные. В ср было собрание. Дети закалились именно на элементарных заданиях. Таблицу умножения наизусть мало сейчас знает современных школьников, умножение, деление столбиком и ТП - тоже. Зато логики в их началке было хоть отбавляй, кроме закрепления базовых знаний.
Вот поэтому многие учителя и прошедшие все эти "логические задачки" за Школу России, там есть база, пусть простая, но нужная
Tata_R
« Ответ #186 : 20 Ноября , 2017, 09:08:59 »
Беладонна ,Мишкинамама , тему и сумму взносов в школах Челябинска здесь обсуждать НЕ БУДЕМ. Хотите высказаться по этому вопросу, создавайте отдельную тему.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
marisabelca
« Ответ #187 : 20 Ноября , 2017, 09:44:06 »
А чего вообще обсуждать БЫЛО - СТАЛО, может и хуже стало сейчас обучение, но зато сейчас больше возможностей. Смысла то нет никакого, воду в ступе толочь, это ничего не изменит. Пора уже принять это как данность и заниматься развитием своих детей по их способностям. Не нравится школа, идите на СО, обучаете как сами считаете нужным.
Nushka_Plushka
« Ответ #188 : 20 Ноября , 2017, 10:01:30 »
У меня сын стал репетиторством подрабатывать. Математика-геометрия у десятиклассника обычной школы. Так он в таком удивлении от их учебников пребывает. Геометрия говорит дана без всякой логики, парень разобраться и понять не может, плюс нет отработки и закрепления. Моего взяли для помощи в этом вопросе. И он тоже 10-классник 31 лицея. Посмотрел следующую тему - отвратительно изложена в учебнике, буду говорит сам объяснять, более лёгким и логичным способом.
alst
« Ответ #189 : 20 Ноября , 2017, 10:07:29 »
У меня сын стал репетиторством подрабатывать. Математика-геометрия у десятиклассника обычной школы. Так он в таком удивлении от их учебников пребывает. Геометрия говорит дана без всякой логики, парень разобраться и понять не может, плюс нет отработки и закрепления. Моего взяли для помощи в этом вопросе. И он тоже 10-классник 31 лицея. Посмотрел следующую тему - отвратительно изложена в учебнике, буду говорит сам объяснять, более лёгким и логичным способом.
и вот зачем, спрашивается, практически все учебники были переписаны таким образом.
Глупо думать что самообразование дома, как тут предлагают, может заменить обществу полноценное качественное школьное обучение.
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Tata_R
« Ответ #190 : 20 Ноября , 2017, 10:25:40 »
А чего вообще обсуждать БЫЛО - СТАЛО, может и хуже стало сейчас обучение, но зато сейчас больше возможностей. Смысла то нет никакого, воду в ступе толочь, это ничего не изменит. Пора уже принять это как данность и заниматься развитием своих детей по их способностям. Не нравится школа, идите на СО, обучаете как сами считаете нужным.
Пока ребенок маленький, кажется, что все зависит от родителей и родители могут полностью организовать гармоничное и полноценное развитие и обучение своего ребенка. До определенного уровня так и есть, при условии материальной возможности родителей.
Но рано или поздно становится понятно, что без школы и педагога ничего не получится. Например, если в школе нет олимпиадной подготовки, то найти альтернативу достаточно сложно (или дорого).
И почему-то никто не предлагает музыканту или или спортсмену развиваться самостоятельно.
А еще мне интересно: каких возможностей, на ваш взгляд, не было у детей в СССР для развития и обучения? Сразу скажу - интернет прекрасно заменялся библиотекой и научно-популярными журналами.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
legrik
« Ответ #191 : 20 Ноября , 2017, 10:34:32 »
Tata_R , библиотека это же гораздо сложнее. Это надо пойти, найти, знать что найти. Например, моей маме это было не надо. Справляется дитя с учебой на заданном уровне и отлично. А сейчас не отходя от кассы загуглил, нашел, подкинул ребенку что-то интересное. Если в школеэтого нет. По кр мере началку так можно справляться. Трудозатраты то несравнимы. Но я вот тоже ленива и занята. Поэтому всеми руками за более ильные школы ( и усиление школ в общей массе).
Tata_R
« Ответ #192 : 20 Ноября , 2017, 10:35:30 »
Очень рекомендую почитать книгу "КЛАССНАЯ АМЕРИКА" Айрат Димиев. Можно найти он-лайн, можно скачать."Мне же довелось несколько лет проработать рядовым учителем в обычной американской школе. Америка, которую я увидел из школьного класса, повергла меня в шок — настолько открывшаяся реальность отличалась от моих представлений об этой стране. Среди всего прочего, эта работа позволила мне лучше понять американский социум, так как школа в любой стране является важнейшим социальным институтом, где закладываются основы личности и в какой-то степени — основы государственности. В американском среднем образовании действительно много того, чему стоило бы поучиться, и что можно было бы перенять. Читатель увидит и оценит эти моменты. К сожалению, в ходе нынешней реформы перенимаются подчас далеко не самые лучшие и сильные стороны американской системы. А разрушается как раз то, чем наша школа славилась, что нарабатывалось десятилетиями. Возможно, эта книга поможет читателю лучше понять, к чему мы идем, подвергая нашу систему образования столь кардинальным перестройкам."
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
АЛЛА_zz
« Ответ #193 : 20 Ноября , 2017, 10:37:38 »
У меня сын стал репетиторством подрабатывать. Математика-геометрия у десятиклассника обычной школы. Так он в таком удивлении от их учебников пребывает. Геометрия говорит дана без всякой логики, парень разобраться и понять не может, плюс нет отработки и закрепления. Моего взяли для помощи в этом вопросе. И он тоже 10-классник 31 лицея. Посмотрел следующую тему - отвратительно изложена в учебнике, буду говорит сам объяснять, более лёгким и логичным способом.
Вот присоединяюсь! Геометрию действительно приходится объяснять всю самостоятельно.
Tata_R
« Ответ #194 : 20 Ноября , 2017, 10:40:35 »
Tata_R , библиотека это же гораздо сложнее. Это надо пойти, найти, знать что найти. Например, моей маме это было не надо. Справляется дитя с учебой на заданном уровне и отлично. А сейчас не отходя от кассы загуглил, нашел, подкинул ребенку что-то интересное. Если в школеэтого нет. По кр мере началку так можно справляться. Трудозатраты то несравнимы. Но я вот тоже ленива и занята. Поэтому всеми руками за более ильные школы ( и усиление школ в общей массе).
Даже не знаю, что вам ответить на выделенное :)
В библиотеку раньше дети ходили САМИ, искали тоже САМИ, журналы читали тоже САМИ, потом ручками переписывали на лист и в школе рассказывали. Как думаете, в каком случае эффективность изучения какой-либо темы была выше?
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)