СПеЗиально для Вас!
« Ответ #1470 : 10 Июня , 2014, 23:23:02 »
И вам СПаЗибо! ,ну я то стараюсь, бью тревогу во всю!! но тут не от меня, к сожалению зависит!! все практически в отпусках уже, либо уходят с июля(((
Блин, так предварительные результаты можно получить, пройдя обследование у специалистов на Кузнецова 2. Дальше, если есть патология уже будут назначать более глубокие обследования и исследования, но основной ответ, касающийся здоровья, они дадут сразу.
Уровень специалистов на Кузнецова на голову выше, нежели участковые.
« Последнее редактирование: 10 Июня , 2014, 23:27:55 от И вам СПаЗибо! »
Сообщить модератору
Записан
Кленовый лист, кленовый лист, Ты мне среди зимы приснись, В тот миг приснись, когда пурга Качает за окном снега.
Kat-rin
« Ответ #1471 : 10 Июня , 2014, 23:32:06 »
И вам СПаЗибо! , предварительно нам поставили аутистическое расстройство!с этим диагнозом я уже обратилась к психиатру по месту прописки!!! а он меня уже отправил проходить специалистов и оформлять инвалидность!!! обследование нам так же назначили проходить, но платно, это для врача, к которой мы платно ходили!!! Вот как раз на кузнецова и уходят в отпуска!! а комиссия, которую еще нужно будет пройти для заключения выйдет из отпуска только после 15го июля!!! Как мне вчера психиатр сказала - "Вы как-то не вовремя это все решили делать!!" я там вообще в шоке от ее слов была!!
Татуля
« Ответ #1472 : 11 Июня , 2014, 05:52:30 »
Kat-rin , ну успокойтесь, от Вас в данном случае не все зависит. Пройдите психолога, потом к участковому психиатру и объясните, что логопед недоступен. Пусть они что-то придумают, например посоветуют заключение частного логопеда принести. Потому что такие препятствия не должны мешать установлению инвалидности, ребенок от режима отпусков мед учреждения страдать не может, иначе Вы будете жаловаться - в Минздрав, Павловой, и т д Анализы крови и мочи нужны обязательно, такова процедура мсэк. Но они м б и не свежими, у нас как-то 3-х месячной давности прокатили. Диагноз УО - под вопросом, это нужно для того, что бы обследовать ребенка. По итогам обследования либо снимут, либо поставят с точкой. Счет до 100 вообще ничего не значит, другие критерии, погуглите, если интересно. Есть система тестов на определение интеллекта у детей, в основном они с 5 лет. И еще - если бы моему ребенку поставили УО, а не РАС, я бы была очень рада.
Илюшка 29.06.2007 Мишаня 25.04.2011
Татуля
« Ответ #1473 : 11 Июня , 2014, 05:54:21 »
Helgas , все мои знакомые дети на диете ходят в садики и школы. Надо договариваться индивидуально.
Илюшка 29.06.2007 Мишаня 25.04.2011
Kat-rin
« Ответ #1474 : 11 Июня , 2014, 08:59:21 »
Татуля ,спасибо)) Дак, получается диагноз Малининой ничего для них не значит??
Intraverta
« Ответ #1475 : 11 Июня , 2014, 09:10:01 »
Kat-rin , сходите к психологу, анализы сдайте, если не сдавали в последнее время (если сдавали их можно принести) и к участковому. Он все документы подготовит и отправит на мсэк. Когда на саму комиссию пойдете, там вас будут смотреть опять врачи - терапевт, психолог, психиатр, еще кто-то. Туда с собой обязательно заключение Малининой возьмите.
Kat-rin
« Ответ #1476 : 11 Июня , 2014, 10:05:34 »
Intraverta ,да, наверное так и сделаю, спасибо))
mamaDanila
« Ответ #1477 : 12 Июня , 2014, 15:14:07 »
Kat-rin , у Малининой. Ну как наблюдаемся, придем, покажемся, вердикт - продолжаем в том же духе, развиваем сильные стороны, работаем над слабыми. Мы без медикаментозного лечения.
Вы у Малининой с аутизмом наблюдаетесь? Какие примерно цены у нее на психокоррекцию? Знаю, что прием первый 1600, а работа с детками?
mamaDanila
« Ответ #1478 : 12 Июня , 2014, 15:40:23 »
тест ATEC ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА??
mamaDanila
« Ответ #1479 : 12 Июня , 2014, 15:48:39 »
Kat-rin , прям как нашу ситуацию описали. Нам дали инвалидность, правда поишлось на Кузнецова отлежать. Лежали в платном отделении 2 недели, там нам сделали ээг и прошли всех специалистов.
А вам сколько? Смотрю, у всех деток рано диагностируют, а я со своим 8 лет по врачам металась и только вот сейчас стало ясно, Аспергера поставили. А столько времени упущено! Таких больших и в центры то уже не берут заниматься и никому мы не нужны
mamaDanila
« Ответ #1481 : 16 Июня , 2014, 00:56:11 »
Поскорее бы уже.. Интересно, наш регион будет задействован в этом?
mamaDanila
« Ответ #1482 : 16 Июня , 2014, 08:13:13 »
mamaDanila , а вы первый класс в какой школе отучились? В смысле - в обычном классе или коррекционном?
В коррекционном не были-ни в садике, ни в школе. Обучались и обучаемся в обычной. Программу вроде осваивает средне, но проблем куча-в первом классе плакал часто, медлителен, если что-то не понял сразу-начинается паника и сосредоточиться не может, и рваные тетради были и убегание из школы после грубого замечания в его адрес. В общем, посмотрю, как в пятый класс пойдет и буду инициировать мпмк, хотя врачи в один голос твердят о том, что нам коррекционный не нужен, интеллект норма и где-то чуть выше.
hst
« Ответ #1483 : 16 Июня , 2014, 14:22:21 »
очень неоднозначное впечатление о возможности обучения ребенка-аутиста в массовой школе в классе, где 30 учеников. Не готова наша педагогическая система к таким новшествам. Теоретически, это выглядит красиво - особый ребенок погружен в среду здоровых детей, учитель всячески этому способствует, уделяет много внимания этому ученику, все с пониманием относятся к этому. А по факту ни один учитель не обрадуется дополнительной нагрузке в лице этого школьника. Да и неизвестно как одноклассники будут относиться к нему. Сложно все.
mamaDanila
« Ответ #1484 : 16 Июня , 2014, 18:10:56 »
очень неоднозначное впечатление о возможности обучения ребенка-аутиста в массовой школе в классе, где 30 учеников. Не готова наша педагогическая система к таким новшествам. Теоретически, это выглядит красиво - особый ребенок погружен в среду здоровых детей, учитель всячески этому способствует, уделяет много внимания этому ученику, все с пониманием относятся к этому. А по факту ни один учитель не обрадуется дополнительной нагрузке в лице этого школьника. Да и неизвестно как одноклассники будут относиться к нему. Сложно все.
Да, возможно.. Но в плане нагрузки на учителей-я думаю за это им будет хорошая доплата и отношение одноклассников к таким детям будет лежать на ответственности учителя, который должен правильно донести информацию о том, какой у них одноклассник и как важно его понять и принять. Но это опять же мечты, всегда хочется верить в хорошее, но на деле оказывается не так, но все же по своему ребенку знаю, что когда он общался со здоровыми сверстниками, были друзья со двора-ему было намного лучше, особенности почти не проявлялись, вся энергия уходила на общие увлечения, а сейчас все друзья отошли и сын сам в себе-игры с самим собой, разговоры с самим собой и постоянные истерики наедине с собой при закрытых дверях комнаты. Нужно им общение, нужно.