ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
« Ответ #75 : 09 Мая , 2018, 18:41:06 »
Gully , а если попробовать снять побои и в суд на родителей за нанесение повреждений? Не хотят воспитывать свое чадо, рублем их бить постоянно. Вообще это проблема во многих школах есть, читала истории. И это страшно, и страшно, что яжемамки эти в попец надувают этих бандитам и квохчут над ними. Я как то писала давненько историю похожую о сыне подруге, тогда это был 2 класс. Я тут начиталась таких комментов.... при чем от форумчанок, которых знала лично, по их мнение избитый мальчик еще и сам дурак был... сказать, что я в шоке была тогда ни сказать ни чего. тут только сила против силы, но силу прямо законную.
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
« Ответ #76 : 09 Мая , 2018, 18:43:38 »
Девушки вы не забывайте, что у нас сейчас корекционные школы закрываются, инклюзия. И на пмпк без согласия родителей никто его не будет проверять.
ооо даааааааа, у меня подруга 4 курс закончила в педе, остался год ей, учится на педагога инклюзивного образования. Она мне с пеной у рта доказывает, какие это замечательные ребятишки!!! И просто все не могут к ним подход найти.
Я ей не давно одно сказала, вот попадешься на такого со своим ребенком (пока они не в садике) и запоешь по другому!
Одно дело курсовыми общаться, другое дело жизнь и свой ребенок.
Буква Ы
« Ответ #77 : 09 Мая , 2018, 19:17:11 »
Чем больше бумажек, фото и видео записей, тем лучше. Прямо маниакально следить за ребёнком и фиксировать его агрессивное повеление. Добиться дежурства в классе. Написать жалобу в соцзащиту, приведя доказательства, что семья не справляется с ребёнком. А так, знаю реальный пример, когда дети 3 г терпели агрессора, в том числе и педагоги, а потом устроили темную: его били даже девочки. Сидел после и хныкал, почему его побили. Привык годами всех избивать, а тут отпор получил. Ничего, жив здоров, улыбается.
Manticora
« Ответ #78 : 10 Мая , 2018, 01:48:11 »
Ох не популярное мнение выскажу.. по моим наблюдениям в конфликтах детей часто виноваты родители. И очень часто тут 2 сценария. При возникновении конфликтной ситуации кто то из взрослых в присутствии детей высказал нелицеприятное мнение об агрессоре, и далее в своих взрослых разговорах эту тему продолжают развивать, а дети копируют поведение взрослых в детском коллективе. И вот агрессор становится изгоем и ещё сильнее озлабляется, а далее замкнутый круг. Я бы попробовала бы придумать совместное занятие с этим мальчиком, попробовала бы гулять с ним и со своим ребенком. Общаться на равных. Если совсем нет результатов, то идти путем обучения детей давать сдачу. И в принципе я считаю что дети должны решать конфликты максимально самостоятельно, и против темной я ничего не имею. Это опыт и для агрессора (на силу всегда найдется сила), и для детей надо уметь защищаться и ставить агрессора на место.
Девушка должна быть как Швейцарские часы: дорогой, желанной и чтоб мужчины носили на руках!
Буква Ы
« Ответ #79 : 10 Мая , 2018, 02:11:05 »
Хорошо бы ещё, чтобы это ребёнок не оказался психопатом—социопатом, от которого лучше дистанцироваться, потому что его мозг работает по—другому.
Licora
« Ответ #80 : 10 Мая , 2018, 07:53:34 »
Тема о дискомфорте в классе от слишком агрессивных детей. Но есть дети плохо воспитанные, а есть нездоровые, с поражениями нервной системы.
Оказывается, наша страна подписала международную Конвенцию о правах детей–инвалидов.
Если с плохо воспитанными учитель ещё может как-то работать, то с нездоровыми агрессивными дело обстоит сложнее.
В смысле что учителю(воспитателю) надо не только свои обычные обязанности выполнять,но и следить за таким ребёнком, чтобы других не покалечил, и себе не нанёс вред.Раньше такие дети находились на интернатном содержании, с ними работали специалисты.
У соседей моей мамы 15-летний нездоровый сын с лёгкостью забрасывал 2-метровые берёзовые колоды к нам через забор.Остановить такую махину совершенно нереально обычному человеку. Какая там сдача и тёмная.
http://www.cogita.ru/a.n.-alekseev/publikacii-a.n.alekseeva/olga-novikovskaya-razmyshleniya-ob-inklyuzii РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ИНКЛЮЗИИ Ольга Новиковская по указанной мною ссылке. Статья большая по объёму, но очень важная для понимания возникшей в наших школах проблемы из-за инклюзии.
КсенияИ
« Ответ #81 : 10 Мая , 2018, 08:29:19 »
Я так поняла, что у ребенка нет официального доказанного диагноза. И в школу его принимали на общих основаниях.
Буква Ы
« Ответ #82 : 10 Мая , 2018, 09:43:35 »
Я так поняла, что у ребенка нет официального доказанного диагноза. И в школу его принимали на общих основаниях.
Может, там на каком—то этапе поступления сработала договоренность.
А так, в общество полно психопатов в пограничном состоянии, которые живут без диагноза.
Про инклюзив: у нас есть опять обучения в классе с инклюзивом, положительный, но я согласна со статьей выше, потому что положительный пример — единичный, с массой нюансов.
DZV
« Ответ #83 : 10 Мая , 2018, 09:55:34 »
Ох не популярное мнение выскажу.. по моим наблюдениям в конфликтах детей часто виноваты родители. И очень часто тут 2 сценария. При возникновении конфликтной ситуации кто то из взрослых в присутствии детей высказал нелицеприятное мнение об агрессоре, и далее в своих взрослых разговорах эту тему продолжают развивать, а дети копируют поведение взрослых в детском коллективе. И вот агрессор становится изгоем и ещё сильнее озлабляется, а далее замкнутый круг. Я бы попробовала бы придумать совместное занятие с этим мальчиком, попробовала бы гулять с ним и со своим ребенком. Общаться на равных. Если совсем нет результатов, то идти путем обучения детей давать сдачу. И в принципе я считаю что дети должны решать конфликты максимально самостоятельно, и против темной я ничего не имею. Это опыт и для агрессора (на силу всегда найдется сила), и для детей надо уметь защищаться и ставить агрессора на место.
подобную историю знаю, ребенка проблемного завали в гости дети, а после игр считалось что это же друг, а друзей не бьют и как то все сошло на нет
zoltrix
« Ответ #84 : 10 Мая , 2018, 10:22:09 »
а вообще с чего взяли то, что у ребенка есть диагноз? его же не проверяла ПМПК. И потом не совсем понятна роль классного руководителя в данной истории. знаю случаи, когда нужна элементарно помощь классного руководителя в 1 классе, что бы ребенок мог справиться с эмоциями и адаптироваться в коллективе, а по факту, становился неудобным кл руководителю и с подачи ее же переходил в ранг изгоя, соответственно ребенок начинал привлекать к себе внимание всеми доступными способами. тк внимание дети могут получать как положительными способами, так и не очень.
Katyalis
« Ответ #85 : 10 Мая , 2018, 10:23:13 »
Дело в том, что даже в коррекции агрессивных детей выводят на домашнее обучение. У меня 100% ребенок идет в коррекцию, тк в норме ее задолбят наши "нормальные" мамашки, которых я уже тоже насмотрелась. И это просто при том что мой ребенок не агрессивный совсем, она просто с ментальными нарушениями и поверьте в коррекции педагогам такие дети тоже не нужны, тк остальные спокойные дети от них старадают сильнее чем в норме, тк они просто не всегда понимают что надо дать отпор. Поэтому тут только через пмпк выводить на домашнее обучение. Далее про инклюзию. Инклюзия - дело очень хорошее, она позволяет включить детей с различными нарушениями в общество, НО с ребенком в массовой школе ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть тьютор, чего в наших школах сделать не могут, тк инклюзию объявили, а ставку тьютора в школе надо выбивать с боем.
Сын 2007 Дочка 2012 Дочка 2014
Буква Ы
« Ответ #86 : 10 Мая , 2018, 10:23:42 »
zoltrix , у мальчика приступы (исходя из рассказов), и это надо обязательно обследовать.
Asi
« Ответ #87 : 10 Мая , 2018, 10:31:04 »
zoltrix , у мальчика приступы (исходя из рассказов), и это надо обязательно обследовать.
возможно родители обследовали и знают о диагнозе и просто скрывают его,такое тоже бывает .
Anda
« Ответ #88 : 10 Мая , 2018, 10:45:49 »
Мы в этом году первоклашки, аж страшно. Хотя 2 примера перевоспитания монстриков имеется: 1. Всей группой затроллили мамашу, которая считала себя пупом земли, она поменяла своё поведение, мальчик начал вести себя более чем достойно. 2. Папа в возрасте, мама красивая, мальчик из трусов выпрыгивает "обратите на меня внимание", привели к нашему частному педагогу на коррекцию. Через 1-1,5 мес Сашеньке только бантичка на шейку не хватало, и чёлочку набок зачесать, Любовь Петровна вылепила из него "октябрёнка". Оба примера показывают: НУ МОЖНО ВЕДЬ!!!
zoltrix
« Ответ #89 : 10 Мая , 2018, 11:15:11 »
zoltrix , у мальчика приступы (исходя из рассказов), и это надо обязательно обследовать.
возможно родители обследовали и знают о диагнозе и просто скрывают его,такое тоже бывает .
много чего конечно бывает. а мы тут только можем догадываться, что там на самом деле.
а еще у страха глаза велики