Intraverta
|
|
« Ответ #1395 : 27 Сентября , 2021, 10:37:25 » |
|
Мы отстаём от Европы лет на 30, но путь у нас все равно один. Хотим мы это или нет...
а почему мы должны равняться на европу? по моему нужно своей головой думать) так смешно когда предлагают сравнивать Милан, Лондон и Челябинск) Потому что они первые пошли по этому пути и сейчас во многих странах (в том числе и сша ) признают излишнюю автомобилизацию ошибочной. И размазывание городов (у нас ттт пока не сильно это критично, в отличии от того же сша). И начинают обратные процессы. Это неизбежно, если мы не хотим встать в пробках глобально (как в том же Лос-Анджелесе). И никакие новые развязки и расширение текущих дорог от пробок не избавят. С этим уже тоже глупо спорить. А чем Че глобально отличается от любого крупного европейского города? В любом городе, есть центр, где обычно туристы и тусуются. И есть окраины (большая часть города), где туристам просто нечего делать. Наш город обладает ещё и рядом преимуществ, по сравнению с тем же Екатом, где нормально передвигаться практически невозможно. Наш город очень грамотно был спланирован изначально, до сих пор этим наследием пользуемся. Туристы в Челябинске?
|
|
|
|
Тан4ик
|
|
« Ответ #1396 : 27 Сентября , 2021, 11:00:37 » |
|
Еще одного медведя, Харитона, спасли
|
|
|
|
Goldy
|
|
« Ответ #1397 : 27 Сентября , 2021, 11:06:11 » |
|
Belk@, +1000
|
Два сыночка 17 и 15 лет
|
|
|
DZV
|
|
« Ответ #1398 : 27 Сентября , 2021, 11:47:34 » |
|
Мы отстаём от Европы лет на 30, но путь у нас все равно один. Хотим мы это или нет...
а почему мы должны равняться на европу? по моему нужно своей головой думать) так смешно когда предлагают сравнивать Милан, Лондон и Челябинск) Потому что они первые пошли по этому пути и сейчас во многих странах (в том числе и сша ) признают излишнюю автомобилизацию ошибочной. И размазывание городов (у нас ттт пока не сильно это критично, в отличии от того же сша). И начинают обратные процессы. Это неизбежно, если мы не хотим встать в пробках глобально (как в том же Лос-Анджелесе). И никакие новые развязки и расширение текущих дорог от пробок не избавят. С этим уже тоже глупо спорить. А чем Че глобально отличается от любого крупного европейского города? В любом городе, есть центр, где обычно туристы и тусуются. И есть окраины (большая часть города), где туристам просто нечего делать. Наш город обладает ещё и рядом преимуществ, по сравнению с тем же Екатом, где нормально передвигаться практически невозможно. Наш город очень грамотно был спланирован изначально, до сих пор этим наследием пользуемся. вот вообще не смешно, сравнить лос анжелес и челябинск, народ из челябинска уезжает и машин не становится глобально больше. Считаю нужно равняться на китай там в каждую деревню стараются проложить дороги, в горных районах вообще отказали от серпантинов и строят на опорах и т.д посмотрите как там развито электро транспорт и заправки и многое другое
|
|
|
|
DZV
|
|
« Ответ #1399 : 27 Сентября , 2021, 11:50:35 » |
|
Мы отстаём от Европы лет на 30, но путь у нас все равно один. Хотим мы это или нет...
а почему мы должны равняться на европу? по моему нужно своей головой думать) так смешно когда предлагают сравнивать Милан, Лондон и Челябинск) Потому что они первые пошли по этому пути и сейчас во многих странах (в том числе и сша ) признают излишнюю автомобилизацию ошибочной. И размазывание городов (у нас ттт пока не сильно это критично, в отличии от того же сша). И начинают обратные процессы. Это неизбежно, если мы не хотим встать в пробках глобально (как в том же Лос-Анджелесе). И никакие новые развязки и расширение текущих дорог от пробок не избавят. С этим уже тоже глупо спорить. А чем Че глобально отличается от любого крупного европейского города? В любом городе, есть центр, где обычно туристы и тусуются. И есть окраины (большая часть города), где туристам просто нечего делать. Наш город обладает ещё и рядом преимуществ, по сравнению с тем же Екатом, где нормально передвигаться практически невозможно. Наш город очень грамотно был спланирован изначально, до сих пор этим наследием пользуемся. Туристы в Челябинске? бывают люди проездом, но вот сходили на новую набережную и у друзей в отдаленном районе москвы двор лучше чем это все, не поняла таких высоких отзывов и разговоров о сделанном(
|
|
|
|
Intraverta
|
|
« Ответ #1400 : 27 Сентября , 2021, 11:55:05 » |
|
Мы отстаём от Европы лет на 30, но путь у нас все равно один. Хотим мы это или нет...
а почему мы должны равняться на европу? по моему нужно своей головой думать) так смешно когда предлагают сравнивать Милан, Лондон и Челябинск) Потому что они первые пошли по этому пути и сейчас во многих странах (в том числе и сша ) признают излишнюю автомобилизацию ошибочной. И размазывание городов (у нас ттт пока не сильно это критично, в отличии от того же сша). И начинают обратные процессы. Это неизбежно, если мы не хотим встать в пробках глобально (как в том же Лос-Анджелесе). И никакие новые развязки и расширение текущих дорог от пробок не избавят. С этим уже тоже глупо спорить. А чем Че глобально отличается от любого крупного европейского города? В любом городе, есть центр, где обычно туристы и тусуются. И есть окраины (большая часть города), где туристам просто нечего делать. Наш город обладает ещё и рядом преимуществ, по сравнению с тем же Екатом, где нормально передвигаться практически невозможно. Наш город очень грамотно был спланирован изначально, до сих пор этим наследием пользуемся. Туристы в Челябинске? бывают люди проездом, но вот сходили на новую набережную и у друзей в отдаленном районе москвы двор лучше чем это все, не поняла таких высоких отзывов и разговоров о сделанном( Бывают, конечно, но явно меньше, чем в Милане и Лондоне.
|
|
|
|
Belk@
|
|
« Ответ #1401 : 27 Сентября , 2021, 12:00:10 » |
|
Какие туристы и дворы, вы о чем вообще?
Речь шла об общественном транспорте и в частности о метро и метротрамвае. Лично мне на ОТ вообще до лампочки, я живу в центре и стараюсь везде ходить пешком. Также как и чхать на пробки, я стараюсь в час пик не ехать никуда. Но судя по бесконечной пробке на Кашириных под моим окном, меньше они не становятся.
|
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
|
|
|
DZV
|
|
« Ответ #1402 : 27 Сентября , 2021, 12:09:49 » |
|
Мы отстаём от Европы лет на 30, но путь у нас все равно один. Хотим мы это или нет...
а почему мы должны равняться на европу? по моему нужно своей головой думать) так смешно когда предлагают сравнивать Милан, Лондон и Челябинск) Потому что они первые пошли по этому пути и сейчас во многих странах (в том числе и сша ) признают излишнюю автомобилизацию ошибочной. И размазывание городов (у нас ттт пока не сильно это критично, в отличии от того же сша). И начинают обратные процессы. Это неизбежно, если мы не хотим встать в пробках глобально (как в том же Лос-Анджелесе). И никакие новые развязки и расширение текущих дорог от пробок не избавят. С этим уже тоже глупо спорить. А чем Че глобально отличается от любого крупного европейского города? В любом городе, есть центр, где обычно туристы и тусуются. И есть окраины (большая часть города), где туристам просто нечего делать. Наш город обладает ещё и рядом преимуществ, по сравнению с тем же Екатом, где нормально передвигаться практически невозможно. Наш город очень грамотно был спланирован изначально, до сих пор этим наследием пользуемся. Туристы в Челябинске? бывают люди проездом, но вот сходили на новую набережную и у друзей в отдаленном районе москвы двор лучше чем это все, не поняла таких высоких отзывов и разговоров о сделанном( Бывают, конечно, но явно меньше, чем в Милане и Лондоне. об этом и речь, что людям навязали странную мысль что все должно быть как в европе
|
|
|
|
Василич
|
|
« Ответ #1403 : 27 Сентября , 2021, 12:10:29 » |
|
Я думаю под туристами надо понимать любых людей, желающих прогуляться в центре. Вряд ли жители северозапала едут гулять на северо-восток. Все едут в центр.
|
|
|
|
Василич
|
|
« Ответ #1404 : 27 Сентября , 2021, 12:13:01 » |
|
Мысль "как в Европе". не странная совсем. Умные люди умеют брать лучшее из чужого опыта. Вы хотя бы просто того урбаниста нашего почитайте, на многое открывает глаза.
|
|
|
|
Belk@
|
|
« Ответ #1405 : 27 Сентября , 2021, 12:29:07 » |
|
DZV, ну хорошо, как в Европе не нравится. Тогда как где?
ВКитае тоже не разрешат иметь каждому машину. Если у них даже в город въезд по дням недели.
Лично мне очень нравится, каков Европе организован общественный транспорт, пригородная инфраструктура. Необходимость в машине минимальна. Да и все сделано для того, чтобы эту машину не хотелось покупать. Одни только платные парковки и дороги, как вспомню, так вздрогну, сколько денег отдали. В Москве тоже многое сейчас делается по европейской моделе. Надо перенимать этот опыт в регионах.
В США мне категорически не нравилась полная зависимость от автомобиля. Хотя сейчас тоже поняли ошибочность первоначальной идеи и начинают разворачиваться опять таки в сторону европейской модели.
А вот как вспомню Вьетнам, так мне плохо становится. Там пешеходом быть страшно, не то, что автомобилистом.
|
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
|
|
|
Василич
|
|
« Ответ #1406 : 27 Сентября , 2021, 12:35:04 » |
|
Belk@, в Европе тоже не везде транспорт развит. В Германии например только в крупных городах, в мелких деревнях люди все ещё на машинах ездят.
|
|
|
|
DZV
|
|
« Ответ #1407 : 27 Сентября , 2021, 12:38:45 » |
|
DZV, ВКитае тоже не разрешат иметь каждому машину. Если у них даже в город въезд по дням недели.
вы ошибаетесь, для бензиновых автомобилей действительно есть ограничение с номером(без номера не купить авто), но если вы покупаете электромобиль то там как вайлдберис и выбрать любой можно и чат со всем(директор салона тех служба и т.д) и заправок на каждом углу
|
|
|
|
DZV
|
|
« Ответ #1408 : 27 Сентября , 2021, 12:41:42 » |
|
Мысль "как в Европе". не странная совсем. Умные люди умеют брать лучшее из чужого опыта. Вы хотя бы просто того урбаниста нашего почитайте, на многое открывает глаза.
к сожалению "наш" урбанист это жалкое подобие урбанистов, есть документальные фильмы про урбанистику
|
|
|
|
Василич
|
|
« Ответ #1409 : 27 Сентября , 2021, 12:44:34 » |
|
Мысль "как в Европе". не странная совсем. Умные люди умеют брать лучшее из чужого опыта. Вы хотя бы просто того урбаниста нашего почитайте, на многое открывает глаза.
к сожалению "наш" урбанист это жалкое подобие урбанистов, есть документальные фильмы про урбанистику Он хорош тем , что во первых живёт именно в нашем городе, и знает именно наши проблемы,уверена, что дай ему хоть какое место во власти , он многого добьётся для города.
|
|
|
|
|