Буква Ы
« Ответ #1665 : 28 Декабря , 2021, 13:20:26 »
Слушайте, ну ведь насчет велосипедистов решение само просится: сделать все преимущества (выделенка и т.п) СЕЗОННЫМИ. С 1 апреля (марта) по 1 ноября, например.
Разве в сезон велосипедистов остальные прекращают работать и ездить по другим делам?
Вернуть 4 нормальные полосы и заниматься тротуарами и междворовыми проездами, там пусть делают велосипедные дорожки
nutmeg
« Ответ #1666 : 28 Декабря , 2021, 13:41:49 »
Буква Ы , хотите вы или нет, но велосипедистов будет становиться все больше. Экономические, экологические, социальные причины благоволят тому.
Если Бог замутил пандемию для того, чтобы все выучили греческий алфавит - даже думать не хочется, что он придумает, если захочет, чтобы все выучили Past Perfect Continuous.
Буква Ы
« Ответ #1667 : 28 Декабря , 2021, 13:49:11 »
Буква Ы , хотите вы или нет, но велосипедистов будет становиться все больше. Экономические, экологические, социальные причины благоволят тому.
Машин еще больше становится
И микрорайонов с потоками машин по утрам/вечерам по тем дорогам, которые изначально не были рассчитаны на такой трафик
Adelin@
« Ответ #1668 : 28 Декабря , 2021, 13:49:45 »
nutmeg , когда начнутся частые дтп с велосипедистами, еще и со смертельными исходами, тогда, наверное, все согласятся, что велодорожки на проезжей части, отделенные нарисованной линией, не очень вариант... Никто не против, но им нужно делать безопасные (для всех, и для пешеходов в том числе) пути передвижения. Об этом речь идет, кмк, а не о том, что велосипеды - это зло)
Буква Ы
« Ответ #1669 : 28 Декабря , 2021, 13:52:12 »
Забирать полосы у автомобилей можно тогда, когда есть нормальный ОТ и метро Тогда у работающих есть шанс нормально ездить на работу даже на личном транспорте
Belk@
« Ответ #1670 : 28 Декабря , 2021, 15:22:33 »
Буква Ы , хотите вы или нет, но велосипедистов будет становиться все больше. Экономические, экологические, социальные причины благоволят тому.
Машин еще больше становится
И микрорайонов с потоками машин по утрам/вечерам по тем дорогам, которые изначально не были рассчитаны на такой трафик
А вот микрорайонов новых на окраинах ох как не хочется уже.
Вроде пошёл тренд на реновацию и уплотнение.
Хотя потом херакс и парковый 3
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #1671 : 28 Декабря , 2021, 15:26:20 »
А вообще, моё мнение, наше поколение очень сложно будет с машин «снять». Это только если материально прям сильно зажмут. Но вот смотрю на поколение около 30, у мужа в основном такие все на работе, так у них ни у кого нет машины. Хотя многие живут в отдаленных районах . И зарплата у всех 100+, то есть материальная возможность купить машину есть. Но вот им не надо. У кого то электросамокат, кто-то пешком ходит, кто-то на транспорте добирается. Уж про 20+ я вообще молчу. У этих вообще мозг по-другому скроен
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
natalia2003
« Ответ #1672 : 28 Декабря , 2021, 17:37:29 »
Belk@ , парковый-3 ещё не все. Там легион сейчас строит жк загородный малоэтажный - квартал Хюгге называется (за Кременкулем). У тех кто там живет, полагаю, будет не одна машина. Иначе как ездить двоим ? Не думаю что по маршруткам с детьми будут прыгать.
natalia2003
« Ответ #1673 : 28 Декабря , 2021, 17:43:57 »
Сегодня ехала на свои окраины, ребёнка везла из садика. Светофор проспект победы / Юлаева , на поворот две полосы! Я стояла два полных цикла работы светофора !!! Повернули на третьем. Обычно столько стоим когда в тракторе мероприятие какое-либо . Сегодня просто так. Кто так много поворачивает ? Парковый-2 едет прямо по новоградскому. Поворачивает Ньютон и Академ (часть кто на Макеева выезжает). В общем неприятно удивлена. И по новоградскому на победу толпа. Оттуда то кто уезжает ? Там только кардиоцентр да метран. Ну ещё морг есть :-). Не так и много работодателей. Тем более метран развозит на автобусе своих. Но аншлаг из машин в обе стороны. И это же по сути окраина с/з.
neAngel
« Ответ #1674 : 28 Декабря , 2021, 17:47:52 »
А вообще, моё мнение, наше поколение очень сложно будет с машин «снять». Это только если материально прям сильно зажмут. Но вот смотрю на поколение около 30, у мужа в основном такие все на работе, так у них ни у кого нет машины. Хотя многие живут в отдаленных районах . И зарплата у всех 100+, то есть материальная возможность купить машину есть. Но вот им не надо. У кого то электросамокат, кто-то пешком ходит, кто-то на транспорте добирается. Уж про 20+ я вообще молчу. У этих вообще мозг по-другому скроен
поколение около 30 и 20 не думает о машине до определённого момента (а именно, до появления детей....), а вот потом без машины уже никуда((( на от с ребёнком, это то ещё развлечение((( тоже машины не было ровно до появления дочери, как-то не надо было, а потом резко стало надо, и многих знакомых аналогично
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
sun_sky
« Ответ #1675 : 28 Декабря , 2021, 17:55:49 »
Сегодня ехала на свои окраины, ребёнка везла из садика. Светофор проспект победы / Юлаева , на поворот две полосы! Я стояла два полных цикла работы светофора !!! Повернули на третьем. Обычно столько стоим когда в тракторе мероприятие какое-либо . Сегодня просто так. Кто так много поворачивает ? Парковый-2 едет прямо по новоградскому. Поворачивает Ньютон и Академ (часть кто на Макеева выезжает). В общем неприятно удивлена. И по новоградскому на победу толпа. Оттуда то кто уезжает ? Там только кардиоцентр да метран. Ну ещё морг есть :-). Не так и много работодателей. Тем более метран развозит на автобусе своих. Но аншлаг из машин в обе стороны. И это же по сути окраина с/з.
на поворот и Тополинка, Шершни, Благодатово, Вишневая горка, Привилегия и тд и тп.. предновогодняя суета по магазинам, отчетникам, мероприятиям - всегда пробки.... и с новоградского на пр. Победы до С.Юлаева выезжают те же районы - именно потому, что на Юлаева долго стоять на поворот
« Последнее редактирование: 28 Декабря , 2021, 18:29:09 от sun_sky »
Сообщить модератору
Записан
Belk@
« Ответ #1676 : 28 Декабря , 2021, 18:52:47 »
natalia2003 , Это я знаю, мониторю это направление. Но там несопоставимо по количеству людей с современными микрорайонами. Там очень комфортная застройка, 3-8 этажей. Это не 25-этажный ужас. И домов там всего 8. Плюс там будет и садик свой и школа . И это не город, к городу их точно не присоединят. Ну и судя по ценнику, там в часы пик никто ломиться в город не будет. Пробки переждать можно и не ехать к 8-9 на работу )))) Лично меня больше веселит парковый 3. Неужели кто-то ведётся ещё на это?! Причём ценник там не копеечный...
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #1677 : 28 Декабря , 2021, 18:56:19 »
neAngel , так у них есть дети, у некоторых))) У меня в 30 уже трое было :lol: Мне их сложно понять :2funny: Хотя они кстати очень щепетильно подходят к выбору жилья. Сразу смотрят где что и далеко не залазят .
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
natalia2003
« Ответ #1678 : 28 Декабря , 2021, 19:42:43 »
sun_sky , точно. Про пригород я забыла (привилегия и пр.).