Дети74.ruархив форума

Встречаем Весну, гр. 4

154 сообщения · 66 095 просмотров · стр. 2 из 4
хотим в ту группу, которая 28-го :roll:
Катрин, спасибо что не забыли=)) Мы согласны!!!
Запишите, пожалуйста, нас в любую группу.
Sinegdaha,Selena, вижу ваши сообщения, но в группах много народу уже 🙁 как группа решит, так и запишу.
Karamell, исправь, пожалуйста в первом сообщении состав группы. А то после разделения некоторые в двух сразу, а некоторых нету вообще 🙂
Karamell, мы тоже хотим в эти группы - я писала выше
Северина, это Катрин такие списки дала... Я у вас не разбираюсь, 🙂 Пусть Катя скорректирует.
Тогда, может, и девочки спокойно запишутся 😉
Karamell, список нашей группы:
Хомка
МаринКа
Тан4ик
Северина
Радуга
Юлча
Осяч
leto
Maddy
к_Иринка
Ulek

Катрин к 8 группе относится.
Остальные девочки, извините, конечно, но 11 человек - это уже много!! Организуйте еще одну  группу в какой-нибудь из свободных дней. Думаю, что организаторы будут не против))
Горошинка
NatalyS
Sinegdaha
Selena

пока вас не записываю в отдельную группу. если больше желающих не будет, то либо в 4, либо в 8 пойдете. если будут еще ровесники, то организуем новую группу. надеюсь, на ваше понимание 🙂

Хомка, и на твое понимание надеюсь 😉 на праздник хотят все))))
Катрин, да я знаю, Катюшка, просто в новый год 13 малышей, 13 мам и 13 пап... Плюс организатор и администратор. Итого... Сколько там квадратов??
Просто если есть возможность, то лучше, конечно, еще одну группу ;-)
Катрин
Горошинка
NatalyS
Sinegdaha
Selena
пока вас не записываю в отдельную группу. если больше желающих не будет, то либо в 4, либо в 8 пойдете. если будут еще ровесники, то организуем новую группу. надеюсь, на ваше понимание 🙂

ОК, буду иметь в виду...
Горошинка, ваша группа бдет №12. Вечером создам тему. ока можете время занимать в общей теме...
Karamell, освобождаю место!! Мы не идем на весенний праздник.
Хомка
Karamell, освобождаю место!! Мы не идем на весенний праздник.

Karamell, мы тоже не пойдем, не получается...