Дети74.ruархив форума

Фаленопсис (Виды орхидей )

1 057 сообщений · 228 509 просмотров · стр. 27 из 27
Долговчанка, а вас был такой опыт, или вы где то читали про то, что цветонос надо в воду поставить?
МамаМашуля, опыта нет, но читала где-то. Да и продают же их в качестве срезочных цветов. Я бы поставила, забота небольшая, и надежда на результат имеется.
Долговчанка, дело в том, что продают их в специальном растворе, поэтому думаю, что ничего не получится, хотя попробую, стесс и я и моя орха пережили сильнейший, ну что поделаешь, ребенок есть ребенок) надеюсь выпустит моя орха новый цветонос
Ну вот, у меня всего лишь пополнение, а тут такие горести! МамаМашуля, надеемся вместе на вторую жизнь Вашего цветоноса.
707, расскажите, как Ваша чахнет, мне вот кажется, например, что моё "пополнение" тоже чахнет, но пересаживать не буду пока не отцветет, а там может и оклемается.

Девочки, подскажите, пожалуйста, где купить красивые прозрачные горшки? Планирую после цветения пересадку! Может закупочка какая есть?
nexa, я недавно в садовом магазине купила (в Ленинском р-не), но быстро разобрали.
nexa, а мне кажется не минька у вас, прости гибрид не высокий, вот у меня минька, там цветочки по 3-4 см, хотя может они разные бывают. А цвет мне очень нравится
В кастораме покупала высокие пластиковые горшки где -то по 270 руб., там еще есть другие, дешевле гораздо около 70 руб., кстати у меня фаленопсис, который цветет уже полтора года не переставая растет в керамическом обычном непрозрачном горшке, главное не переливать, а прозрачность нужна для контроля корней, но за то в керамике корни не перегреваются
МамаМашуля,ха, этот "спец раствор" водка пополам с водой😉)))))))))))
У меня друзья из Тайланда коробку срезки дендробиумов привозили с инструкцией по замену "воды"....так мы и раскрыли их секреты😉)
На счет того чтоб распуститься в нем не уверена, а вот срезка сохраняется.