Uma, вообще раньше рисовала, сейчас пока нечем. Все раздала. Только такое....примитивное, но со временем подкуплю и буду рисовать 😉
10 июня 2009, 18:16
Anisa, здОрово!
10 июня 2009, 18:46
Anisa, и я хочу. Мне прям надо-надо и маникюр, и педикюр. Денежку, можно сказать, уже приготовила 🙂 Так что вы как только будете готовы, пишите - я приеду тут же (если, конечно, очередь не образуется). Или вы даже сами приезжать к клиентам планируете?
10 июня 2009, 19:03
не пойму а как аппаратный можно делать дома? там такой аппаратище егож дезинфецировать надоть чет дма я брезгую-если только передо мной все манипуляции не проведут мне нра аппаратный педикюр(ибо никакой другой не приемлю) в Лули по красной маникюр по совету одной хорошей форумчанки делаю с гелиевым покрытием на месяц и месяц в ус не дую.цена для этого тож приемлимая как грится каждому-свое
10 июня 2009, 19:33
Нюсик, А приемлемая- это какая?
10 июня 2009, 19:35
тыща со скидкой сейчас чуток поболе но я не любитель частого педикюра-посему там бываю раз-два в месяц, а то и реже
10 июня 2009, 19:45
меня вот тож обработка инструмента всегда смущаетт :roll:
10 июня 2009, 19:58
На счет аппаратного на дому ничего не скажу. А обработка инструмента. Ну во первых это конечно на совести мастера. Знаете, могут и в салонах правила обработки нарушать, когда работала много чего видела. В "час пик" не успевают в растворе отлежаться (вообще могут не отлеживать), или админ чего то не заказал и мастеров просто заставляют спиртиком протирать. Приходилось даже как то время педикюра перенести у клиента и самой ехать за дезин. раствором и покупать на свои деньги. А сменщица на меня как на чокнутую смотрела. А с домашним педикюром....идешь к клиенту с готовым инструментом, если 2 клиента в день, то 2 комплекта берешь. В салонах кстати 2 компл инстр должно быть как мин. А больше пед. в день я не брала никогда, у меня еще много заказов на наращивание было ,так я больше и не успевала )))
11 июня 2009, 03:19