Дети74.ruархив форума

Цветочная болталка

144 сообщения · 89 273 просмотров · стр. 4 из 4
скажите, а фиалки сложные в уходе, капризные?
Sorbonne
совсем нет. листик подержать пару недель в воде, потом когда появятся корешки, воткнуть в землю. И остается только поливать)
Очень быстро зацветают, могут цвести несколько раз в год.
Только не любит прямые солнечные лучи (листья сгорают), и при поливе нельзя попадать на листочки.
Тюльпанчик
Sorbonne
совсем нет. листик подержать пару недель в воде, потом когда появятся корешки, воткнуть в землю. И остается только поливать)
Только не любит прямые солнечные лучи (листья сгорают), и при поливе нельзя попадать на листочки.

Спасибо! Раздобуду себефиалок. Красивые они всё-таки
Доброго дня!Девушки ищу детеныша мураий.
Подскажите, а авокадо надо прищипывать?Или пусть себе вверх растет?
да пусть растет вверх. ЧЕм же мешает то вам?
Я смешиваю торф с обычной землей.
привет ,ой скольку тут полезных советов, я сама только начинающий садовод))), только осенью купили дачу, и вот я теперь хочу облагородить территорию вокруг дома, вот уже нашла питомник растений спб по ссылке , хочу приобрести там все необходимые растения, чтобы они потом красиво цвели и радовали всех.
спасибо, но нафиг нам в спб заказывать, но у  нас и своих питомников полно
Тюльпанчик
Sorbonne

Спасибо) А я то думаю, почему у меня фиалки не приживаются..Я же их заботливо - под солнышко..)))
Сципдапсус идеально на шкаф, и тень любит

Мне с фиалками что-то не везет. Пропадают((
Драцена.
Melody
Мне с фиалками что-то не везет. Пропадают((
мне тоже, гниют прям (
Зариннна
мне тоже, гниют прям (

может слишком много поливаете?
А кто-то заморачивается подбором горшков? Чтобы сочетались и стильно смотрелось
Спасибо.
Nastasyushka
да, мне важно, а то смотрится не красиво. некоторые даже сама разукрашиваю
Nastasyushka