Дети74.ruархив форума

Кто планирует беременность??? Продолжаем планировать...

1 414 сообщений · 132 459 просмотров · стр. 3 из 36
КатинаМама, может еще кровь на ХГЧ сдадите чтобы быть уверенной? Врачи-гинекологи обычно отправляют до 6-ти недель гулять.
КатинаМама, Я согласна с T@scha сходи кровь сдай, чтоб наверняка!!!!
Я на прогестерон сдавала, он в этот же день через 3-4 часа готов был, как быстро ХГЧ делают не знаю, но он даже срок покажет)))
ХГЧ мне на след. день сказали
Я, когда подумала, что беременна, сдавала кровь на ХГЧ в Фамилии. Через 3 часа был готов рез-т. К сожалению, отрицательный((( Так что, вперед сдавать кровь!
КатинаМама, надеюсь у вас будет положительный))))
Наглюша
Большое спасибо за пожелание! Только вот что-то уже не верится! Здоровье неважнецкое! Мой стаж лечения уже 5 лет! И все как то безрезультатно! Сменила несколько гинекологов, выпила целую аптеку лекарств! Теперь перешла на нетрадиционную медицину! Посмотрим что из этого всего выйдет!

а вот это зря, что не верится! ты читала в "Родах" мою историю? Почитай, полезно будет!!! 😉
КатинаМама
Здравствуйте, девочки! Я, наверное, переезжаю из этой темки. Сегодня сделала тест - положительно. Надо ко врачу сходить!!!!!

Ой, держу кулачки! Дай Бог!!! 🙂
КатинаМама, ттттт, ждем хороших новостей))))))))
МамаТаша, я урыдалась, читая твой рассказ. Столько пережила, все вытерпела и Бог тебя наградил детишками! Женщина с большой буквы!
Мы тоже планируем, читаю периодически темку, а писать не о чем, я ничего не делаю, просто жду чуда. 
МамаТаша, вы просто героиня!!! И умничка и большая молодец!!!! Прочитала вашу историю! Дай бог вам и вашим детишкам здоровья!!! Оказывается, чудеса случаются))) Буду брать с вас пример. В хорошем смысле этого слова - терпения мне, упорства и чуточку везения!
:ура:Я сегодня удалила еще один зуб мудрости!!! Теперь с зубами полный порядок. Осталось долечить свою болячку (уреапл.) и все можно беременеть!!!! 🙂