Дети74.ruархив форума

Из декрета в декрет

64 сообщения · 38 986 просмотров · стр. 2 из 2
Кaтрин, кажется до меня дошло, спасибо, буду ждать день зп, чтоб посчитали по-другому.
Кaтрин, спасибо большое !!
Подскажите мне  :ой засмущали: сейчас ребенку 1,6 написала заявление до 3 лет, через 1,5 месяца выходить в декрет. Хотела выйти на работу, но мест нет. На работе сказали буду получать по минималке, на вопрос будет ли эта сумма меньше чем за первого не отвечают.

а мне в соц защите сказали что за второго должны платить не меньше 5640 мол больше может организация платить, а  меньше нет. Т.е. я могу смело расщитывать на эту сумму.
зп зависит в большей степени от часов, я учитель.
МегаСчастливая, да, за второго минималка по уходу за ребенком выше, чем за первого. как раз где-то 5,5 тыс.
а смысл вам сейчас выходить на работу?
даже если выйдете - эти 1,5 месяца вам не зачтут.
в расчет пойдут 2011 и 2012 гг.
можете написать заявление, что были в этих годах в декрете - тогда можно заменить года на 2010, 2011.
МегаСчастливая, а почему минималка будет? или вам за первого тоже минималку платили?
Можете написать заявление на замену периода и получить примерно как за первого, если там была выплата больше минимальной.
На работу смысла выходить нет, это правда.
Кaтрин, Подскажите пожалуйста, с 2010 в декрете, в 2012 снова, но вот пособие ежемесячное в этот раз меньше на 1000р. с чем это связано и может ли такое быть или не правильно рассчитали?
katerinacat
Кaтрин, Подскажите пожалуйста, с 2010 в декрете, в 2012 снова, но вот пособие ежемесячное в этот раз меньше на 1000р. с чем это связано и может ли такое быть или не правильно рассчитали?

Такая же ситуация , сумма меньше на 800р...думаю все таки с пересчетом связанно...