1 492 сообщения · 134 587 просмотров · стр. 38 из 38
10 февраля 2012, 08:33
Вальцирия, спасибо! Nastya, не, она пока не отковырнет)) но на будущее учту!
Наф@ня Ириска-Барбариска, А ты знаешь как мой это делал?)))) У него почему то рвотный рефлекс был, говорит молоко хоть и сладкое, но противное)
мой бы тоже в жизни не согласился, можно ж на физилечение походить если дела плохи, ой у меня б у самой рвотный рефлекс был, я мвое молоко ни разу не пробовала, не могууу.
10 февраля 2012, 08:34
Nastya
Наф@ня новый том пора создавать, Порепочка!))))
убежала она от нас куда то...
на интершопе, шопится она :2funny:
10 февраля 2012, 08:35
Порепочка, прикольно, у меня муж стреляется от розового.. да и я не любитель этого цвета.. но реально почему-то розовые вещи дешевле, чем унисекс расцветки.. а вообще тащусь от голубого, пока у Тоньки серые глазки голубой ооочень ей идет))) хоть бы у неё серые и остались :roll:
девочки спасибо, просто высказаться надо было.. так то не все так страшно, мама конечно же на улицу меня не выставит.. а дом трудно подобрать чтобы и по цене и по функциональности и по расположению и по качеству подходил.. то далеко расположен и туда транспорт редко ходит, то туалет на улице (а для меня важно чтобы в доме был), то сам дом избушка-развалюшка за которую жалко такие деньги платить, то еще что-нить.. уже гораздо дороже варианты смотрим чем расчитывали, лишь бы хороший был дом а не развалился и не протек через пару лет
10 февраля 2012, 08:36
Manticora,спасибо, темпы пока нет, так сделала, посмотрю... так-то гудь стала мягкой, но все равно в том месте болезненые ощущения...
Наф@ня,вотт я прекрасно понимаю твоего мужа, хотя свое молоко пила.. сцежу а выливать-то жаалко))
теперь все хорошее в "роднике "будет..ваще бляха не добраться..(((