fishchel
Anda
КсенияИ
KseniyaSonya,астма с психосоматикой? Уж простите, ничего более глупого про астма не слышала...
Ваши комментарии из трёх слов всегда очень интересны и познавательны
Именно с психосоматикой, тоже подтверждаю.
Anda, тоже много читала про астму и психосоматику. Как врач, может подскажете, как может проявляться психосоматика у маленьких детей? Сейчас ведь астму ставят детям 2-3 лет.
Я медсестра по первому образованию и мама асматика со стажем 🙂. Именно в 2-3 года нам её и поставили. На тот момент я как раз развелась с мужем, мы разъехались и тут как приговор Астма, это сейчас её в Че пруд пруди, а 17 лет назад в казахстанском городке многие воспинимали это как "чума". Мы пришли от гл. пульмонолога и я просто разрыдалась, Вика находилась в комнате. И вот глядя на рыдающую мать, дыхание у неё заметно стало реже, одышка. И тут меня как током стукнуло, я вспомнила первое правило при астме, ни в коем случае не поддаваться панике и не создавать нервозность, всё чётко и слаженно. Я с трудом взяла себя в руки(а порыдать ооочень хотелось, даже повыть) и старалась больше себе этого не позволять.
Позвонила подруга, поинтересовалась, подтвердили ли нам диагноз. Я ровным голосом ответила, что да. Подруга спросила, всё ли со мной хорошо и почему я таким радостно-спокойным голосом об этом говорю. Причину радостной спокойности я ей поведала так же радостно и спокойно.