Дети74.ruархив форума

На машине на Алтай

138 сообщений · 43 097 просмотров · стр. 2 из 4
ездили с сестрой в плацкарте в Питер, сидим в первом купе смотрим в проход. Люди-люди-чемоданы-чемоданы...ей что-то навеяла эта картинка , она говорит такое ощущение что щас раненых на носилках понесут))))))))
у меня был опыт с ребенком (4 года) в плацкарте до Кисловодска, морально перенесли хорошо, в декабре ехали не жарко, только туда приехали со стоматитом, обратно с коньюктивитом.
Уговариваю мужа ехать на машине, он не соглашается пока. Ну ничего время на уговоры еще есть, нам в Белокурихе надо быть 4 августа
КостинаМама, была на Алтае три раза. Посмотрела ваши фото и опять захотелось. Я думаю вы тоже захотите через год-два)))
ЛенусикN, как добирались?
ЛенусикN, у меня такие чувства сейчас по поводу Праги. Все говорят что хочется вернуться. Я приехала - Прага как Прага. Спустя 2 года захотелось повторить. Просто я это видела, а сын нет. И меня это всегда гложет.
Лучше на машине, вот правда, дорога шикарная! Особенно после Омска)
Zeta, мы ездили на машине. Ехали по России. Останавливались на два дня в Новосибирске. Там очень клево. И потом до Алтая. Первый раз меня возила туда мама, мы ехали на поезде. На поезде не так интересно как на машине. Столько всего вокруг красивого. Столько мест посмотреть можно. Да и в самих горах все в шаговой доступности.
Ботанический сад. Новосибирск Красота!
S6301246.JPG
Блин не умею фотки вставлять((((
А сколько дней ехать до Алтай?
НаЗе
смотря как ехать 1,5-2

мы в этот раз от новосиба до че ехали 20 часов без ночевки + часов 6 до Алтая, вот и считайте в каком темпе вы можете ехать
НаЗе

что значит ехать "ДО" Алтай? это  же не город, это огромная область на сотни километров, есть Алтайский край, есть республика Алтай.
Короче смотря куда - столько и километров будет.
КостинаМама, фотки потрясающие, тоже хочу
Разбитная
НаЗе
смотря как ехать 1,5-2