Дети74.ruархив форума

Посевная 2016

1 166 сообщений · 203 555 просмотров · стр. 29 из 30
nefrit, У меня в одной теплице сидели и помидоры, и перцы с баклажанами, и огурцы и зелень... Читала,что им разные условия нужны. Ну нет у меня для них столько места)))Урожай был отменный, наверное вошли овощи в наше положение)))
Девичий виноград же начеренковать можно, он прирастёт.У нас соседи посадили его и не ухаживают, он лезет куда хочет. Я его время от времени стригу, чтоб на смородину не задушил. Если нужно настригу ...
Ксюша99, очень была бы благодарна.
Хорошо, в выхи поеду в сад и настригу, а потом свяжусь с  вами. Вы в каком районе живёте?
Ксюша99, спасибо, буду пробовать), я начинающий садовод, поэтому страшновато эксперементировать)
А у девичьего надо сначала в банке с водой корешки отрастить?
НаталиК, можно где нибудь в тенёчке прикопать, влажно чтобы было. Или сразу на место посадить, поливать регулярно только.
Тоже могу настричь/накопать если надо кому. Я в центре.
Девочки подскажите пожалуйста ву меня рассада брюссельской капусты чахнет на глазах, из 12 осталось уже 9, 2 тоже под вопросом, что делать?
НаталиК, Мы прореживали его и жалко было выкидывать, кинула в корыто с водой,получилось не только кончики, но и некоторые ветки с головой в воде были... Корешки из пазух, мне кажется за 1-2 недели появились
nefrit,ВСё получиться) Не переживайте)
Девочки и мальчики, что садить в выходные будем?
Цветы рассадой уже можно?
Помидоры в теплицу уже решила. А что ещё можно высадить?
Свеклу пора сажать?
PLUH
Я буду все высаживать. Томаты (ОГ), огурцы (парник), перец (тепл.+ ОГ), цветы. Вот только кабачки что-то рассадой никак не всходят.
PLUH, я вчера петунии кустовые в клумбы в ОГ высадила, а ампельные отправила гулять на улицу-повесила на дом, вроде бы погода налаживается. Вот думаю в выходной астры высадить.
Свеклу и морковь неделю назад посадила-пока тишина 😕
Dashynka
Свеклу пора сажать?
а земля еще не холодная?