Дети74.ruархив форума

ПРИВЕТ/ПРОЩАЙ - сентябрь

64 сообщения · 17 954 просмотров · стр. 2 из 2
МОЛОДЦЫ! следы остались?
ЛЮДМИЛА72! СРОЧНО!
мы с тобой разговаривали о книге!
Которую Ирине подарили. Ну,там типо энциклопедии
Мню срочно надо автора и название.
В школе решили детям книги дарить.
Закажу этуууууу
АИДИК! Ну чего-нить напиши,как дела и все такоеее.........
а то пропали 🙁
ТыкваЧел
о как!
меня это убивает.
толи врачи не смотрят детей нормально,толи действительно
нельзя у лялек увидеть.................
а в скорой помощи-сериале-почему всегда все распозновали?
у Аидик, тож распознать серьезную болезнь не могли 🙁

Да не, врачи не виноваты тут. Просто так получилось, что я врача не вызывала, когда просто температура была, вызвала только, когда уже сыпь появилась.
ТыкваЧелМОЛОДЦЫ! следы остались?

Нет. А разве после краснухи остаются?
ЕжикА по какому адресу твой дом? Где-то по Шуменской или по Кулибина, я не совсем поняла. А проукладывание спать - ты советовала мне ложиться на кровать вместе с сыночком - так вот прошла неделя и он забил на все мои укладывания и теперь я в детской кровати по часу пою песни в скрюченном состоянии - кроватка то маленькая! Опять не знаю что делать.

Мой дом по Краснофл,65

Слушай, а ты клади его спать на свою кровать (диван), засыпайте вместе, а потом просто сонного перекладывай, зачем залазить к нему кроватку ;-)
малышок то уже большой может сменить ему кроватку на чо-нить другое, рано или поздно всё равно покупать придётся
Мамочка
ЕжикА по какому адресу твой дом? Где-то по Шуменской или по Кулибина, я не совсем поняла. А проукладывание спать - ты советовала мне ложиться на кровать вместе с сыночком - так вот прошла неделя и он забил на все мои укладывания и теперь я в детской кровати по часу пою песни в скрюченном состоянии - кроватка то маленькая! Опять не знаю что делать.

Мой дом по Краснофл,65