Дети74.ruархив форума

Наращивание ресниц

151 сообщение · 27 072 просмотров · стр. 1 из 4
Девочки, кто занимался подобной процедурой? Хочу тоже попробовать,но к кому попало ведь не пойдешь, хочется уже проверенного мастера.Если делали, то где, каким способом,как на долго хватило и ск-ко это удовольствие стоило???
щас новые амер ресницы есть и клей новый, раньше все китай клеили, каждые три недели надо коррекцию.
М600, а кто и где бы это хорошо сделал?
Подруга делала недавно в Мэрелин. Ей очень нравится. Она вообще не красит ресницы теперь.
я делала 3 раза. первый-в Лули, второй в салоне на С.Кривой (название запамятовала) и третий через знакомых. так вот в первые 2 места не пойду однозначна. ресницы держались мало, качество их было видно г... да и инфы мне мало дали
а вот найдяд хорошего спеца мне очень понра наращивание. удобство, красота и держались месяца 2-3. и глазкам в них было комфортно. стоило 2 т.р.
могу в личку рассказать поподробней и дать тел мастера.
хе-х...а я любительница подобного рода процедур)))
два  раза  делала в салонах в Челябинске, и 1 раз в Казахстане... качество было похожим, потому что материал везде один и тот же.
Не так давно, накануне своего ДР записалась на наращивание в салон ок. вокзала. Причем, по знакомству)))  😉  Сразу скажу, что я сама себе ресницы и пучковые, и пореснично раз 15 делала. И разбираюсь и в качестве клея, и в самих ресницах.
Так вот, еще по телефону меня заверили, что ресницы супер-пупер и клей супер-профи. Приехала...легла на процедуру... а потом, минут через 10 говорю: "Ну-ка покажите мне ваш материал  :coolsmiley:"  Смотрю....а там китайщииииинаааа.... :uglystupid2:
Девочка, которая мне делала (она, между прочим, хозяйка салона) заверила, что сама купалась в море целых три недели с такими ресницами и даже потом, по приезду не могла с себя их содрать...