Yozhik
« : 04 Февраля , 2009, 22:15:13 »
Дебильное название для темы сделала, зато понятное.
В очередных своих шараханиях по детско-книжным мирам нашла несколько "научно-популярных" интересных книг. Спешу поделиться.
Начну с вот такой книжки:
В поисках Золотого города (
смотреть рецензии и картинки, а также купить на лабиринте )
Знаменитый художник Стивен Бисти приглашает ребят совершить увлекательное путешествие и найти затерянный в джунглях Золотой город! Он не только рассказывает историю самых знаменитых зданий мира, но и показывает их на своих фантастических панорамных рисунках. Читатели побывают в Древней Греции, Риме, Камбодже, в джунглях Мексики, раскроют тайны Эмпайр-Стейт-билдинга, Колизея и других архитектурных шедевров.
Кроме этого, в тексте книги скрыты загадки, отгадав которые читатели смогут увидеть сказочный Золотой город!
К изданию прилагается конверт, в котором находятся:
* наклейки,
* карточка с разгадками,
* постер, на котором изображен Золотой город,
* картонные детали, из которых можно собрать панораму.
Содержание:
1.Сиднейский оперный театр
2.Ангкор-Ват
3.Парфенон
4.Колизей
5.Собор Парижской Богоматери
6.Театр "Глобус"
7.Эмпайр-Стейт-билдинг
8.Храм надписей
9.Храм Амона
10.Айя-София
Обложка
Yozhik
« Ответ #1 : 04 Февраля , 2009, 22:17:11 »
Главное в книге - это, конечно, картинки. Стивен Бисти - удивительный художник, который славится своими "разрезами" техники и зданий. Рисует не то, что без компа, даже без линейки. Вообще оформление очень завлекательное :)
Yozhik
« Ответ #2 : 04 Февраля , 2009, 22:30:40 »
блин, для других книжек, надо в другие темы идти. Эх.
Yozhik
« Ответ #3 : 04 Февраля , 2009, 22:41:54 »
По существу, тему не про книжки хотела завести, а вообще про то, как мы разговариваем с детьми про географию, как ваш ребенок с ней знакомится. Есть ли у вас дома большая карта? Юзается ли она? То же самое про атлас мира. Какой у вас атлас? Чем он хорош, чем плох? Васько страстно любит карты, пока до дыр "залюбили" карты Пекина и Шанхая - возили по дорожкам и мостам машинки, а по речкам лодочки. Любим Дубльгис и Google Maps. Хочется хороший атлас, но пока не могу найти то, что надо - надо страшно красивый, страшно функциональный, с картами полушарий и подробными картами разных стран, не очень детский, но чтоб "детские" зверюшечные и растительные карты тоже были, чтобы удобно было открывать, чтоб можно было поднять... В общем, не могу пока найти почему-то.
Lucky Lady
« Ответ #4 : 04 Февраля , 2009, 22:45:04 »
Yozhik , Юль, что то меня не хватает %)... судя по картинкам.... - как ты Василию и что объясняешь??? Глянуть бы в живую книжецу!
Yozhik
« Ответ #5 : 04 Февраля , 2009, 22:53:58 »
Lucky Lady , самой книжицы у меня пока нет, вот надеюсь, скоро дадут мне денег за одну халтуру, смогу заказать наконец все 30 выбранных книг на лабиринте :2funny: . Просто смотрела рецензии и иллюстрации на нее, решила поделиться. Не знаю, мы смотрим всякие взрослые книжки про путешествия, нам очень нравится, что где-то "далеко-далеко" дома строят вот так потому-то и потому-то (даже потому-то и потому-то необязательно), люди там такие, а корабли такие. По-моему, дети прирожденные путешественники, они так жадно смотрят все красивое, новое и необычное. Ну я и сама люблю... :2funny: Не знаю, много мы всего обсуждаем :), конкретно трудно рассказать.
Yozhik
« Ответ #6 : 04 Февраля , 2009, 22:59:47 »
Еще одна замечательная книжка - и опять с архитектурой смежная (люблю я архитектуру, каюсь)
Лайош Боглара. Как люди живут
Книжка старенькая, отсканирована с хорошим разрешением и лежит
здесь
Yozhik
« Ответ #7 : 04 Февраля , 2009, 23:02:47 »
Чтобы вы не поленились сходить по ссылке, выложу пару страничек здесь.
Lucky Lady
« Ответ #8 : 04 Февраля , 2009, 23:11:03 »
Yozhik , все поняла....., спасибо!!!Ekaterina_Sib , ну вы молодцы!!
swetok
« Ответ #9 : 05 Февраля , 2009, 08:45:50 »
У нас карты в большой чести. На стене карта России детская, на другой карта мира. Периодически рассматриваем их, интересно. Большое спасибо краеведческому музею за интересную экспозицию, специального детского экскурсовода и возможность трогать всё руками :) Есть интересные фильмы ВВС по географии: происхождение Земли, История континента, Эволюция жизни
« Последнее редактирование: 08 Февраля , 2009, 14:34:26 от swetok »
Сообщить модератору
Записан
Yozhik
« Ответ #10 : 25 Августа , 2009, 17:01:24 »
MurrMasha
« Ответ #11 : 19 Мая , 2010, 09:30:45 »
Детскую карту покупать не стали: раньше их было 2 разные, а сейчас всё запихали в одну - нагромождение какое-то. Ну это моё мнение. Большую красивую карту купили в книгамаксе на артиллерийской - стилизована под старину, удачно сочетает физическую и политическую карты. Цена вопроса была 200 руб))). Глобус большой подарили сыну на 5 день рождения, сейчас реже пользуется, т.к. отломил от подставки, а вообще это интересно - найти Карибское море, реку Лимпопо, остров Мадагаскар и т.п. Особенно по наводящим вопросам - где это может быть и почему. И книжки, бывает, достаём, для ответов на эти вопросы, главное, чтобы ребёнок сам на них отвечал, а не родители ему пальцем ткнули. Это же целый детектив получается! Начитавшись энциклопедии по археологии, пришли с друзьями в краеведческий музей на детскую экспозицию. Сын повёл детей по залу, показывая и рассказывая (правда, только про древние времена). На вопросы эксурсоводов, что он был тут раньше и всё так хорошо запомнил, гордо отвечал, что прочитал в своей книге про археологию. (в музее до этого были, но он совсем маленький был и практически не помнит, мы тогда больше детей по музею ловили, чем экспонаты рассматривали)
Лисена
« Ответ #12 : 25 Мая , 2010, 15:42:05 »
ух ты!!!
Yozhik , спасибочки!!! как раз в тему!
вчера только решили с сыном, что надо сделать наши "болталки" какими то систематизированными... вот зашла глянуть как умные мамаши этот вопрос решают и сразу отличные идеи...
мы вчера решили так, будем раз в неделю тыкать пальцем в глобус и про эту страну все-все разузнавать... выпала нам первой Япония... че ток я им не наплела и про 2ю мировую и империалистов и про курильские острова и про монголоидную расу :2funny: и еще СТОЛЬКО не рассказала....
.пришла к выводу, что перечень знаний, кот необх дать (мне бы хотелось именно рассказывать в своб форме) просто необходим, причем не только по географии, а вообще ..
может кто подскажет план "уроков" подобных для пятилеток (ну и для двухлеток-у нее ушки на макушке-все сечет :))
Yozhik
« Ответ #13 : 25 Мая , 2010, 16:19:54 »
Лисена , с глобусом отличная идея, возьмем на заметку я вот тоже хочу что-то интересное регулярно делать, пока не выходит - то работа, то роды, то еще что-то. Давайте будем "путешествовать" вместе! Выбирать раз в неделю одну страну и играть "про нее". мне кажется, нужно не только говорить, но и попутно играть, рисовать, мастерить и т.д. например, про Японию: - рассказать про сад камней, икебану и попробовать сделать их самим - рассказать про иероглифы, попробовать догадаться, что значат простые рисуночные иероглифы. попробовать придумать свои, удобно ли писать кисточкой? - поговорить о японских драконах и сделать самим дракона - обсудить и опробовать оригами - японский флот - благодатная тема, можно устроить Цусиму в ванной - вулканы: обсудить, сделать из соды и уксусы - японские куклы - посмотреть, рассказать о празднике кукол и попробовать сделать самим - небоскребы и японские города: как втиснуть на маленькие острова огромное население - самураи и оружие - ниндзя а начинать разговор о любой стране лучше всего, наверно, с рассмотрения карты и изучения названия и флага. а еще можно вести дневник путешествий! и обязательно отчитываться, чтоб не волынить ) я загорелась, давайте начнем! отдельную тему создадим или здесь будем?
tata_bogd
« Ответ #14 : 25 Мая , 2010, 16:29:20 »
Yozhik ,ну Вы ващее, такая умная мама, каждый раз такие вещи пишите... повезло Васе Вашему и Танюше :) (темку как всегда в закладки на будущее положила :))
Yozhik
« Ответ #15 : 26 Мая , 2010, 00:27:55 »
мы с Василием стартуем в четверг, еще не придумали, в какую страну отправляемся. Возможно, это будет Япония, раз я на нее уже потратила полчаса работы своего изнуренного мозга ).
Ищем добровольцев-попутчиков!
А пока еще интересные ссылки по географии
http://www.flags.ru/ - все флаги мира. Есть государственные флаги с кратким рассказом об их истории, есть исторические, корпоративные, морские флаги. Интересно!
http://www.babylessons.ru/games_for_children/karta-evropy/ - пазл "карта европы".
Yul@
« Ответ #16 : 26 Мая , 2010, 06:30:52 »
ой , не видела эту тему раньше :) Yozhik , отличная идея! А мы уже третий день "путешествуем" по странам - готовим ужин в стиле какой-либо национальной кухни и читаем сказки перед сном . У нас уже был мексиканский день, американский и швейцарский. была у меня тоже идея национальных недель, но не прижилась - интересы ребенка поверхностны,он хочет охватить как можно больше стран.. я еще скачивала свое время журналы в ПДФ неугомонные детки вокруг света - 52 выпуска, тоже читали в свое время постоянно. ссылок на географические сайты много было - чуть позже выложу
Лисена
« Ответ #17 : 26 Мая , 2010, 11:49:31 »
Лисена , Давайте будем "путешествовать" вместе! Выбирать раз в неделю одну страну и играть "про нее". а еще можно вести дневник путешествий! и обязательно отчитываться, чтоб не волынить ) я загорелась, давайте начнем! отдельную тему создадим или здесь будем?
Yozhik , а давайте :)
хоть у меня сейчас перегруз страшный и по работе и с ремонтом новой кв-ры... но, как говориться, некогда всегда, а дети так быстро растут и страшно что то не дать, не рассказать, не заразить любознательностью...
Флаги и карту мы уже изучили и закрепили, как выглядят японцы выяснили и сегодня будучи в Арт Оптике и увидев там маму и ребятенка с узкими глазками и неславянской внешностью Макс таким горомким шепотом спросил "это японские люди?" :ой засмущали:
так что продолжаем :)
Yozhik
« Ответ #18 : 27 Мая , 2010, 13:36:41 »
отлично! сегодня мы отправились в волшебное путешествие по географической карте.
был куплен атлас для 10-го класса с контурными картами ))))
мы рассмотрели Японию на карте мира,
- где расположена Япония - разница между материком и островом, сколько в Японии островов? (раскрасили Японию на контурной карте, детко нашел ее как неча делать, хотя масштаб у карт был разный, в процессе раскрашивания ребенок чуть не подарил японцам Курилы)
- выбирали транспорт для путешествия (поездили на табуретках - до Владивостока на одной-машине, дальше на другом табурете-корабле до Японии, попали в шторм, обсудили цунами )))
- сравнили размер России и Японии, что больше
- при этом население России и Японии почти одинаковое (147 и 125 млн. человек)
ребенку было выдано 4 красных "русских" и 4 желтых "японца" из каркассона, предложено уместить их в своих странах. в России фигуркам было вольготно, а в Японии тесно - фигурки то падали в океан, то убегали в Россию, пока мы не сложили их в два яруса
- обсудили проблему перенаселения в Японии - как же уместиться японцам на маленьких островах, ведь настоящим людям неприятно сидеть друг у друга на головах - кинули связку на небоскребы
- обсудили слово "небоскреб", что это такое, чем он отличается от обычного дома, посмотрели в инете фотографии Синдзюку, построили свой Синдзюку из кубиков. а у нас дома есть "небоскребы"? - ребенок нашел этажи не только у шкафов и холодильника, но и у кровати, и в стопке книг и даже у себя. сделали вывод: если что-то не вмещается по горизонтали, можно попробовать разместить это по вертикали.
- не помню как от небоскребов перешли к горам и вулканам. Главная японская гора - Фудзияма (а вы згаете, что по-японски "яма" значит "гора"? детям наверняка это понравится) - это еще и вулкан. Из кубикового Синдзюку мы отправляемся в горы - на кухню, где устраиваем Фудзияму из пластилина, соды и уксуса. Даже если вы раньше делали этот опыт, ребенку все равно понравится. Еще один "вулкан" мы сделали из скотча (можно взять любой цилиндр или конус) и обрывков туалетной бумаги. Стоит вашему маленькому дракону хорошенько подуть - и пффф - весь Синдзюку засыпан туалетно-бумажным пеплом.
- Заодно поговорили о японских драконах. откуда взялась легенда? что могли подумать древние люди, когда видели вырывающееся из горы пламя? конечно, представить дикого зверя с огненным дыханием! кстати, вы знаете, что когда вылупляется из яйца дракон, начинается землетрясение?
Сделали дракона из цветной бумаги
Тут мы устали путешествовать, мама села поработать, а Вася - раскрашивать и клеить наклейки про рыб ("из японского моря")
http://www.activityvillage.co.uk/japan_for_kids.htm - о японии для детей
http://www.artistshelpingchildren.org/chineseasianjapaneseartscraftsideaskids.html -крафт, больше китайского, но японское тоже есть.
bookmark
« Ответ #19 : 27 Мая , 2010, 15:02:45 »
Ёжики, мы с вами хотим пушествовать, зовите нас в следующий раз! :) Вот ведь прочитала вроде давно известную инфу, а попроси меня рассказать о Японии - я всё это не вспомню
Yozhik
« Ответ #20 : 27 Мая , 2010, 15:10:28 »
bookmark , конечно, давайте. я план писала ночью ), готовилась без плана тяжело. я еще многое знаю про Японию, но обыграть это с ходу не смогла. в следующий раз мы едем в Грецию, Вася велел.
bookmark
« Ответ #21 : 27 Мая , 2010, 15:38:11 »
Греция это здОрово! Придём с греческим флагом, ибо фанаты флагов :D Тоги с собой брать? :)
ТА Ещe МАМА
« Ответ #22 : 27 Мая , 2010, 15:58:53 »
Yozhik , Юля, ваши путешествия с Васей - чудо как хороши!!!!!!!! А где Таня все это время была? Девочки, посоветуйте, с чего начать все-таки знакомство с географией? Купить карту на всю стену или глобус? У нас есть одна географическая чудо-книга. Позже выложу сюда.
Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
Yozhik
« Ответ #23 : 27 Мая , 2010, 16:42:08 »
bookmark , валяйте!ТА Ещe МАМА , Таня большую часть времени была японцем - лежала на полу на маленьком одеялке-Кюсю, пока мы вокруг плавали на табуретах. у нас нету ни карты большой, ни глобуса.
ТА Ещe МАМА
« Ответ #24 : 27 Мая , 2010, 17:36:49 »
bookmark , валяйте!ТА Ещe МАМА , Таня большую часть времени была японцем - лежала на полу на маленьком одеялке-Кюсю, пока мы вокруг плавали на табуретах.
:D :D :D
Попробуем начать с карты нашего города, как ты где-то писала.
Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
DarjaL
« Ответ #25 : 27 Мая , 2010, 20:49:54 »
Yozhik , спасибо за пинок! Сама не знала с чего начать)
Лисена
« Ответ #26 : 30 Мая , 2010, 00:36:45 »
Отчитаюсь за Японию :) выдала Ежикину инфу о численности населения... заодно научились сравнивать 147 и 125 откидывая сотни.. обсудили традиционное японское жилье, отсутствие кроватей, двери как у шкафов-купе... современные небоскребы... сейсмоактивность... Фудзияму и "яму" ;) бонсайи, икебану и оригами- в общем похватали по верхам.. особое внимание еде японской уделила-про суши, палочки и особеннно мисо, кот пытаюсь ему в рацион ввести... собой как разказчицей не оч довольна (все-таки надо готовиться, а не собирать что в голову придет), а сын вроде доволен-долго слушал- не засыпал (у нас "болталка" эта на ночь была традиционной, уже когда легли, свет выключили..) но похоже придется и днем нам включаться в путешествия, охота же на табуретках поплавать :2funny:
DarjaL
« Ответ #27 : 04 Июля , 2010, 23:10:07 »
Yozhik , какую-нибудь еще страну посетили? А мы купили говорящую карту мира! Сын усердно запоминает названия!
Yozhik
« Ответ #28 : 06 Июля , 2010, 15:30:01 »
DarjaL , Грецию и Францию ))
Лисена
« Ответ #29 : 06 Июля , 2010, 16:54:48 »
Yozhik ,а что за Францию не отчитываетесь? ;) мы по Греции тож попутешествовали, в основном по фотографиям моим (мы лет 10 назад с мамой ездили, это моя первая "заграница" была :))
Yozhik
« Ответ #30 : 06 Июля , 2010, 20:23:15 »
Лисена , у меня во франции ребенок постоянно отбирал бразды экскурсовода, поэтому мы там ограничились эйфелевой башней, елисейскими полями и художниками. потом "остапа несло" и мне слово вставить не удавалось ))))
Максениван
« Ответ #31 : 06 Июля , 2010, 21:59:28 »
Yozhik ,ну,очень интересно,у вас самый настоящий педагогический талант. Расскажу про нас сестрой,родители купили участок и строили домик на нем в 90-ые годы,обоев не было в продаже,и они вместо них купили карты мира и оклеили ими весь домик,мы с сестрой очень часто играли в такую игру "найди название",один загадывает,а второй должен найти на карте,потом в школе это очень помогло,ведь мы почти наизусть выучили все эти названия.
Ксения 30.11.2007
Ванятка 02.03.2009
Lulu
« Ответ #32 : 06 Июля , 2010, 23:55:08 »
Максениван , такая игра была у всех видимо в советском прошлом. А вот у ребенка нашего не прокатила. Теперь разве что, папа болеющий за Гану, играющую с Уругваем, бегает возбужденно к карте и показывает ребенку где она Гана, и где Уругвай.
Maddy
« Ответ #33 : 17 Октября , 2010, 18:07:11 »
Yozhik ,готовлюсь к "путешествию" по Японии. Правда, познаний не хватает пока,ограничиваются творчеством Акунина и "Вокруг Света":ой засмущали: А Майя давно фанатеет :не знаю: Щас "Лабиринт" перелопачиваю на предмет детско-японской литературы нам в помощь. Нашла сказки, ну и самураи там преимущественно везде.Че еще посмотреть??? Какие там ключевые слова по Японии, кроме "суши"??? :-D
Yozhik
« Ответ #34 : 17 Октября , 2010, 18:48:46 »
Maddy , не детское, но хорошая книга о Японии: Овчинников "Ветка сакуры" Я не знаю хорошего детского научпопа по географии
Yozhik
« Ответ #35 : 17 Октября , 2010, 19:31:50 »
Если покупать японские сказки, то советую брать с иллюстрациями Мая Митурича-Хлебникова.
"Веер молодости" вроде Фортуна-ЭЛ издавала
детские книги, в которых так или иначе присутствует Япония
(нарыла здесь
http://community.livejournal.com/kid_home_lib/ )
дошкольникам:
Инуи Т. "Сабу" - рассказы о японском мальчике по имени Сабу,который живет на берегу моря.
Кандзава Т. "Как бабушка была паровозом" - Мана, Мио и Нао пришли навестить бабушку. А бабушка превратила этот день в увлекательную игру, рассказав детям удивительные истории о том, как она давным-давно была паровозом, домом, мышкой, совой, колодцем и грелкой. Очень трогательные и добрые рассказы поэтически воссоздают быт, старинный уклад жизни и своеобразную природу севера Японии.
для школьников
Гурьян О. - исторические повести:
"Один ре и два бу" - повесть о приключениях мальчика в средневековой Японии. Много интереснейших сведений о японском традиционном театре, происхождении каратэ, великих японских поэтах. Недавно переиздана в серии "Твой кругозор" с илл. Б.Диодорова.
Куроянаги Т. "Тотто Тян, маленькая девочка у окна" - 30-40гг XX в. Тэцуко Куроянаги рассказывает об очень необычной школе "Томоэ", в которой ей довелось учиться несколько лет, и прекрасном человеке и педагоге, директоре школы Сосаку Кобаяси. . (Мл)
Хирацука Т. "Папа большой, я маленький" - об обычной японской семье, о мудрых папе и маме и их сыне, о придуманной папой стране Что-хочу-то-и-делаю, которая учит всех троих воевать с одиночеством, ибо настоящее хотение - хотение быть добрым, умным, участливым. (Мл)
Инуи Т. "Песнь о чайках" - 60-е гг. XXв. О работе кружка гравюры в одной из японских школ, где под руководством своего учителя школьники создают настоящие произведения искусства. Повесть основана на реальной истории и проиллюстрирована работами ребят. (Ср)
Хайтани К. "Взгляд кролика" - 70-е гг. XXв. История о первокласснике Тэцудзо, молчаливом и недружелюбном мальчике, который дружил с мухами, и молодой учительнице, пытающейся найти к нему подход. (Ст)
« Последнее редактирование: 17 Октября , 2010, 19:55:17 от Yozhik »
Сообщить модератору
Записан
Yozhik
« Ответ #36 : 17 Октября , 2010, 19:39:44 »
Интересный списочек для любителей воображаемых путешествий и хороших книг:
http://bibliogid.ru/museum/putprostr ВОЯЖ ПО ЕВРОПЕ
Вместе с Карелом Чапеком.
НА БАЛЬСОВОМ ПЛОТУ И ПАПИРУСНОЙ ЛОДКЕ
Вместе с Туром Хейердалом.
НЕОКОНЧЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Вместе с Перси Фосеттом.
НА ФРЕГАТЕ «ПАЛЛАДА»
Вместе с Иваном Александровичем Гончаровым
ОТ МОРЯ ДО МОРЯ
Вместе с Редьярдом Киплингом.
ПУТЬ НОВЫХ ПАЛОМНИКОВ
Вместе с Марком Твеном.
по ссылке описания книг, маршрутов, отрывки.
Maddy
« Ответ #37 : 17 Октября , 2010, 21:31:01 »
Yozhik ,;))) пока писала тебе вопрос про худ. лит-ру, ты уж сама ответила!
Теперь еще мне видеоряд посоветуй? мы смотрим "Тоторо" и "Унесенных..." Че еще есть с колоритом,но доступное пониманию?
Я еще на ютъюбе хочу детских роликов поискать,чтоб они язык послушали.
на "Лабиринте" закажу вот такое:
Кстати, вот и "Веер молодости",но дорогущая
http://www.labirint.ru/books/209584/ вот такая для мальчиков почему-то,может моей девочке тоже пойдет
http://www.labirint.ru/books/176236/ наклеечек возьму,какое-нить полотно сотворим с ними:)
http://www.labirint.ru/games/221450/ ну и еще с наклейками
http://www.labirint.ru/games/221450/
Alma mater
« Ответ #38 : 17 Октября , 2010, 22:51:08 »
у нас есть глобус, но там на английском названия, мы его редко юзаем, пока только довольно общие понятия рассказывали - где полушарие северное и южное, что такое меридиан, материки и океаны поискали-посчитали.
я в инет магазине купила несколько карт для детей:
1. растительный и животный мир земли - ее повесили, и первый вечер хохотали всей семьей над названиями рыб и прочих тварей. очень красивая и доступная, на ней виден рельеф, звери нарисованы. вот такая
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&img_url=www.danilova.ru%2Fimages%2Fplakat%2Fkarta_02.jpg&spsite=fake-000-8619047.ru&p=0 2. страны и народы мира - ее пока не осваивали, места на стенах в детской нет, чтоб повесить.
3. карта россии - по ней полазили на полу. прочитали названия всех субъектов федерации, от этого уже очень устали. там есть флаги всех субъектов. нашли челябинскую область, поговорили, что такое гимн, флаг, столица страны.
в общем, пока очень и очень поверхностно географию изучаем.
Yozhik
« Ответ #39 : 17 Октября , 2010, 23:00:40 »
Maddy , я из японцев тоже только Миядзаки хорошо знаю. ну еще кота в сапогах, но в нем ничего японского нет ) у Миядзаки Рыбку Поньо смотрели? ничо так :)
Maddy
« Ответ #40 : 18 Октября , 2010, 11:45:43 »
Yozhik ,это называется "Рыбка Поньо на утесе"??? Если это она, то щас скачаю:) А ты диснеевских или советских мультов не знаешь про Японию или по мотивам яп. сказок?
Таис Афинская
постоялец
Карма: 0
Offline
Сообщений: 56
Счастье - это состояние души! (бывшая Окси+)
« Ответ #41 : 14 Ноября , 2011, 08:20:27 »
Добрый день создателям и участникам этой темы! Вот всему свое время. Рубеж 3-летия дочери совпал с мамиными думами о том как перейти на более взрослую тропинку познания ребенком мира...и чудо поиски привели меня сюда...и как свежая струя теперь в моей голове по всем направлениям... и просто слов нет...эмоции, мысли, руки чешутся - заняться подготовкой к нашим будущим путешествиям! Благодарю от всей души за идеи, нашла в этой теме именно то что искала!
MurrMasha
« Ответ #42 : 14 Ноября , 2011, 08:32:45 »
Maddy , могу пристроить японские сказки от ИД Мещерякова - не пошли у нас(( Пишите в личку, если что. Миядзаки всего пересмотрели, особенно корабль-призрак впечатлил сына.
БлАндинка
« Ответ #43 : 01 Августа , 2012, 13:32:38 »
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!