Кима
|
 |
« Ответ #555 : 27 Января , 2015, 10:37:32 » |
|
НИНО, вот вы зря про три ноты на концерте) У педагога, который работает с душой, тремя нотами не отделаться. Возможно, именно в гимназии такой подход к домре, потому как я кого слышала на конкурсах, довольно слабо играют. От преподавателя сильно зависит это.
ну,я конечно,образно.всё таки отличается домра и игра на фортепиано.согласитесь. Отличается, конечно. :) Но труд и там, и там нужен, если не просто брякать. Специально спросила у сына, на чем ему играть легче: на фортепиано, домре или гитаре. Он расставил так: самое простое - фортепиано, потом гитара, потом домра. Объяснил тем, что на домре обязательно нужно набить мозоли, это довольно больно, плюс болят пальцы, потому как струны тугие, на гитаре струны мягче намного, перебираешь пальцами, а от фортепиано вообще руки не болят. Т.е. про технику вообще не упомянул. И насчет балалайки вообще не соглашусь. Это очень тяжелый инструмент именно в физическом плане. У нас мальчик-конкурсант постоянно с заклеенными пальцами ходит, просто в кровь, до трещин, до мяса сбивает пальцы об струны, там же звук идет от силы удара пальцем по струнам, именно не перебор, без медиатора. В этом плане фортепиано очень щадящий инструмент :)
|
|
|
|
Lenka 76
|
 |
« Ответ #556 : 27 Января , 2015, 10:50:48 » |
|
девочки, а инструмент выбирать можно? или как скажут, можно только предпочтение высказать? очень хочу детей в эту гимназию отдать... и пианино у нас есть и гитара))) осталось как-нибудь поступить)))
|
|
|
|
Тинчик
|
 |
« Ответ #557 : 27 Января , 2015, 11:57:54 » |
|
Мы в первом классе, у нас Светлана Викторовна... Пока очень нравится педагог.... Инструмент можно выбрать, но я так понимаю, что они ещё и рекомендуют инструмент, когда просматривают ребенка... Есть же данные... На скрипку явно берут только с идеальным слухом, домру не все могут потянуть тоже именно из-за пальчиков (конечно, можно натренировать, но если это такие соломинки, как у моей, так фиг она зажмёт струну), ну и желание ребенка.... мы сразу просились на фортепьяно....причем, если бы нам дали другой инструмент - был вариант ухода в другую школу, принципиально было только фортепьяно... Но в целом сравнивая уровень в школе музыкальной на Советской и у нас в 10 - однозначно по музыке мы проигрываем... И по часам и по требованиям...У нас всё попроще пока, как-то без особого напряга.... Машка таскает 4 и 5, а я бы ей даже тройку пожалела... хотя, возможно, таким подходом, когда по 2 часа надо в день играть, желание бы играть вообще у нас пропало :-|
|
Женщина есть женщина: организм сложный,механизм не управляемый, действия непредсказуемые. Ф.Раневская
|
|
|
М@тильда
|
 |
« Ответ #558 : 27 Января , 2015, 13:17:03 » |
|
Девочки, спасибо за отзывы, впечатления и ответы. Если на скрипку идешь, то сколько раз в неделю приходится приносить?
|
|
|
|
НИНО
|
 |
« Ответ #559 : 28 Января , 2015, 01:02:40 » |
|
вступительный взнос устанавливает не администрация гимназии,а фонд опора,кот.собирает пожертвования,если можно их так назвать,и которая оплачивает все работы по ремонту школы,костюмы,участие в конкурсах.конечно,взнос взвинтили до небес,а потом плачут,что первоклассники рвутся все в нашу прекрасную школу любыми путями,а потом не платят взносы.так в школе ведь алигархов не так много.в основном.это музыканты,учителя.много врачей.это по сути средний класс.о взносе надо говорить на подготовительных курсах.чтоб,люди знали,чего ждать.мы тоже думали 20-25 тыс.когда услышали 40тыс,были в шоке,а уже приняты в школу,поезд в другую школу ту-ту....ну,зато фонд школы уже несколько лет не поднимают.пишите в личку,кого.что интересует.
По поводу оплаты участия в конкурсах из данного фонда - это вы загнули! У меня сын второй год подряд участвует (и побеждает) в Международном конкурс-фестивале "Уральская сказка" - так взнос размером в 2000 я плачу сама. Когда в первый год подняла вопрос о зачислении этой суммы в счет ежегодного "добровольного" взноса в школу - знаете сколько возмущения получила в ответ? А вот по поводу количества олигархов среди родителей первоклассников я с вами полностью согласна - считаю вступительный взнос завышенным! c с прошлого года только установили,что за конкурс будут засчитывать 1500 (кажется в год).нужно,чтоб педагог подал список в опору участвующих и копию квитанции.мы в первом классе участвовали,но учителя то ли не подали список,то ли что-нам не зачислили.а я уже и квиток потеряда.ну,завотделения всё-равно дотюкаю.есть копия платёжки.
|
|
|
|
НИНО
|
 |
« Ответ #560 : 28 Января , 2015, 01:08:53 » |
|
НИНО, вот вы зря про три ноты на концерте) У педагога, который работает с душой, тремя нотами не отделаться. Возможно, именно в гимназии такой подход к домре, потому как я кого слышала на конкурсах, довольно слабо играют. От преподавателя сильно зависит это.
ну,я конечно,образно.всё таки отличается домра и игра на фортепиано.согласитесь. Отличается, конечно. :) Но труд и там, и там нужен, если не просто брякать. Специально спросила у сына, на чем ему играть легче: на фортепиано, домре или гитаре. Он расставил так: самое простое - фортепиано, потом гитара, потом домра. Объяснил тем, что на домре обязательно нужно набить мозоли, это довольно больно, плюс болят пальцы, потому как струны тугие, на гитаре струны мягче намного, перебираешь пальцами, а от фортепиано вообще руки не болят. Т.е. про технику вообще не упомянул. И насчет балалайки вообще не соглашусь. Это очень тяжелый инструмент именно в физическом плане. У нас мальчик-конкурсант постоянно с заклеенными пальцами ходит, просто в кровь, до трещин, до мяса сбивает пальцы об струны, там же звук идет от силы удара пальцем по струнам, именно не перебор, без медиатора. В этом плане фортепиано очень щадящий инструмент :) я с вами согласна.я кроме ф-но ни на чём не играла.смотрю на аккордеон и вообще не представляю,как можно не глядя играть с двух сторон и клавиши,и кнопки.просто,возможно,народники и струнники,зная про мозоли так не гонят программу,как фортепианники.то.что дети играли во втором классе,я играла в музыкалке в 4-5 классе.мы пол года первого класса вообще играли на крышке фортепиано.ставили руку и делали зарядку для пальцев.чтоб рука была круглая.здесь этим не занимаются.руки у всех плоские крабики.а переучивать дома ужасно трудно.
|
|
|
|
НИНО
|
 |
« Ответ #561 : 28 Января , 2015, 01:11:07 » |
|
девочки, а инструмент выбирать можно? или как скажут, можно только предпочтение высказать? очень хочу детей в эту гимназию отдать... и пианино у нас есть и гитара))) осталось как-нибудь поступить)))
с подготовительного музыкального у нас поступили почти все.если будете ходить на фортепиано подгот,то вам вообще красная дорожка.
|
|
|
|
НИНО
|
 |
« Ответ #562 : 28 Января , 2015, 01:19:04 » |
|
Тинчик,на советской-это спецшкола?вы сравнили.если заниматься по 2 часа каждый день,то не хватит времени на уроки.со второго класса их прилично и уже на оценку.у детей постоянно болит голова,много болеют с осени до весны орз.я считаю всё от перенапряга.я сначала тоже -о,результат давай,лушче других давай играй.потом смотрю на этот выжатый лимон и сказала на фиг мне эти результаты.играет,поёт и ладно.
|
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #563 : 28 Января , 2015, 03:01:01 » |
|
вот точно... на фортепиано наши друзья изучают 10-12 произведений в четверть, дочка на скрипке - 2 этюда, 1 гамму, 2 пьесы и заранее учит крупную форму (концерт) к экзамену в мае. это 3 класс, раньше меньше учить получалось. за прошлую четверть она только 2 произведения на зачете показывала, одно недоучила ;( а сынко на баяне - 1-2 произведение в четверть Wink)) 1 класс.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #564 : 28 Января , 2015, 10:56:51 » |
|
я с вами согласна.я кроме ф-но ни на чём не играла.смотрю на аккордеон и вообще не представляю,как можно не глядя играть с двух сторон и клавиши,и кнопки.просто,возможно,народники и струнники,зная про мозоли так не гонят программу,как фортепианники.то.что дети играли во втором классе,я играла в музыкалке в 4-5 классе.мы пол года первого класса вообще играли на крышке фортепиано.ставили руку и делали зарядку для пальцев.чтоб рука была круглая.здесь этим не занимаются.руки у всех плоские крабики.а переучивать дома ужасно трудно.
НИНО, думаю, программа нашего/вашего детства отличается от программы современных детей не только в музыкальной школе))) Я вот, например, точно знаю, что мой сын (он в обычную музыкалку ходит) даааавно уже не по программе играет, программу музыкалки он отыграл в 1-2 классе, а играть "жили у бабуси" до окончания музыкалки скучно. Он домрист.
|
|
|
|
Forward
|
 |
« Ответ #565 : 28 Января , 2015, 11:51:42 » |
|
Что-то вы меня совсем напужали((( Алиса скрипку выбрала
|
Успех предполагает усилия
|
|
|
Хомя
активный участник
 
Карма: 0
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
|
 |
« Ответ #566 : 28 Января , 2015, 12:19:03 » |
|
Мы гитару выбрали, но школу эту выбрали не из- за музыкального направления, а потому что она маленькая и уютная. Очень надеюсь что основные предметы из-за музыки не будут страдать .
|
|
|
|
М@тильда
|
 |
« Ответ #567 : 28 Января , 2015, 14:32:30 » |
|
Forward, может быть вы знаете? Скрипку же, однозначно с собой приносить. Не каждый день: на специальность 2 раза в неделю, ансамбль 1?
|
|
|
|
Forward
|
 |
« Ответ #568 : 28 Января , 2015, 15:42:21 » |
|
Forward, может быть вы знаете? Скрипку же, однозначно с собой приносить. Не каждый день: на специальность 2 раза в неделю, ансамбль 1?
нет не знаю, мы же подготовишки
|
Успех предполагает усилия
|
|
|
Тинчик
|
 |
« Ответ #569 : 28 Января , 2015, 16:06:37 » |
|
Наши первоклашки скрипачи с собой скрипочку носят... :))
|
Женщина есть женщина: организм сложный,механизм не управляемый, действия непредсказуемые. Ф.Раневская
|
|
|
|