Denis23
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #291 : 27 Июля , 2010, 09:19:03 » |
|
Заказывал в Окна ИЛВЕР остекление всех окон и лоджий. Работать с ними приятно только на момент заключения договора. ("Хорошим клиентам - лучших монтажников". Даже показали, кто придет, что претензий по работе этого монтажника никогда не бывает) А когда деньги отдал - дальше ты им уже не интересен. В назначенный срок никто не перезвонил. Звоню сам (здесь и далее под словом "звоню" подразумевается, звонить раз 5, то менеджеры заняты, то оставьте телефон Вам перезвонят.. только ни разу не дождался я) -"ах да, бригада то занята, давайте перенесем срок". К следующему сроку звонит девочка и заявляет, что я не все оплатил. "У меня есть чек на руках - разбирайтесь. Хорошо, перезвоню". Никто, конечно, не перезванивает. Звоню сам. "Да, все нашли. Ждите". Окна привозили в три захода... последний был уже совсем под вечер.. Бригада пришла другая, как в последствии оказалось, вольнонаемная. Хотя спрашивается, зачем я обратился типа в солидную фирму, когда сразу мог обратиться к "дяде Васе" и дешевле бы все вышло? На следующий день монтажники опаздали на 1.5 часа..."Извините, проспали".. Ну да, конечно, все мы люди, но мне-то заняться, видимо, нечем.. как сидеть в пустой квартире столько времени. Работу сдали, ну оценил я взглядом работу = вроде нормально, подписал акт. На следующий день начал пену подрезать, смотрю тут стык не промазан, тут уголок короткий - мелочи думаю, позвоню - устранят... Ага, не тут то было. Потом, оказалось, зыбыли микропроветривание поставить и хоть бы кто-нибудь об этом сказал!!!! Звоню. "да, да забыли - поставим, все устраним". НУ приходил дважды спец чтобы поставить гребенки.. Поставил, "а остальные недостатки должны монтажники утсранять - я им передам". Потом дожди пошли, выяснилось, что стык между бетонной плитой и козырьком лоджии мне забыли загерметизировать. Звоню. Вызвали специалиста, договорились о времени...жена с грудным ребенком прождала 1.5 часа в нежилой квартире. Пришел, репу почесал "материала с собой не взял, проспал, не успел в офис заехать". Четвертую встречу по устранению недостатков назначили через неделю. Я просидел 2.5 часа - никто не появился. На многочисленные звонки в офис, отвечают "бригада выехала - ждите". Короче, все эти сопли так и остались, а времени на ожидание и звонки потрачено уже уйма. Бороться, я еще не закончил. Но тем, кто в поиске фирмы, вывод такой - вестись на многолетний опыт фирмы, гарантии и сервис ИЛВЕР не надо. Потом это беготня за ними, звонки меня уже просто утомили. Это я влупил в них 90 штук, почему я должен бегать? Вообщем, дисциплина и организация работы внутри компании это просто караул. Я понимаю, что каждый должен отвечать за свою работу.. Но если они не могут с бригадой, которую сами наняли, договориться, я то почему должен страдать? А еще впереди дожди, холода.. Боюсь загадывать, что будет... Вообщем, следующие свои окна я буду заказывать точно не у них. Удачи всем.
|