Lady in Red
« Ответ #495 : 21 Ноября , 2012, 22:07:25 »
малёк ,отдел с продуктами хлеб, молоко, крупы-обречен на смерть в этой темке уже одна форумчанка открывала такой отдел ................................... трусы с носками покупали,покупают и будут покупать .............................. конфеты с печеньем тоже когда нет денег на что то существеннее чего проще как побаловать себя конфетками на 30-50рэ? ........................... игрушки-всегда детям игрушки покупали даже в войну если детей не радовать нафик ваще тогда жить другое дело -переориентация ассортиментамалёк ,я вам это пишу не для того чтобы досадить, а потому что у меня есть кое какой опыт -у меня отдел с 2009г и вы только со своей позиции смотрите (ну хорошо не только со своей, а с позиции своих многочисленных знакомых еще) но это далеко не все люди а я со стороны тысяч людей покупателей которых я вижу в месяц
вот +1000, на молоке и хлебе много не заработать, эта продукция скорее для привлечения покупателя, а вот игрушки для ребят- это тема, знаю по себе и своим подругам, как бы тяжко не жилось, а детю все равно какую-нибудь игруху да купишь!
INNAkentiy
« Ответ #496 : 22 Ноября , 2012, 10:01:04 »
а я вот с каким вопросом: у кого можно поучиться)))? объясню: занимаюсь продажей товаров для рукоделия... пока счета составляю вручную (там позиций по 40-60 бывает).. ассортимент нормальный, но часто меняющийся. но есть и постоянные позиции... хочу наверное штрих коды сделать (где и как не знаю) и пикалку купить)) но надо наверно и какую-то программку бухгалтерскую под это дело... сайт есть, но на него времени пока не хватает.. вот и думаю, за счет чего бы облегчить себе жизнь)) ну и пока не представляю, какие затраты с этим обеспечением связаны... а так как я типичный визуал, то мне надо просто увидеть что и как делается "вживую"...зафиксировать откуда и какие программки дергаются и для чего)) интересно услышать мнение опытных ) может это вообще сейчас не выход) но я планирую потихоньку на мелкооптовую продажу переходить, поэтому ассортимент скорее всего будет как-то стабилизирован со временем... ну и если кто-нибудь отважится помочь, то скиньте пжста цену за ваши услуги в личку) понимаю некоторую наглость и, может быть, нелепость моей просьбы, поэтому сорри)) и сильно тапками не кидайтесь)) я только учусь ;)
если планируете расти и развиваться,то автоматизированную торговлю в любом случае надо делать. Заводить номенклатуру,присваивать штрих кода товару, через сканирования штрих кода осуществлять продажу,перемещение, инвентаризацию . Программ сейчас масса,мы раньше работали с 1С,но ушли от нее, она несовершенна,приходится дорабатывать/дописывать программистам,потом проблема с ее обновлением,в общем мучились с ней.
Ола
« Ответ #497 : 23 Ноября , 2012, 00:03:14 »
INNAkentiy , а сейчас с какой программой работаете? Я пользуюсь 1С
INNAkentiy
« Ответ #498 : 23 Ноября , 2012, 00:22:37 »
INNAkentiy , а сейчас с какой программой работаете? Я пользуюсь 1С
а нам программисты написали,по принципу приход товара,реализация,переоценка, инвентаризация и тд. ничего лишнего,все по делу, если что-то надо добавить мы им тех.задание пишем и они нам эту функцию дописывают и красота. в 1с миллион окон открыть ,закрыть,поставить галочку ,выйти ,сформировать и т.д. ,да и продавцам освоить 1с сложней, боролись с массовыми ошибками, их обучаешь ,вкладываешь в них, а они потом уходят и большими буквами пишут в резюме,что они знают всю 1с :)
Ола
« Ответ #499 : 23 Ноября , 2012, 00:45:42 »
INNAkentiy , спасибо за ответ) так я и предполагала
4you
« Ответ #500 : 23 Ноября , 2012, 05:14:12 »
INNAkentiy ,мысли 1в 1 о 1с где найти программистов чтобы написали программу?
Catarina
« Ответ #501 : 24 Ноября , 2012, 02:35:32 »
если планируете расти и развиваться,то автоматизированную торговлю в любом случае надо делать. Заводить номенклатуру,присваивать штрих кода товару, через сканирования штрих кода осуществлять продажу,перемещение, инвентаризацию . Программ сейчас масса,мы раньше работали с 1С,но ушли от нее, она несовершенна,приходится дорабатывать/дописывать программистам,потом проблема с ее обновлением,в общем мучились с ней.
Но вы также создали и ловушку для себя. Вам все также приходится дописывать, переделывать. Но как только ваш программист уйдет и вам потребуется внести правки - в 90% случаях приходится писать программу заново. Так как проще и дешевле написать с нуля, чем разбираться в чужом коде.
А 1с - стандартизирована, и разобраться в чужом коде-дописках тяжело, но возможно. И опять-таки основа сохраняется.
Вариантов много на рынке, вопрос в деньгах, которые вы готовы потратить на ПО.
P.s. У меня продавцы нажимают только 4 кнопки. Так сделан интерфейс.
У нас куча дописок для полной интеграции с сайтом. И почти нет бесполезных действий. Максимально автоматизируем и упрощаем. Создаем новые фичи и удобства под свои нужды постоянно.
« Последнее редактирование: 24 Ноября , 2012, 02:41:25 от Catarina »
Сообщить модератору
Записан
INNAkentiy
« Ответ #502 : 24 Ноября , 2012, 09:32:09 »
если планируете расти и развиваться,то автоматизированную торговлю в любом случае надо делать. Заводить номенклатуру,присваивать штрих кода товару, через сканирования штрих кода осуществлять продажу,перемещение, инвентаризацию . Программ сейчас масса,мы раньше работали с 1С,но ушли от нее, она несовершенна,приходится дорабатывать/дописывать программистам,потом проблема с ее обновлением,в общем мучились с ней.
Но вы также создали и ловушку для себя. Вам все также приходится дописывать, переделывать. Но как только ваш программист уйдет и вам потребуется внести правки - в 90% случаях приходится писать программу заново. Так как проще и дешевле написать с нуля, чем разбираться в чужом коде.
А 1с - стандартизирована, и разобраться в чужом коде-дописках тяжело, но возможно. И опять-таки основа сохраняется.
Вариантов много на рынке, вопрос в деньгах, которые вы готовы потратить на ПО.
P.s. У меня продавцы нажимают только 4 кнопки. Так сделан интерфейс.
У нас куча дописок для полной интеграции с сайтом. И почти нет бесполезных действий. Максимально автоматизируем и упрощаем. Создаем новые фичи и удобства под свои нужды постоянно.
мы очень редко что-то дописываем. С программистом был заключен договор,где были прописаны все коды,язык программирования и тд. этот момент мы учли сразу. Приходили другие ребята,смотрели программу,сказали ничего сложного и можно разобраться. Про предложение ПО я в курсе что на рынке их масса,но ни одна под нашу специфику и задачи не подходила,любую нужно было бы дописывать/переписывать.
Mrs. Orange
« Ответ #503 : 25 Ноября , 2012, 09:50:55 »
Девочки а как насчет например,аппартов для бахилл или тому подобное. Хотелось бы что-то такое, что не требовало бы поначалу личного участия, потому как бросить работу и вложить деньги в отдел, который неизвестно будет приносить прибыль или убыток, весьма сомнительное, лично для меня, удовольствие. Хотя ,конечно, при нашем совковом менталитете,людям проще нацепить использованные бахиллы, лежащие в грязном ведре, нежели прикупить за 5 рэ новые.
4you
« Ответ #504 : 25 Ноября , 2012, 10:13:17 »
Princess Anna ,ты сама и ответила на вопрос
Forward
« Ответ #505 : 28 Ноября , 2012, 13:31:22 »
Девы, хочу сделать сайт-визитку и сайт-магазин,на что обратить внимание при "приеме работы"? На что сейчас, по незнанию, внимания могу не обратить, а потом, в ходе работы, это вылезет?
Успех предполагает усилия
Forward
« Ответ #506 : 28 Ноября , 2012, 15:02:07 »
Forward , уже нашла у кого заказать?
вроде нашла, но ты мне всё равно, плиз, черкни в личку "своих" координаты
Успех предполагает усилия
Mrs. Orange
« Ответ #507 : 28 Ноября , 2012, 15:06:48 »
Девочки, за счет чего прибыль приносят такого рода информационные сайты? За счет рекламы?
уехавшая
« Ответ #508 : 28 Ноября , 2012, 15:15:34 »
если планируете расти и развиваться,то автоматизированную торговлю в любом случае надо делать. Заводить номенклатуру,присваивать штрих кода товару, через сканирования штрих кода осуществлять продажу,перемещение, инвентаризацию . Программ сейчас масса,мы раньше работали с 1С,но ушли от нее, она несовершенна,приходится дорабатывать/дописывать программистам,потом проблема с ее обновлением,в общем мучились с ней.
Но вы также создали и ловушку для себя. Вам все также приходится дописывать, переделывать. Но как только ваш программист уйдет и вам потребуется внести правки - в 90% случаях приходится писать программу заново. Так как проще и дешевле написать с нуля, чем разбираться в чужом коде.
А 1с - стандартизирована, и разобраться в чужом коде-дописках тяжело, но возможно. И опять-таки основа сохраняется.
Вариантов много на рынке, вопрос в деньгах, которые вы готовы потратить на ПО.
P.s. У меня продавцы нажимают только 4 кнопки. Так сделан интерфейс.
У нас куча дописок для полной интеграции с сайтом. И почти нет бесполезных действий. Максимально автоматизируем и упрощаем. Создаем новые фичи и удобства под свои нужды постоянно.
соглашусь с этим мнением
я программист, на моем 15 летнем опыте сотни "автоматизированных" предприятий.
Для небольших предприятий необходим недорогой коробочный продукт, лучше заплатить за нормальную настройку 1С, чем писать прогу под себя. Зависимость от узкопециализированного программиста будет убивает бизнес, программа должна быть масштабируемой, писать такое для себя - дорогое удовольствие, чем дальше, тем дороже. От души советую начинающим собственникам бизнеса - не заказывать написание программы под себя. Исключением может быть сложное производство, покупка хорошей программы для которого слишком дорога. Торговля и простенькие мебельные, пищевые производства лучше настраивать на распространенных ПО
4you
« Ответ #509 : 28 Ноября , 2012, 15:24:10 »
Natalika ,я к тебе обращусь в январе мне надо кое что делать по 2 ТТ и складу