DZV
« Ответ #90 : 12 Августа , 2011, 17:42:28 »
у меня другой взгляд на адаптацию, первые разы оставляют на 2 часа ребенка и пока все в группе новое и интересное ребенок как раз и привыкает находится без мамы, а если я с ней буду ходить то мы и до школы за юбку держатся будем)
DZV ,а я не понимаю ..............так раньше было ,лет 30 назад ,а сейчас ,я должна ребенка оставить в непонятках ,чтобы др. дети ,которые уже адаптировались (раз ходят без мам ) не плакали ??????странная логика .А дети др.не станут плакать ,глядя на моего плачущего малыша?
вот 30 лет назад вообще в год всех отдавали и шли работать...у нас группа новая никто там не приходил до этого, все первый раз.
asenka0782
« Ответ #91 : 13 Августа , 2011, 14:01:30 »
Мне тоже кажется, что оставаться с ребенком в группе это совершенно лишнее. Ребенок должен сразу понять, что в детском саду он без мамы, это первый этап его социализации. Ничего ему не будет за эти 2 часа. А если сначала в группе с мамой, а потом без мамы, то привыкание происходит тяжелее. Я думаю, если уж так хочется побыть с ним, то лучше приводить сначала на прогулку, так тоже можно. Это из профессоинального опыта работы в детском саду. Теперь из личного опыта: сына привела в садик по расписанию к 8 часам, сначала оставила на 2 часа, через 2 недели уже оставался на сончас. Правда рыдал, конечно, но только пока мама рядом. Через пять минут подходишь к двери группы (я работала в том же садике) - сидит, играет. и вообще главное, это мамин настрой, если мама волнуется, как там ее дите, то ребенок тоже будет плакать...
berry
« Ответ #92 : 14 Августа , 2011, 10:50:21 »
у меня другой взгляд на адаптацию, первые разы оставляют на 2 часа ребенка и пока все в группе новое и интересное ребенок как раз и привыкает находится без мамы, а если я с ней буду ходить то мы и до школы за юбку держатся будем)
DZV ,а я не понимаю ..............так раньше было ,лет 30 назад ,а сейчас ,я должна ребенка оставить в непонятках ,чтобы др. дети ,которые уже адаптировались (раз ходят без мам ) не плакали ??????странная логика .А дети др.не станут плакать ,глядя на моего плачущего малыша?
вот 30 лет назад вообще в год всех отдавали и шли работать...у нас группа новая никто там не приходил до этого, все первый раз.
согласна.
Первый день пришли просто с воспитателями познакомиться, договор заключить.
Второй день оставила на час одну.
Третий день-снова на час.
.....
Вторую неделю приходили уже к завтраку,но на сончас не оставались.
Третья неделя-на сон начали оставаться!
первый день в садике-ребенку все интересно:новые игрушки, впечатления-тут и без мамы можно! Если страшно одного оставлять-оставьте на пол часика и потихоньку время добавляйте!
А то, что детки(уже привыкшие) плачут, когда у какого-то ребенка мама сидит-это правда!
berry
« Ответ #93 : 14 Августа , 2011, 11:01:22 »
Сейчас лето-у нас две группы соединили: нашу-младшую и ясельную(которую только набирают-там пока только 3ребенка). Наши уже привыкшие-год ходят: естественно не плачут уже. Дак и эти малепуски тоже не плачут: старшие им помогают, за ручку водят, сандали одевают.И нашим хорошо-учатся помогать и маленьким легче привыкнуть!
olenenok
« Ответ #94 : 14 Августа , 2011, 19:03:54 »
а я понимаю когда запрещают мамам с детьми сидеть, ведь другие дети смотрят мама чья то тут а его нет и плакать начинают....пришла я первая из всех за дочкой меня увидели(и про маму вспомнили) и сразу в слезы некоторые, а до этого спокойно играли....
при мне (из-за меня ) другие детки не плакали, я сними тоже общалась, занималась, даже успокаивала, когда мама у одной девочки ее оставила и ушла.
DZV
« Ответ #95 : 15 Августа , 2011, 07:41:05 »
а я понимаю когда запрещают мамам с детьми сидеть, ведь другие дети смотрят мама чья то тут а его нет и плакать начинают....пришла я первая из всех за дочкой меня увидели(и про маму вспомнили) и сразу в слезы некоторые, а до этого спокойно играли....
при мне (из-за меня ) другие детки не плакали, я сними тоже общалась, занималась, даже успокаивала, когда мама у одной девочки ее оставила и ушла.
то плачут то не плачют вы определитесь(а из-за вас или нет они могут и не сказать)...так пишете что оставила и ушла, а что остальные все там с детьми были? почему она должна там сидеть , для этого и создают садики чтобы ребенок там находился без мамы.Если вы не доверяете воспитателю и не хотите оставлять ребенка одного то и не водите в дет сад)
Taina
« Ответ #96 : 15 Августа , 2011, 09:12:48 »
вот 30 лет назад вообще в год всех отдавали и шли работать...у нас группа новая никто там не приходил до этого, все первый раз.
ну не всех...и таких критериев не было(именно 30 лет назад),что в год надо в ясли отдавать и работать..сейчас тоже некоторые рано отдают из-за необходимости.
Если вы не доверяете воспитателю и не хотите оставлять ребенка одного то и не водите в дет сад)
А вы всем посторонним людям доверяете?тем более самое дорогое,ребенка? Я вот нет..мне важно убедиться,что человек адекватный,посмотреть какие методы применяет воспитания...мне важно,чтоб мой ребенок тоже убедился в этом и стал доверять этому постороннему ,взрослому человеку,пока рядом нет мамы и папы..и мне не нужны лишние стрессы для него..а постепенное привыкание (когда я рядом). Мы так же привыкали с бабушкой /дедушкой оставаться с РОДНЫМИ людьми,которые любят его безмерно..и у меня ни разу не было такого,чтоб ребенок цыплялся за меня,когда мне нужно уйти.
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Taina
« Ответ #97 : 15 Августа , 2011, 09:16:28 »
C какого возраста отдавать ребёнка в детский сад и как его лучше к нему подготовить. Советы детского психолога Начнём с того, что не существует детей, которым было бы полезно посещать детский сад до исполнения им 3-4 лет, и чем ребёнок младше, тем ситуация может быть труднее. Тому есть несколько причин. 1) Ни физиологически, ни психологически ребёнок в этом возрасте не готов к расставанию с матерью, с семьей. Помещение малыша в ясли - это всегда стресс для него. На этот стресс организм ребенка откликается более или менее выраженной невротической реакцией. 2) Ситуация стресса всегда тормозит развитие. Это сложно заметить, так как развитие все-таки продолжается, но замедляется его темп и страдает качество. 3) Отдельно стоит сказать о развитии речи. Отдавая ребёнка в детский сад в раннем (до трёх-четырёх лет), и тем более в младенческом (до двух лет)возрасте, родители, безусловно, создают ущербные условия для развития его речи. Общаясь со сверстниками, ребёнок этого возраста развивает речь в очень ограниченном объеме слов, так как у его сверстников речь также не достаточно развита. Воспитатель, каким бы хорошим он не был, не может уделить каждому ребёнку столько внимания, сколько малыш получит в общении со взрослым человеком дома.Если же рассматривать пример многодетных семей и апеллировать к их опыту, то существенным отличием от детского сада будет как раз разница в возрасте детей. И все-таки, даже в большой многодетной семье детей бывает 6-7 детей максимум, а не 15-25 человек, как в группе детского сада. 4) Если ребёнок раннего возраста много времени проводит в детском саду, нарушается формирование глубокого неформального контакта с семьей, что впоследствии может проявиться сложностями в общении с родителями в подростковом возрасте (11-13 лет), а может быть, и в течение всей жизни. Возраст отдвух до трёх лет отведен ребёнку и родителям на то, чтобы наладить общение друг с другом на качественно новом уровне - речевом. Ребёнку нужно научиться объяснять, что он чувствует, а родителям - научиться понимать ребёнка. Родителям и ребёнку нужно научиться разрешать сложные, а порой конфликтные ситуации с помощью речи. В случае задержки речевого развития рассказ ребёнка о том, как он прожил день в детском саду, становится совершенно невозможен. Даже в случае достаточно развитой речи рассказ о своих переживаниях - всё равно очень сложная задача для малыша. В лучшем случае ребёнок может описать ситуацию, а не глубину своих переживаний.5) Если говорить о том, что ребёнок должен привыкать к коллективу, то надо учесть, что для двух-трёхлетнего ребёнка не существует даже такого понятия, как коллектив. Возраст детей до четырёх лет ни психологически, ни физиологически не предполагает самостоятельного вхождения в одновозрастный коллектив. У ребёнка нет и не может быть в этом возрасте навыков социальной адаптации в группе сверстников. Максимум, на что способны 3-4-летние дети, - это играть вдвоем.Детишки, собранные в одной группе детского сада, ещё не становятся от этого коллективом. Коллектив - это группа, в которой взаимодействие и взаимозависимость индивидов опосредствуются личностно-значимым содержанием совместной деятельности. Члены коллектива должны все вместе что-то делать - играть, работать. Они должны достаточно хорошо знать друг друга. А малыши в младшей группе детского сада зачастую не знают даже имён одногруппников и ничего не могут о них сказать. Для детей до 3 лет наиболее комфортный вариант в течение полугода - 2-3 часа 2-3 раза в неделю, это так называемые группы кратковременного пребывания, прогулочные группы, группы развития. Если ребёнок хорошо адаптируется к этой группе, то можно говорить о переходе в полноценный детский сад. Но увеличение количества посещений должно происходить постепенно: либо Вы переводите ребенка на 2-3 дня полный день либо на полную неделю по полдня в течение 1-2 месяцев. Если у Вас нет возможности полгода водить ребенка в группу развития (или в саду нет такой группы), начать нужно с посещений детского сада в течение двух недель на 1-1,5 часа. Если две недели ребёнок успешно проходил в детский сад, следующие две недели можно водить его на 2-3 часа, подключив либо завтрак, либо обед, в зависимости от того, что больше совпадает с его индивидуальным режимом. Первый раз отвести ребёнка в детский сад желательно в четверг. Два дня - четверг, пятница - это как раз то необходимое количество времени, для того чтобы ребёнок мог понять, куда его привели. И за последующие субботу-воскресенье - осмыслить новую информацию и срелаксировать новые впечатления. Понедельник-вторник ребёнок посещает детский сад в том же режиме, что и четверг-пятницу. Если же Вы чувствуете, что Ваш малыш не справляется с обрушившимися на него впечатлениями, оставьте его в среду дома, отдохнуть. Если у Вас есть возможность, то водить ребёнка в детский сад на полдня (до дневного сна), нужно не меньше, чем два месяца. Если всё в порядке, ребенок охотно ходит в детский сад, можно к концу второго-третьего месяца попробовать оставить его на дневной сон.
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Котька
« Ответ #98 : 15 Августа , 2011, 12:16:51 »
Дочке год и 2 месяца. Планировала отдать её в детский сад весной, ближе к 2 годам, но может так получится, что выходить на работу (а, следовательно и отдавать малышку в сад) придётся зимой. Дочка на ГВ, бывают периоды (когда лезут зубы), что она по 2-3 дня не ест ничего, кроме тити. Засыпает тоже только с грудью. Бутылочки, соски не признаёт. Ложкой не ест. На горшок сама не ходит. Реально ли за 4 месяца научить ребёнка: 1. Есть ложкой 2. Засыпать самостоятельно 3. Проситься на горшок? Жду советов от опытных мамочек Smiley
Taina
« Ответ #99 : 15 Августа , 2011, 13:05:13 »
Котька ,я думаю это от ребенка еще зависит.. кто то в 1,5 года ходит на горшок,а кто то на него даже садиться отказывается..лучше всего летом приучать..когда гуляете..я сначала в памперсе -трусиках выходила и мы в кустики бегали..потом уже без памперса..и ре как то сам стал просится..В течение месяца где то вообще отказались от памперса. Мой перестал засыпать с грудью,только когда я отлучила от груди (нам было уже больше 2-х лет) сначала просто за нее держался,когда засыпал..а теперь со сказками под мое бу-бу-бу засыпает)))) в течение месяца привык окончательно. ложкой стал есть повторяя за нами..когда появилось желание быть самостоятельным и мы не препятствовали..пусть вымажется весь,половину на стол выльет/уронит..но зато ему нравится и он САМ!по срокам не помню))
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Тан4ик
« Ответ #100 : 15 Августа , 2011, 13:10:06 »
Котька , старшая пошла в садик в 1г7м, не умея ходить на горшок. За 2 недели в садике научилась в него дела делать, еще через неделю - проситься. Тоже были еще на ГВ. Но у бабушки Маша засыпала без тити. В садике засыпала без проблем - они там устают :) А вот ложкой... Уже не просит сама? Обычно желательно не упустить этот момент - позволить ре самому кушать. Кладите ложку для нее - может будет копировать вас и кушать сама
Лапулечка
« Ответ #101 : 15 Августа , 2011, 13:41:51 »
Taina , спасибо за советы)
Taina
« Ответ #102 : 15 Августа , 2011, 14:06:41 »
Лапулечка , :)
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
DZV
« Ответ #103 : 15 Августа , 2011, 14:18:51 »
Котька , у нас в группе есть детки по 1,6 и ничего страшного, кто еще плохо есть подкормят, на горшок их часто сажают...
rakel
« Ответ #104 : 15 Августа , 2011, 14:23:16 »
Котька , первых 2 пункта запросто, 3 зависит от ее хар-ра, твоего желания , как и первые два в общем то, насколько у вас сейчас с этим делом продвижения?
Ни разу не упасть — не самая большая заслуга в жизни. Главное каждый раз подниматься.