syclon
« Ответ #135 : 17 Августа , 2010, 22:22:21 »
по поводу режима- у нас его нет, меня это не напрягает.. а у вас у самой есть режим? я вот и сама не умею придерживатся режима, если меня на форум затянуло могу до 4-5ночи просидеть, могу почистить с утра зубы как встану, а могу только в обед дойти до ванной.. ну не умею я жить по расписанию, я живу по потребностям организма.. захотела есть- поела, а не захотела не ем, захотела в туалет иду, не захотела не иду, захотелось пошить шью и т.д. вообще я в садике вижу как бы это сказать, общество чтоль с которым в дальнейшем придется сталкиватся и уметь решать проблемы.. сейчас такие детки пошли, что я со своими принципами не умею разруливать такие ситуации.. например на площадке мальчик назвал меня толстой тетей, т.к. это мой комлекс я не смогла ему ничего ответить, только глупо улыбалась.. еще матерились и курили мальчишки лет 7-8 на всю детскую площадку, я подошла сказала что некрасиво так говорить, что девочки таких не любят.. меня послали куда подальше и я просто смолчала и ушла в другой двор, оставив мальчишек дальше матерится.. хочу чтобы сын умел решать такие проблемы, в отличии от меня, а для этого нужен садик-армия.. как говорят пока в армию не сходил, ты не мужичина, т.к. там учишься постоять за себя.. в плане развития очень сомневаюсь что садик или школа развивает, если нет способностей или желания у ребенка.. если он не хочется учится никакие супер-пупер садики не научат.. тут имхо нужен индивидуальный подход, заинтересовать надо, найти в человеке то что заинтересует и он станет это учить.. далее в наших садиках-школах нет различий между девочками и мальчиками- а ведь они такие разные!! девочки быстро ловят чужую идею и начинают ей пользоватся не задумываясь об истоках идеи, поэтому они лучше учатся.. а мальчики не умеют пользоватся чужими идеями, им надо дойти до сути чтобы они полностью разобрались откуда и чего взялось- поэтому они медленней всё делают, но зато основательно и с полным пониманием что они делают.. далее мальчикам просто необходима физическая составляющая труда, усидеть на месте им очень сложно.. а девочки наоборот более усидчивы.. в итоге получаем что мальчики не успевают усвоить информацию, т.к. воспитатель спросил все поняли- девочки ответили да и пошли дальше.. а мальчики еще не успели разобратся в задании и сидят кукуют не знают чего делать, потом устают сидеть и начинают бегать.. это мне муж объяснял он где-то это читал, а я пересказала. Поэтому в садиках просто занимают детей, дают им задания, но не развивают их.. опять же я не против и не за садик, просто размышляю об рлюсах и минусах.. честно говоря не знаю что лучше, я наверно эгоист но с детьми я устала сидеть и хочу уже отдать в садик и пойти работать))) работать легче, чем сидеть с детьми.. кстати у меня нет идеи фикс развить ре чтоб был умный, я хочу чтобы ре был счастливый играл когда и сколько захочет, узнавал то что ему интересно, делал что интересно.. а насколько это соотвествует "уровню" развитости меня не сильно волнует.. например я не хочу учить читать, пока сам не заинтересуется и не захочет читать.. я не хочу учить рисовать, пока сам не захочет и т.д... на данный момент нас ничего кроме конструкторов типо лего и конструирования машинок-тракторов- паровозиков мало что интересует, поэтому пока развиваемся ими))
дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
ОйЛиса!
« Ответ #136 : 17 Августа , 2010, 22:23:26 »
Начала читать темку, вроде уговор был: не для споров и баталий))) а последние посты насыщены дебатами. Я не ходила в сад. Вернее ходила крайне редко. В основном с бабушкой дома сидела. Читала, писала, считала до школы, благодаря занятиям моей бабули. Общения мне хватало во дворе. У нас была очень дружная компания, я в ней самая младшая. Поэтому отсутствием коммуникабельности не страдала) Ну и от семьи много зависит. Мама постоянно заниалась со мной и братом, ездили все вместе отдыхать. В общем, о детстве только положительные эмоции. Сейчас спрашиваю маму, почему меня так редко в садик водили. Говорит, что она была против. Не хотела доверять своих детей воспитателям.Училка , думаю это вам так «повезло» на встречи с людьми, у которых какие-то проблемы в общении из-зи непосещения сада)) Я вот много встречаю людей, которые и сад, и школу посещали, а проблемы в коммуникации существуют. ИМХО, общительность ребенка имеет прямую взаимосвязь прежде всего с семьей, а не с садиком. Свою дочь с удовольствием до школы не водила бы в сад. Пока твердо решила, что до 3х лет там делать нечего. «СЧАСТЛИВЫЙ ребенок - это, прежде всего ребенок ЗДОРОВЫЙ и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке». Комаровский. Дочь у меня общительная, не пугается незнакомых людей, любит проводить время с детьми. Дабы удовлетворять последнее, записала дочь в сад в группу временного пребывания. Туда мы ходим только на прогулки вместе. Ей безумно нравится. И общение, и минимизация заражения всякими болячками. Ну и во дворе у нас много хороших деток с адекватными родителями. Все вместе гуляем, играем, общаемся. Конечно, дома всякими развивалками занимаемся. Отставания в развитии от садичных детей нет, в большинстве случаев, даже опережаем)
Maddy
« Ответ #137 : 17 Августа , 2010, 23:21:12 »
Мамы детей 4-7 лет, которые не ходят в садик! Давайте знакомиться и встречаться! Пока лето - осень - можно встречаться в парке.
Девочки,ну давайте,а??? :)
моей подруг-друзей не хватает зверски!!! она у меня дико коммуникабельна, просто жууууть :смеется:
запилила меня ужо: "веди обрааатно,веди обраааатно в садик!"
Щас осень, секции-развивалки-кружки начнуться, хоть полегче станет:)))
Но все-равно нужны товарищи, которые свободны утром-днем, а в конце рабочего дня ;)
Maddy
« Ответ #138 : 17 Августа , 2010, 23:32:59 »
А мне вот любопытно: многие из нас (те,кто регулярно в детстве посещал детский сад) могут с уверенностью сказать: да, именно садик меня "социализировал", он научил меня общению с людьми, именно в садике были заложены основы моей личности, которые до сих пор приносят мне хорошие дивиденды в виде престижной работы, крепкой семьи и верных друзей? И если б не было в моей жизни садика, я бы сейчас был социально дезориентированным, беспомощным изгоем, не знающим никаких правил - анархистом, кушающим как свинья :) Давайте оценим себя, взрослых, с этой точки зрения?
гы-гы-
ыы;))))
да так бы и было,чессслово!
ведь без садика я бы сидела дома с года до семи без родителей и бабушек-дедушек. Вот и была бы мауглёй:))))
Alina
« Ответ #139 : 17 Августа , 2010, 23:40:27 »
Ну разве что в местах не столь отдаленных. Вывод: К ним садик готовит идеально!!!)))
ТА Ещe МАМА ,вывод,мягко скажем,сомнительный :coolsmiley:
Это так в шутку. Я просто вспоминаю, где еще кроме детского сада, лагерей есть такие условия)))
в пионерских лагерях
в студенческих лагерях
ну или базах отдыха
самый счастливый период моей жизни был проведен в лагере юургу Олимпе- и там как раз-таки приходилось спать вшестером, кушать в столовой в-двесотни-ром (по расписанию конечно же)
и самое ужасное ходить в туалет на улице , гле попу кусают комары- рядом сидят тем же заняты однолагерницы, а за тоненькой стенкой- однолагерники и вы слышите все звуки и щапахи из мужчского туалета
а еще мылись мы там вдесятером под одной струйкой душа- по очереди намыливая и смывая головы
и правда видать похоже на тюрьму что ли?
но чувствовали мы там себя прекрасно
и даже умудрялись ... (на детском форуме неприлично слово это писать) заниматься, когда однопалатночники типа уснули, хотя было почти пофиг уснули они или нет
давайте считать , что садик готовит к студеческому лагерю
как-то попроятней так считать
к слову сказать- сейчас ни под какими пирогами меня не зазовешь в такие условия отдыха, меньше , чем 3 европейские звезды уже неохото соглашаться
видать эффект садиковой подготовки со временем угасает
Maddy
« Ответ #140 : 17 Августа , 2010, 23:44:53 »
Хотя если не ходить а самой целыми днями заниматься ребенком то на хозяйстве можно поставить крест
да,нееее...
уж прям не крест;)))
хотя, канешн, ишачить приходится в 2 смены:)) детей уложила, в инете насиделась, и айда - "в жизни всегда есть места подвигу"!
хотя мне уже готовить помогает Майя в сончас, пока Маркунька спит,а она уже дааавно не спит (а вот в садике, мы аж целых 2,5 мес. ходили:))) спала,куда ж деваться, а потом до часу-двух ночи не могла уснуть! копец! малоспящая она у меня :не знаю: ведь лучше же девочке по хозяйству шустрить, чем спать, тогда, когда организм не просит!
а убираться муж вечером после работы помогает.
Но о домоправительнице,я конечно, не перестаю мечтать:)) Пока все жаба душит:)
тут, кароч, все от приоритетов и способности к самоорганизации зависит,как и везде ...:не знаю:
Alina
« Ответ #141 : 17 Августа , 2010, 23:46:05 »
Maddy , а я бы сидела только без мамы и папы, бабушки у нас были в другом городе в 1м классе мама мне оставляла записку с указанием, чем заниматься по часам у наших родителей ( у большинства) не было выбора и даже дискуссии такие просто не могли существовать Мама точно знала- есть закон- декрет до года- в год надо отдать в ясли и идти на работу никаких рассуждений- отдавать- не отдавать, когда отдавать и т.п. не было
Alina
« Ответ #142 : 17 Августа , 2010, 23:52:14 »
«СЧАСТЛИВЫЙ ребенок - это, прежде всего ребенок ЗДОРОВЫЙ и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке». Комаровский.
тут видишь кака фигня
Ежик например, на первых страницах, утверждает, что садик помог им затормозить бурное интеллектуальное развитие
Из чего я поняла- что мало кто надеется на то, что садик споосбствует именно интеллектуальному развитию
А Комаровский как раз за то, чтобы дать возможность ребенку побегать-попрыгать в первую очередь, а потом уже посидеть позаниматься музыкой или чтением
скоро не останется ни одной фразы комаровсокго, которую я бы тут не процитировала
из последней передачи "Шоклы комаровского"
его ответ на вопрос одной мамы: "Правда ли, что садик позволяет выработать некий иммунитет против основных респираторных вирусов?"
ответ Комарвского: "Правда. Можно конечно заняться выработкой иммунитета против респираторных вирусов и в школе. Но пропустить занятия в школе, это не тоже самое, что простить пару недель в детском саду"
ну и как обычно меня успокоило заявление Комаровского, что оба его сына ходили в ясли с года, и он не считает это помехой здоровью
Единственное, Комарвоский утверждает, что главное в том, чтобы мама , отдавшая только что ребенка в садик должна быть неработающей
И он прав
только вот я это нифига не выполнила и сильно каюсь
Мосяня
« Ответ #143 : 18 Августа , 2010, 00:00:50 »
Я за садик обеими руками. У меня сынуля прекрасно ходит в садик, обожает свою воспитательницу ( у них это взаимно ) и практически не болеет.
Maddy
« Ответ #144 : 18 Августа , 2010, 00:01:43 »
Maddy , короче, садик Вам пошел на пользу :)
:)))
да-да!
именно поэтому я упираюсь рогами и копытами, а своих детей туда, во сяком случае в садик советского типа, в какой ходила я, да и почти все сегодняшние дети, не поведу!;)))
Mrs.LeDi
« Ответ #145 : 18 Августа , 2010, 00:04:53 »
Единственное, Комарвоский утверждает, что главное в том, чтобы мама , отдавшая только что ребенка в садик должна быть неработающей И он прав только вот я это нифига не выполнила и сильно каюсь
Alina , +100!
первый раз Дима пошел в садик - я сразу вышла на работу
во второй раз - мы со Стёпой дома сидели уже
Alina
« Ответ #146 : 18 Августа , 2010, 00:05:36 »
девочки быстро ловят чужую идею и начинают ей пользоватся не задумываясь об истоках идеи, поэтому они лучше учатся.. а мальчики не умеют пользоватся чужими идеями, им надо дойти до сути чтобы они полностью разобрались откуда и чего взялось- поэтому они медленней всё делают, но зато основательно и с полным пониманием что они делают..
ну вот
опять выходит я -мальчик
помню в школе учительница математики нам грозила: если будите шуметь, будем с вами заучивать теоремы без доказательств, как гуманитарии
у меня это сильно запало
на всю жизнь
ну не могу я просто нажать на педаль сцепления- пока точно не пойму, что при этом происходить с двигателем
не могу я -просто по команде- переключить на вторую передачу- мне надо понять- почему именно в этот момент это нужно сделать
А..
еще я оч законопослушна
в законе написано 50 часлв вождения и только потом экзамен- так теперь фиг они на экзамен выпроводят- пока 50 часов не откатаю
. кстати у меня нет идеи фикс развить ре чтоб был умный, я хочу чтобы ре был счастливый играл когда и сколько захочет, узнавал то что ему интересно, делал что интересно.. а насколько это соотвествует "уровню" развитости меня не сильно волнует..
О! нашла я единомышленника
А то в темке про чтение- как-то не понял меня народ- когда я сказала- что не буду учить читать ребенка
по крайней мере пока я не пойму зачем мне (или ему) это надо
Опять же из комарвоского (я тут без него ж не авторитет)
из последней передачи
Комаровский говорит- у нас принято хвастать познания ребенка- а мой знает 3 языка, а мой - названия всех самолетов мира, а мой-... и т.д.
Я бы зхвастал вот чем говорит Комаровский
А мы - на третий день после начала ОРВИ пошли гулять и прекрасно себя чувствовали- а вы на четвертый день после начала ОРВИ- поехали в больницу с бронхитом
вот чем надо хвастать
и я с ним абсолютно согласна
хотя особо похвастать нечем
ну разче что- то, что мы с температурой и (как потом выяснилось) ангиной в море купались
ну тут нечем хвастать- сейчас меня в лушем случае тапками закидают- а в худшем - напишут в органы опеки на лишение нас родительских прав
Barbarella
« Ответ #147 : 18 Августа , 2010, 00:06:14 »
Что-то темка становится очень похожей на ДС - за и против. Если так дальше пойдет, то придется ее делить. Что очень не хочется. Грохнуть? Давайте по заявленной теме.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Мосяня
« Ответ #148 : 18 Августа , 2010, 00:07:07 »
Я садик тоже не любила, но сравнивать мой садик и нынешние - абсурд. Сейчас в корне поменялась концепция воспитания, раньше всегда был прав воспитатель, а теперь ребенок. Сейчас у них в садике такая свобода, что иногда даже жутко. Например, сын мой не захотел идти на прогулку и уговорить его не смогли - в итоге вся группа не ходила гулять, т.к. нянечки не было и его оставить было в группе не с кем. Во как!!! А нам в сончас пописить не разрешали.
Yozhik
« Ответ #149 : 18 Августа , 2010, 00:08:55 »
Alina , я скорее в шутку писала. тормозить мы не хотели, хотели перенаправить маленько - как раз на прыганье-беганье-ролевые игры. естественно, ничего из этого не получилось, один только информационный голод и недовольство жизнью у маленького думателя. в теории я тоже за то, чтоб дети прыгали, а не читали. но про своего уже поняла - что лучше пусть сидит и читает. не любит он прыгать. у него есть свои интересы, логичней исходить из них, чем из великих педагогических соображений. Ах да, чтоб было по теме: дома исходить из интересов конкретного ребенка, а не некоего абстрактного, гораздо проще.
« Последнее редактирование: 18 Августа , 2010, 00:14:28 от Yozhik »
Сообщить модератору
Записан