DrLiv
участник
Карма: 1
Offline
Пол:
Сообщений: 13
In vino veritas
« Ответ #4816 : 19 Ноября , 2013, 02:31:37 »
при этом что делают власти? они соболезнуют родным и близким. назначают какие-то компенсации, проводят проверки, изымают доки из авиакомпании. что делает оппозиция?
Ань, а что может сделать оппозиция? изъять доки? назначить компенсации? или ?
Liza Caddy , вы в ситуации с авиацией неправы. Разберитесь с вопросом, прежде чем вступать в дискуссию. В россии действительно летает хлам, который отлетал свое в приличных странах. Этот вопрос тысячу раз поднимался на обсуждение. просто почитайте о судьбе самолетов. ГДЕ и СКОЛЬКО они летают, прежде чем попасть к нам. И кто, как не государство, может повлиять на это.
Liza Caddy , он может. И повлиять. И внести инициативу. В конце концов, с ним команда. Его команда, которая может и должна.
+1
Merry ,согласна, что летает хлам. Путин при чем? что ему сделать? на сколько я знаю, то авиационные компании трясут постоянно. не слишком далекий мне чел работает в С7. столько проверок, сколько у нас в государстве нет нигде но покупать хлам запретить частным конторам никто не в состоянии((((((
никто не состоянии? что за перзидент-то такой у нас получается и зак собрание? в других странах ноу проблем, а у нас не в состоянии. зато находят способы воровать из бюджета лопатой.
как ребенка из семьи вырвать на своё усмотрение, так в состоянии.
как не дать хламу летать и подвергать людей смертельной опасности - так в кусты.
.....
Если просто читать новости, то получается:
Некий Лебедев (оппозиционер, олигарх и банкир) активно представлен в НацПере. Некий адвокат годик - полтора в совете директоров НацПера зряплату получал. Оба оппозиционеры. ГДЕ ИХ ИНИЦИАТИВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ?
За это время нацпер увеличил пилотам разрешённый налёт часов до 90 часов в месяц и т.п. Пролоббировал увеличение нагрузки на пилотов ГА. Правительство и минтранс активно сопротивлялись, лоббистами писались статьи, как заелись пилоты, и т.п.
На момент конца 90х контрафактных деталей в ГА, по разным оценкам, было до 50%. Правительство и спецслужбы несколько лет приводили ситуацию к норме. Вся пресса была забита статьями, как "кошмарят" бизнес авиационный... Теперь практически невозможно поставить контрафактную деталь (за 5 копеек вместо 5 рублей) на самолёт, зато возможно взять в лизинг у международной компании и т.п. (ищущий да обрящет описание всей схемы). Естественно, что после ремонта стоимость самолёта будет ниже.
Минтранс и куча комиссий призваны были защитить граждан от озверевшего капитализма (который за 300% прибыли...), но с ними боролись и победили, примерно как лицензирование в строительстве и ряде других отраслей.
А вообще, соболезную погибшим. Не являясь специалистом в данной отрасли не строю версий и жду официального заключения комиссии.
Ко-Эль
« Ответ #4817 : 19 Ноября , 2013, 07:58:17 »
кого пенсии лишили? назови хоть одного?
Меня, моего мужа. У нас теперь нет накопительной части пенсии((
Почему? Кто держит вас, не дает сходить и написать заявление? Злое КиДжейБи? :)
http://www.pfrf.ru/tarif_nakop/
defender77
« Ответ #4818 : 19 Ноября , 2013, 13:31:03 »
Судя по нижеприведенной ссылке, накопительную часть начисленний пока изымают из НПФ, но при этом она и ПФР не поступит. Новый запасник создаем, который будет лежать и его будет точить инфляция.
Публично о решении сократить до нуля взносы на накопительную часть пенсии у «молчунов» впервые было сказано 17 сентября, о заморозке накоплений — в первые дни октября. 7 октября часть пакета «пенсионных» законопроектов была внесена в Думу, через неделю — остальные. К концу года весь пакет документов должен быть принят Думой.
http://rbcdaily.ru/finance/562949989642242
Ко-Эль
« Ответ #4819 : 19 Ноября , 2013, 16:06:37 »
Судя по нижеприведенной ссылке, накопительную часть начисленний пока изымают из НПФ, но при этом она и ПФР не поступит. Новый запасник создаем, который будет лежать и его будет точить инфляция.
Публично о решении сократить до нуля взносы на накопительную часть пенсии у «молчунов» впервые было сказано 17 сентября, о заморозке накоплений — в первые дни октября. 7 октября часть пакета «пенсионных» законопроектов была внесена в Думу, через неделю — остальные. К концу года весь пакет документов должен быть принят Думой.
http://rbcdaily.ru/finance/562949989642242 Надо смотреть конечные документы. Пока понятно только, что накопления за 2014 год пойдут в страховую часть, все НПФ санируют и преобразуют в ОАО.
По итогу - граждане, желающие накапливать, теряют виртуальные накопления за 2014 год, а также виртуальные проценты за 2014 год на уже накопленную сумму. Виртуальные - т.к. их нельзя получить в любой момент, в отличии от депозита в банке. И вообще неизвестно - получишь ли их когда нибудь.
В обмен на эти виртуальные потери граждане получают проверенные и подконтрольные ЦБ НПФ и госгарантии на накопительную часть. Т.е. снижение виртуальности этих накоплений.
Само же накопление планируют сделать необязательным, что тоже правильно. Лично я предпочитаю, чтобы мои взносы пошли на выплату пенсий другим людям, а не в управление финансовым спекулянтам :)
defender77
« Ответ #4820 : 19 Ноября , 2013, 17:40:09 »
Само же накопление планируют сделать необязательным, что тоже правильно. Лично я предпочитаю, чтобы мои взносы пошли на выплату пенсий другим людям, а не в управление финансовым спекулянтам :)
А как же Стаб фонд? )))
Как я понял из статьи, с подачи Селуанова взносы будут лежать в кубышке. Ждать результатов санирования и преобразования.
Merry
« Ответ #4821 : 19 Ноября , 2013, 22:43:53 »
ну писаки в жж те же пилоты вообще-то, причем, небезызвестные.
У letchikleha такой репост сегодня..что аж руки опускаются
МАК вынес предварительное заключение. Вина пилотов якобы...
Amelly
« Ответ #4822 : 19 Ноября , 2013, 22:48:08 »
ну писаки в жж те же пилоты вообще-то, причем, небезызвестные.
У letchikleha такой репост сегодня..что аж руки опускаются
МАК вынес предварительное заключение. Вина пилотов...
это проще всего...(
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
X-Tinal
« Ответ #4823 : 19 Ноября , 2013, 22:49:23 »
МАК вынес предварительное заключение. Вина пилотов...
где ?
Буква Ы
« Ответ #4824 : 19 Ноября , 2013, 23:07:18 »
"Катастрофа авиакомпании "Татарстан" была неизбежна Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов, техобслуживание оплачивалось только в крайнем случае, а самолет эксплуатировали "на убой" дальше
http://www.compromat.ru/page_33960.htm
Ко-Эль
« Ответ #4825 : 20 Ноября , 2013, 08:10:34 »
Само же накопление планируют сделать необязательным, что тоже правильно. Лично я предпочитаю, чтобы мои взносы пошли на выплату пенсий другим людям, а не в управление финансовым спекулянтам :)
А как же Стаб фонд? )))
Как я понял из статьи, с подачи Селуанова взносы будут лежать в кубышке. Ждать результатов санирования и преобразования.
Стабфонд лежит в бумагах, которые на текущий момент надежнее, чем депозит в любом банке. Такие времена, надежного в долговременной перспективе пристанища для денег - не найти...
SweAborg
« Ответ #4826 : 20 Ноября , 2013, 12:35:20 »
Центробанк отозвал лицензию у московского Мастер-Банка, владеющего крупнейшей сетью банкоматов:
http://t.co/49cWQBap4k
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
defender77
« Ответ #4827 : 20 Ноября , 2013, 12:42:37 »
Если просто читать новости, то получается: Некий Лебедев (оппозиционер, олигарх и банкир) активно представлен в НацПере. Некий адвокат годик - полтора в совете директоров НацПера зряплату получал. Оба оппозиционеры. ГДЕ ИХ ИНИЦИАТИВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ? За это время нацпер увеличил пилотам разрешённый налёт часов до 90 часов в месяц и т.п. Пролоббировал увеличение нагрузки на пилотов ГА. Правительство и минтранс активно сопротивлялись, лоббистами писались статьи, как заелись пилоты, и т.п. На момент конца 90х контрафактных деталей в ГА, по разным оценкам, было до 50%. Правительство и спецслужбы несколько лет приводили ситуацию к норме. Вся пресса была забита статьями, как "кошмарят" бизнес авиационный... Теперь практически невозможно поставить контрафактную деталь (за 5 копеек вместо 5 рублей) на самолёт, зато возможно взять в лизинг у международной компании и т.п. (ищущий да обрящет описание всей схемы). Естественно, что после ремонта стоимость самолёта будет ниже. Минтранс и куча комиссий призваны были защитить граждан от озверевшего капитализма (который за 300% прибыли...), но с ними боролись и победили, примерно как лицензирование в строительстве и ряде других отраслей.
Все это результат политики государства, ИМХО. Если бы оно честно аргументировало свои действия, говорило, к чему приведет та или иная инициатива, СВОИМ ПРИМЕРОМ боролась с отрицательными явлениями в управлении (с коррупцией, сокращало СВОИ расходы и т.п.), думающий и грамотный народ поддержал бы все начинания. Но когда непонятно кому верить и само правительство постоянно дискредитирует себя, граждане начинают такое правительство просто ненавидеть. Отсюда и агрессия на все, даже вроде бы добрые начинания. Любой законопроект подвергается сомнению, везде теперь ищем выгоду для тех, кто его издает. Это мое мнение. И мнение моих знакомых и коллег по работе.
X-Tinal
« Ответ #4828 : 20 Ноября , 2013, 13:49:47 »
Центробанк отозвал лицензию у московского Мастер-Банка, владеющего крупнейшей сетью банкоматов:
http://t.co/49cWQBap4k Как сообщила в среду председатель Банка России Эльвира Набиуллина, «дыра» в активах «Мастер-банка» предварительно оценивается в 2 млрд рублей. По ее словам, «банк был вовлечен в обслуживание теневой сети экономики, незаконного оборота, неоднократное нарушение законодательства по борьбе с отмыванием». «Мы были вынуждены применить эту крайнюю меру», – цитирует ее «Интерфакс». По данным источника агентства, в головном офисе «Мастер-банка» проходят обыски. Сотрудники полиции утром в среду пришли с санкцией на обыск в офис «Мастер-банка» в Руновском переулке для сбора доказательств по уголовному делу, ранее возбужденному по статье 172 УК РФ (незаконная банковская деятельность). Отзыв лицензии у «Мастер-банка» – достаточно известного игрока на московском банковском рынке – нельзя назвать полной неожиданностью. Еще в прошлом году началось расследование уголовного дела о незаконном обналичивании более 2 млрд рублей, фигурантами которого являлись бывший топ-менеджер «Мастер-банка» Евгений Рогачев и заместитель председателя правления Золостбанка Александр Крюков. Тогда же ГУЭБ МВД сообщало, что рассматривается вопрос об отзыве лицензии как у «Мастер-банка», так и Золостбанка.
Merry
« Ответ #4829 : 20 Ноября , 2013, 14:02:01 »
Почитала предварительные выводы мак. Все понятно кроме одного момента. Совершенно бредового:
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование , которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Варианта тут два. Или совершенно неадекватный экипаж (в том числе по причине состояния КВС - может, случилось что-то с ним..приступ), или заклинило управление (об этой болезни боинга в похожей ситуации пилоты рассуждали уже еще до выводов мак, я видела ссылку на "расследования авиакатастроф" - увы- посмотреть не успела пока, где рассматривался совершенно аналогичный случай и там пришли именно к этому выводу).