Merry
« Ответ #1425 : 10 Мая , 2015, 00:31:16 »
znaky , а как мне судить о "глубине" знаний? Кругозор в любом случае от школы зависит лишь частично. Мы много читаем, много говорим с ребенком абсолютно обо всем. Нет темы, на которую я не буду с ребенком разговаривать, в меру возможностей путешествуем с культурной и интеллектуальной пользой для детей. А так-то программа стандартная, навыки тоже стандартные. Мы конкретно не испытываем ни малейших проблем с их освоением. И да, как вы уже поняли, мой старший ребенок учится в лицее и, как вы видите, никаких восторгов я по этому поводу не испытываю и к сумасшедшей "глубине школьных знаний" не стремлюсь.
Barbarella
« Ответ #1426 : 10 Мая , 2015, 00:43:20 »
znaky , программа стандартная ;))) школа не может выбирать (на практическом уровне) нестандартные какие-то программы. в этой школе нестандартна сама подача материалов, знаний.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #1427 : 10 Мая , 2015, 00:45:37 »
Nushka_Plushka , у ребенка переходный, сложный возраст. У нас проблемы отсутствия мотивации в 11 лицее, возраст тот же. Здесь надо с ребенком индивидуально разговаривать, внимание проявлять, это период такой. Руки иногда правда опускаются. Мое мнение- в такие школы надо идти с 1 класса. В обычных школах дети привыкли учиться за оценки. Привыкли к муштре. Попав в такую школу и почувствова ослабление в контроле/муштре, довольно часто начинают ваять дурака, так как в принципе истинная мотивация обычными подходами уже если не загублена, то прилично подпорчена. Обсуждали это недавно в какой-то теме про школы.
Хотела то же самое про подростковый период написать. Но ограничусь просто аббревиатурой ППКС, как под первым тезисом, так и под вторым (про то, что лучше с первого класса идти таким путем (а от себя дополню - а еще лучше - до школы начинать) и про переориентировку самомотивации на внешнее мотивирование).
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #1428 : 10 Мая , 2015, 00:47:03 »
Проще говоря, идут ли знания в уровень тех же лицеев, гимназий?
нет, конечно. здесь нет натаскивания на те же олимпиадные задания, повышенной планки и прочих фишек школ и гимназий. цель учебы совсем другая. если для вас важны победы ребенка в олимпиадах, программы повышенной сложности, то сюда точно не надо. разочаруетесь. эта школа - о другом и для другого.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
znaky
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
« Ответ #1429 : 10 Мая , 2015, 00:52:30 »
Спасибо, девочки, за ответы. Мне надо и счастья для ребёнка от учения и хорошие результаты, а именно - чтобы смог поступить в хороший вуз, где, мы знаем, требования к абитуриентам высокие. Поэтому именно эти результаты меня интересуют ))
znaky
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
« Ответ #1430 : 10 Мая , 2015, 00:53:30 »
Хочу всего и сразу!;-)
Barbarella
« Ответ #1431 : 10 Мая , 2015, 01:00:34 »
znaky , все равно нужно расставить приоритеты. И кстати, в такой школе не может быть сиюминутных (и понятных нам всем) результатов. Результат часто отсрочен и может быть выражен в совсем другом виде - например ,в виде желания творить, преобразовывать мир в позитивном направлении, продолжать самообучение и т.п.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
znaky
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
« Ответ #1432 : 10 Мая , 2015, 01:07:32 »
Barbarella ,очень хочется надеяться, что выбирать между процессом и результатом не надо в этой школе
Семицветик
« Ответ #1433 : 10 Мая , 2015, 01:46:02 »
Девочки, а у вас Полешова Нелли Васильевна в среднем звене какие предметы ведет? Математику? Нашла ее на фотографии))
« Последнее редактирование: 10 Мая , 2015, 01:53:25 от Семицветик »
Сообщить модератору
Записан
Barbarella
« Ответ #1434 : 10 Мая , 2015, 02:15:50 »
znaky , все дело в том, что для вас есть результат.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
БлАндинка
« Ответ #1435 : 10 Мая , 2015, 05:33:17 »
Merry , cпасибо, Машунь за отзыв. Вот это развитие само-мотивации - настолько ценно, на самом деле. :mrgreen: А по поводу уровня сложности, программы и подачи материала - задания, которые ты показывала, из того, что вы проходили, мне прямо очень понравились. Я не соменваюсь, что у ребенка в голове отложилось не мало. А от этой "гонки выживания" я уже в первом классе так устала, от бесконечных тестирований и гонкой именно за результатом БЕЗ умения повлиять на ребенкину мотивацию. Ну, это стандартный подход. Я все больше склоняюсь в сторону "школ радости"...
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
NtS
« Ответ #1436 : 10 Мая , 2015, 09:43:04 »
Добавлю еще свое к Merry и akula ))) Дочь заканчивает второй класс, очень-очень изменилась, она очень сильно стесняется незнакомых людей, настолько, что это вырастало раньше в проблему, что она вообще ничего не могла сказать от страха. Сейчас благодаря именно школе, постоянным выступлениям на проектах, конференциях, участию в театральном кружке, она практически перестала теряться перед незнакомыми людьми. ей стало намного легче общаться и знакомиться. Второе, я очень рада, что школа приучила ее читать, они каждый день перед уроками по 5 мин читают какую-нибудь книгу, которую приносят и потом обмениваются. кто что прочитал, дети реально заинтересовались чтением, именно заинтересовались. а не читают из под палки, дома мы не могли этого сделать абсолютно (( Третье, по школьной программе, к середине 2 класса, дети полностью знали таблицу умножения, во многих других школах к этому времени таблицу проходили только на 2 и на 5, сейчас уже пройдено деление, они решают уравнения с х на умножение и деление, честно говоря, сравнивая с тем, как училась сама, я в шоке, мы это только в 4-5 классах проходили. Ну и самое главное для меня, дочь хочет учиться, очень расстраивается если приходится пропускать занятия. готова идти в школу с любой температурой. ИМХО, это главный показатель работы школы.
БлАндинка
« Ответ #1437 : 10 Мая , 2015, 10:58:21 »
Ну и самое главное для меня, дочь хочет учиться, очень расстраивается если приходится пропускать занятия. готова идти в школу с любой температурой. ИМХО, это главный показатель работы школы.
Да, вот такие отзывы хотелось бы о каждой школе слышать...
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Alina
« Ответ #1438 : 10 Мая , 2015, 11:39:08 »
девочки, а меня очень радует ситуация отсутствия мест в этой школе получается нет никакого кризиса что ли? если в школе за 265 тыс. в год отсутствуют свободные места все не так плохо получается в экономике или что-то тут не сходится (в соседней активной темке народ пишет про резкое снижение уровня жизни, а тут вроде все стабильно)
Merry
« Ответ #1439 : 10 Мая , 2015, 12:33:22 »
NtS , про чтение также, у нас тоже читают по этой же технологии, 5 мин в начале урока