Нани
|
 |
« Ответ #1110 : 17 Февраля , 2012, 20:33:31 » |
|
.........ну и будешь считаться прописочной, тупой и неблагополучной :razz:
:2funny: Мадди, вот умора!!
|
|
|
|
Марошка
|
 |
« Ответ #1111 : 17 Февраля , 2012, 20:40:31 » |
|
Maddy, я вообще считаю, всё зависит не от "питания", а от воспитания)
|
Когда-нибудь... И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем.. Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним- Зачем и кто мы сами! Когда-нибудь..и может, не по этим звездам, ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
|
|
|
Maddy
|
 |
« Ответ #1112 : 17 Февраля , 2012, 21:09:08 » |
|
Maddy, я вообще считаю, всё зависит не от "питания", а от воспитания)
Марошка,это к чему,не поняла? я может тоже так считаю, только в каком контексте?) Maddy, приходи в нашу тему ;) поговорим про школы)))
офф Maddy,и просто так приходи, у нас там компашка хорошая)) а вы где?
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #1113 : 17 Февраля , 2012, 21:11:02 » |
|
|
|
|
|
Марошка
|
 |
« Ответ #1114 : 17 Февраля , 2012, 21:15:56 » |
|
Maddy, я считаю всё должно зависит не от рвения родителей и их связей, а от ребенка, но это конечно утопия. По прописке или нет, но у каждого ребенка должны быть одинаковые стартовые возможности, хоть в соседнем доме от лицея он живет хоть за тридевять земель, вот такой мой контекст :)
|
Когда-нибудь... И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем.. Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним- Зачем и кто мы сами! Когда-нибудь..и может, не по этим звездам, ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
|
|
|
natyr
|
 |
« Ответ #1115 : 17 Февраля , 2012, 21:19:43 » |
|
Maddy, я считаю всё должно зависит не от рвения родителей и их связей, а от ребенка, но это конечно утопия. По прописке или нет, но у каждого ребенка должны быть одинаковые стартовые возможности, хоть в соседнем доме от лицея он живет хоть за тридевять земель, вот такой мой контекст :)
Марошка,это в идеале
|
|
|
|
Марошка
|
 |
« Ответ #1116 : 17 Февраля , 2012, 21:26:28 » |
|
natyr, мы когда со старшей пришли в школу наши доходы были ниже среднего и полное отсутствие связей.
|
Когда-нибудь... И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем.. Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним- Зачем и кто мы сами! Когда-нибудь..и может, не по этим звездам, ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
|
|
|
nb911
|
 |
« Ответ #1117 : 17 Февраля , 2012, 23:29:55 » |
|
много опять написали... я что хочу сказать: много-много лет назад, когда еще не было таких матерных слов как "лицей" и "гимназия", у меня двоюродная сестра училась в самой ближней к дому школе (школа была так себе тогда, что там с ней сейчас - не в курсе)... а потом у родителей проснулось желание научить ребенка чему-то хорошему - отдать в более сильную школу... вот это было что-то с чем-то... моя кузина и так не особо любила учиться, да и со способностями несколько... напряжно... так она в той школе отмучилась 1 год в 6 классе и с тех пор напрочь потеряла желание и способность учиться! это было ну вот совсем не для нее... а в той школе и правда в то время сильные преподаватели были (есть знакомые, которые успешно эту школу закончили, много в жизни достигли). ребенка, конечно, через год вернули обратно в дворовую школу, и с учебой как-то получше стало... но она тот год еще лет 12 вспоминала просто с ужасом...
и я вспоминаю себя... наша школа (писала уже как-то тут) - 23-я между прочим - 25 лет назад была самой ... гм... разбойной (чтоб не сказать грубее) в районе... за 2,5 года до окончания мной 11 класса в школе поменяли директора... с тех пор школа неуклонно повышает свой статус... причем учителя у нас изначально многие были очень талантливыми и знающими (не все, но многие... и те, кто до сих пор там работает)...
муж у меня заканчивал физ.-мат. класс... но эта школа была от него в двух шагах... хотя там был конкурсный отбор в гимназические классы...
мы тоже сидим и думаем: куда ж деточку свою отдать учиться? и пришли к выводу, что сами определить наклонности ребенка не в состоянии... лично я в школе совершенно не понимала математику и физику, зато с языками не было проблем... а потом в универе очень быстро поняла и математику, и физику и много еще разной ерунды, к которой не считала себя способной... у мужа наоборот с математикой и физикой не было проблем, а вот даже русский язык так толком не дался.... и еще... лично я всегда легче и охотнее понимала предметы, по которым учитель лично мне нравился - тут вообще понять сложно...
в идеале, я бы хотела, чтобы в начальной школе у ребенка выявили склонности, а уже потом я бы выбрала нужное направление и делала бы на него упор... а такое по сути есть только в 31 лицее (в смысле, что берут с 5 класса)...
много написала, зато всё. что думала :-)
|
Вика 22.03.2007 Лиза 13.08.2012
|
|
|
Женевьева
|
 |
« Ответ #1118 : 17 Февраля , 2012, 23:59:48 » |
|
nb911, а если не 31 лицей, то как вы попадете в 5 класс другой гимназии или лицея? Те, кто там учится с 1 класса, они ведь никуда не денутся.
|
|
|
|
nb911
|
 |
« Ответ #1119 : 18 Февраля , 2012, 00:27:16 » |
|
Ясна, в том-то весь вопрос.... я реалистка: прекрасно понимаю, что дети, которые уже поступили в статусную школу, вряд ли куда-то денутся (ну если только не уедут в другой город)... поэтому за 2 года до школы начала потихоньку собирать информацию... через годик как раз немного прояснится с приемом в различные школы, ну и я накоплю данных про разные школы, да и на дочку посмотрю еще: может сама замечу склонности :-) если не, то буду дальше думать в этом направлении
|
Вика 22.03.2007 Лиза 13.08.2012
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #1120 : 18 Февраля , 2012, 00:46:13 » |
|
nb911,вот согласна, я тоже не могла сама определить наклонности ребенка, все думала что отдам его в 10-ю школу т.к. он сильно в садике любил всякие утренники, вечно пел, да так артистично, а к чтению-счету-писанию был равнодушен отдали мальчика в Автограф и его как подменили, драться и тупо бегать по улице стало не интересно мое имхо, надо до школы хоть годик куда-то поводить, чтоб просто определить к чему у ре склонность, я сама и не замечала что у моего ребенка логика развита. ну какая логика если он хулиганье :смеется: а оказалось "вон оно чо михалыч" опытный педагог подсказала, языковые гимназии не в коем случае - не его. а вот мат уклон - пожалуйте. а еще она сказала - только не в обычную школу, там его нагружать не будут и ему ничего не останется как баловаться, вы с ним вообще потом не справитесь, это ребенок, с которым чем больше нагрузил - тем больше толку в итоге выйдет
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #1121 : 18 Февраля , 2012, 00:58:23 » |
|
еще сужу по деткам подруг многие устают от школы даже за 1 смену, без продленки мой и после продленки вполне такой живчик, еще ерундовиной заниматься успевает, еще его на кружки несет подруги спрашивают, как мне не жалко ребенка было, отдать в продленку в 7 лет да у меня 1 цель - умотать по-больше :D, чтоб на глупости времени оставалось по минимуму все разные. если ребенок делает домашку 20 минут по 1 предмету и 20 по другому - то это гуд а если до часу ночи и толком еще не разобрался, то вот тут надо задуматься... ну и конечно изначально стоит определить к чему у ребенка склонность этим и занимаются в лицее на приеме деток. а щас получается все тестирование охаяли, оказывается отбор деток по их способностям это плохо :не знаю: а мне кажется наоборот хорошо так прежде всего лучше ребенку, ведь учится то он, а не родители и вот тут много так написано про понты родителей, типа отдали в статусную школу и удовлетворили свои амбиции или я таких людей не встречала, или тут малость преувеличено. какая разница где учится ребенок.... мне кажется этим как-то глупо хвалиться мой вот в лицее трояки хватает, а наверно в обычной школе был бы отличником, хотя тоже не факт, уже ведь не проверить :смеется: но то, что в обычной школе домашка легче и ее меньше - это факт. а у нас как - мы любимые уроки сделали качественно, а русский по остаточному принципу, поэтому стабильно за домашку 3:((((((((((( и вот хоть чо делай. хоть какой статус школе приклей. если ребенок оболтус, то он таковым и будет. я эту мысль к чему. ладно мой например так с 1 предметом. а есть же детки, которые на все предметы забивать будут. ну не интересно им. не знаю. я б наверно не стала запихивать своего ребенка куда-либо против его желаний и интересов
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
IceCream
|
 |
« Ответ #1122 : 18 Февраля , 2012, 07:33:03 » |
|
надо отслеживать ситуацию, вдруг квартирешку какую-нить в нужном месте прикупить придется :))
ну и будешь считаться прописочной, тупой и неблагополучной :razz: :2funny: обожаю твое чувство юмора!
|
18, 11, 8
|
|
|
Маска
|
 |
« Ответ #1123 : 18 Февраля , 2012, 09:06:35 » |
|
nb911, а если не 31 лицей, то как вы попадете в 5 класс другой гимназии или лицея? Те, кто там учится с 1 класса, они ведь никуда не денутся.
Если ребёнок одарённый, то после собесед. будет учиться и в 31 лицее, знаю двух мальчиков перешедших туда после начальной школы и явно не за деньги, а именно за знания. Уже писала, что двоечники и те кто морально и физически "не тянет" лицей, отсеиваются сами (бывает что из за отсутствия средств на репетитора) т.к. программа там сильная и трудная.
|
|
|
|
Северозападная
|
 |
« Ответ #1124 : 18 Февраля , 2012, 11:19:05 » |
|
nb911, а если не 31 лицей, то как вы попадете в 5 класс другой гимназии или лицея? Те, кто там учится с 1 класса, они ведь никуда не денутся.
Ясна,законопроект разрешает образовательным учреждениям, реализующим программы углубленного изучения чего-либо на ступени основного общего образования (т.е. с 5 класса), проводить конкурсный отбор детей. введут "экзамены" при переводе из начальной школы в 5 класс, да и все. здесь же речь идет,в основном,о поступлении в начальную школу и его привязке к прописке. в среднем звене, судя по проекту, прописка уже не будет играть никакой роли - для статусных школ.
|
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
|
|
|
|