стрелка
« Ответ #30 : 12 Октября , 2011, 21:24:49 »
вот вот, у меня как, например отпуск, я месяц счастлива ожиданием, получаю удовольствие выбора и покупки подходящих для поездки вещей, предметов... так что потом, когда наступает день вылета - ощущаю некое разочарование, что вот и уже полетели, а потом раз и отпуск закончился... может быть я слишком втягиваюсь в процесс подготовки, или мало отдыхаю, поэтому так феерично жду этого отпуска... в тоже время, в остальном чаще живу настоящим, удовольствиями сегодняшнего дня, стараясь не откладывать на потом
вот у меня один-в-один также...
еще по школе помню, что для меня праздником был май-месяц, а вот август для меня - практически начало уч.года...
и так во всем...
Oceania
« Ответ #31 : 12 Октября , 2011, 21:26:13 »
что то заставляет меня думать, что жить предвкущением не есть хорошо....
стрелка
« Ответ #32 : 12 Октября , 2011, 21:28:27 »
что то заставляет меня думать, что жить предвкущением не есть хорошо....
согласна...
я кстати страдаю от этого(((...
Naddinka
« Ответ #33 : 12 Октября , 2011, 21:31:12 »
Naddinka , о чем пишет? ну чтобы не про "розовые сопли" )))
Нет конечно!
Ну вкратце например:
"«Вести из Непала»
Это еще одни рассказ на «советскую» тему. Страшный и мрачный по своей сути, он начинается с описания обыкновенного рабочего дня простой советской женщины Любочки, которая в очередной раз опаздывает на работу в троллейбусный парк и получает выговор от директора. Он велит ей обойти все цеха и на следующий день сообщить ему об успехах, и она, накинув на плечи ватник, отправляется к рабочим. По пути ей встречаются довольно странные люди в длинных ночных рубашках, один из которых отвечает на Любочкин вопрос о том не холодно ли им, что им все это снится. Иногда в тексте также мелькают фантастические «перепончатокрылые твари» и «небесные всадники, выныривающие из низких туч». Непонятные разговоры Любочкиных сослуживцев, таких же обыкновенных советских людей, сбивают с толку:
«— Ток ведь не может по воздуху течь, верно?
— Верно.
— А если провод под током разорвать, что будет?
— Искра. Или дуга. Это от индуктивности зависит.
— Вот. Значит, все-таки течет по воздуху.
— Ну и что? — терпеливо спросил Толик.
— А то, что для тока сначала ничего не меняется. Он так и думает, что течет по проводу — ведь в воздухе нет... нет...
— Носителей заряда, — подсказал Толик» [14;175].
Опять пелевинские игры, — решит читатель. Но нет, фабула рассказа поражает и даже ошеломляет. Рассказ превращается в ужасную «Книгу Мертвых». Истина доходит до сознания рабочих как бы невзначай, через репродуктор, и оказывается, что ток действительно течет по воздуху, но только этот ток и есть потерявшиеся в пространстве смерти советские души, совершающие воздушные мытарства. Сначала для них ничего не меняется, и они так и думают, что «текут по проводу». Советский быт, по мнению Пелевина, настолько страшен, трагичен, безысходен, что люди, прожившие так всю свою жизнь, просто не замечают, что уже умерли: «О ужас советской смерти! В такие странные игры играют, погибая, люди! Не знавшие ничего, кроме жизни, они принимают за жизнь смерть» [14;188]. И даже осознав, что с ними произошло, они все равно пытаются уверить себя, что все в порядке и жизнь продолжается; ведь так утешительна мысль, что это всего лишь идиотский рассказ по радио: «В зале кто-то тихо закричал. Кто-то другой завыл. Любочка повернулась, чтобы посмотреть, кто это, и вдруг все вспомнила — и завыла сама. Чтобы не закричать в полный голос, надо было сдерживаться изо всех сил, а для этого необходимо было занять себя хоть чем-то, и она стала обеими руками оттирать след протектора с обвисшей на раздавленной груди белой кофточки. По-видимому, со всеми присходило тоже самое — Шушпанов пытался заткнуть колпачком от авторучки пулевую дырку в виске, Каряев — вправить кости своего проломленного черепа, Шувалов зачесывал чуб на зубастый синий след молнии, и даже Костя, вспомнив, видимо, какие-то сведения из брошюры о спасении утопающих, делал сам себе искусственное дыхание» [14;188].
Советский человек — собирательный прототип героев Виктора Пелевина. Поколение, прожившее большую часть своей жизни «под диктовку», уже не может вернуться к истинной реальности; оно «выпало из своей социально-психической ниши» и теперь не может существовать без контроля. Люди, не умеющие желать, не управляют собственным порабощенным сознанием."
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Naddinka
« Ответ #34 : 12 Октября , 2011, 21:38:28 »
Oceania , и у него очень лёгкий язык. Всегда с юмором написано.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Oceania
« Ответ #35 : 12 Октября , 2011, 21:40:02 »
Naddinka ,если легкий - хорошо :) я солженица того же много читать не смогла, и я тему "совка" я не понимаю, не чуствую я ее к политике и социальному строю вообще не люблю привязываться.... самое мое любимое за все прочитанные книги - Мастер и Маргарита (автора нет смысла называть :) ) и Луна и Грош, Моэм а еще я как то попробовала настоящую философию почитать.... жесть.....
Naddinka
« Ответ #36 : 12 Октября , 2011, 21:45:48 »
Oceania , Я Мастера и Маргариту в 8 лет прочитала и тогда мне безумно понравилось (про Христа пропускала, естественно), через несколько лет перечитала-поняла много нового. Потом ещё раз 5 в течении жизни перечитывала. А у Пелевина что ещё очень интересно: "В каждом своем произведении Виктор Пелевин описывает воображаемую картину жизни: это мнимая прямая, проходящая через несколько плоскостей и тем самым являющаяся их связующим звеном. Герои пелевинской прозы одновременно и находятся в каждой плоскости, и существуют лишь виртуально. Они в некоторой степени являются оптическим трюком, как в случае, когда перед вами два предмета — один вблизи, другой вдалеке: сфокусировав взгляд на ближнем предмете, вы видите дальний нерезко, размыто, и наоборот. И только тогда предмет становится для вас четким и реальным, когда попадает в поле вашего зрения. Таким образом, если провести еще одну аналогию, пелевинские герои как будто являются диапозитивами в проекторе; либо кадры проектируются на экран, либо, при его отсутствии, луч растворяется в темноте. Руководителем процесса в данном случае является читатель: как он повернет проектор, с какой стороны взглянет на экран, так и отпечатается изображение в его сознании. Вот как комментирует эту ситуацию критик А. Генис: «В героях Пелевина больше и от насекомых, и от людей. Собственно, между ними вообще нет разницы, насекомые и люди суть одно и то же. Кем их считать в каждом отдельном эпизоде, решает не автор, а читатель»"
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Naddinka
« Ответ #37 : 12 Октября , 2011, 21:55:18 »
А ещё мы тут уже цитировали на форуме Пелевина: Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда… Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. 1. «Если история нас чему-нибудь учит, так это тому, что все, пытавшиеся обустроить Россию, кончали тем, что она обустраивала их». 2. «С Россией всегда так, — подумала Мария, водя руками по холодной стали. — Любуешься и плачешь, а присмотришься к тому, чем любуешься, так и вырвать может». («Чапаев и Пустота», 1996) 3. «Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях». 4. «Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией». («Generation П», 1999) 5. «Зло в нашей жизни могут победить только деньги… речь надо вести не о победе над злом, а о возможности временно от него откупиться. Но без денег зло побеждает в течение двух-трех дней, это проверенный факт». 6. «Проститутка хочет иметь с мужчины сто долларов за то, что сделает ему приятно, а приличная женщина хочет иметь все его бабки за то, что высосет из него всю кровь». («Священная книга оборотня», 2004) 7. «С точки зрения мужской половой морали, существует 2 категории женщин. «Сукой» называется женщина, которая отказывает мужчине в половом акте. «Блядью » называется женщина, которая соглашается на него. Мужское отношение к женщине не только цинично, но и крайне иррационально. По господствующему среди мужчин мнению, большинство молодых женщин попадает в обе категории одновременно, хоть это и невозможно по принципам элементарной логики». 8. «Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему». («Empire V», 2006) 9. «Главные вопросы современности вовсе не «Что делать?» и «Кто виноват?». Они совсем другие — «Где я?» и «Кто здесь?». 10. «Бог» — просто бренд на обложке. Хорошо раскрученный бренд. Но текст пишут все окрестные бесы, кому только не лень». («t», 2009)
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Naddinka
« Ответ #38 : 12 Октября , 2011, 22:11:29 »
Ещё: "Мир, в котором мы живем — просто коллективная визуализация, делать которую нас обучают с рождения. Собственно говоря, это то единственное, что одно поколение передает другому." "- Что такое любовь? - Я тебе вряд ли объясню. Это можно только на примере. Вот представь себе, что ты упал в воду и тонешь… А теперь представь, что ты на секунду высунул голову, увидел свет, глотнул воздуха и что-то коснулось твоих рук. И ты за это схватился и держишься. Так вот, если считать, что всю жизнь тонешь – а так это и есть,- то любовь это то, что помогает тебе удерживать голову над водой… … Хуже всего, если это кто-то другой,- он, видишь ли, всегда может одернуть руку. А если сказать коротко, любовь – это то, из-за чего каждый находится там, где он находится. Исключая, пожалуй, мертвых. (Затворник и Шестипалый)" "Антирусский заговор, безусловно, существует - проблема только в том, что в нем участвует всё взрослое население России. (Generation «П»)" "В наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору. (Generation «П»)" "По-моему, трудно придумать что-нибудь страшнее современного города. Что такое город? Это место, где люди живут по той причине, что раньше их там много умерло. Еще это фабрика денег. Вот только на кого эта фабрика работает? Даниил Андреев согласился бы, что вряд ли на людей. Люди даже смутно не понимают сил, которые управляют их жизнью. Они не понимают смысла своей эволюции. То, что называют "прогрессом", опустило человека гораздо ниже живущего на свободе животного. Образ жизни зверя - есть экологически чистую пищу, жить в самых подходящих для организма климатических условиях, много двигаться и никогда ни о чем не волноваться - сегодня доступен только ушедшему на покой миллионеру. А обычный человек всю жизнь работает, высунув язык от усталости, а потом умирает от стресса, успев только кое-как расплатиться за норку в бетонном муравейнике. Единственное, что он может, - это запустить в то же колесо своих детей. Город - это много-много таких историй, помноженных друг на друга. Когда давящая бессмысленность такой жизни перевешивает страх смерти, начинаются войны. Когда перевешивает страх смерти, наступает мир".
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Oceania
« Ответ #39 : 12 Октября , 2011, 22:37:24 »
Naddinka ,это все Пелевин? а цитаты под номерами чьи?
Naddinka
« Ответ #40 : 12 Октября , 2011, 22:47:07 »
Naddinka ,это все Пелевин? а цитаты под номерами чьи?
Всё Пелевин. Просто в скобках названия произведений его.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Oceania
« Ответ #41 : 12 Октября , 2011, 22:50:58 »
Naddinka ,ясно))
Amelly
« Ответ #42 : 13 Октября , 2011, 00:09:32 »
Naddinka , я пробовала читать Пелевина. Не смогла. Сейчас даже название произведения вспомнить сложно. Люблю проверенных временем авторов. Самый мой любимый - Виктор Астафьев. Сильное произведение "Прокляты и убиты". Более пронизывающей и глубокой вещи в жизни не читала.
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
МашаМамаша
« Ответ #43 : 13 Октября , 2011, 06:32:39 »
Naddinka , спасибо за цитаты. Обожаю Пелевина, хотя читала его очень давно..щас купила очередной сборник...стоит пылиться..некогда все
Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут(c)
Стрекоза на шпильках
« Ответ #44 : 13 Октября , 2011, 07:31:10 »
прочтешь Пелевина, Астафьева, добавишь Ремарка "Три товарища" ("Триумфальную арку" тоже) и поймешь, что жизнь замечательна и время в котором мы живем прекрасно))) и радоваться тому что есть лучше здесь и сейчас
« Последнее редактирование: 13 Октября , 2011, 07:40:53 от Стрекоза на шпильках »
Сообщить модератору
Записан