Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Отдать в садик или нанять няню?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Элен
вечный житель
********

Карма: 118
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7486



Награды
« Ответ #75 : 15 Марта , 2006, 14:48:51 »

Да, я согласна, что главное - хороший воспитатель, и кстати, нянечка в группе тоже. Я помню в детстве в детский сад ходила. Воспитатели - золото, а нянька - грубая, большая тетка, которая и обматерить могла, если под ноги попадешь, когда она полы моет. Вот так бывает.
Сообщить модератору   Записан
Filly
завсегдатай
*****

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 316


Награды
« Ответ #76 : 15 Марта , 2006, 15:09:30 »

Ага, у  нас в группе не нянечка - а зверь, мне почему-то так кажется. Всегда с кислой, извините, миной ходит, по другому это не назовешь, ни разу не слышала чтобы она к детям хоть как-то обращалась, так как злобное привидение ходит, дети даже не знают как ее звать-то. Хотя от сына пока никаких  претензий на нее не слышала не нравится что-то мне она, у остальных родителей похожее мнение, уже по этому поводу в группе опрос провела.
Сообщить модератору   Записан
ТыкваЧел
вечный житель
********

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6568



Награды
« Ответ #77 : 15 Марта , 2006, 15:18:44 »

в первом садике  :lol:  :lol:  у нас нянечка была
Извините с признаками олигофрена  :oops:  :oops:
еще раз прошу прощенья,никого обижать не хочу.
ее поставили на роль воспитателя сейчас. :shock:  :shock:
Сообщить модератору   Записан

Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
ТыкваЧел
вечный житель
********

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6568



Награды
« Ответ #78 : 15 Марта , 2006, 16:02:41 »

вот и представьте какие могут быть педагоги.
так же конечно можно и на няню напороться.
вобщем решаем,думаем....
Сообщить модератору   Записан

Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
Астрочка
вечный житель
********

Карма: 91
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5370


50 простых способов помочь планете


Награды
« Ответ #79 : 07 Апреля , 2006, 00:55:33 »

А я прихожу к выводу, что придется мне оставить свою карьеру, и сидеть с Гошкой до школы, так как:

1.   Я не хочу, чтобы моему несозревшему еще ребенку, чужая тетка (воспитатель, няня) втолковывала свои жизненные установки, которые, скорее всего, диаметрально отличаются от моих. Боюсь лет этак через 15 дитятя выдаст мне что-нибудь этакое, да поздно будет за голову хвататься – не мое воспитание. Например, вчера в поликлинике увидела шедевры – рисунки детей 6 лет, сделанные в садиках на тему пользы вакцинации. Как ребенку объяснить, почему в садиках говорят одно, а мама ему прививки не делает? Или приводившиеся на форуме примеры о просмотре ТV в садиках. Ведь кроме очевидного вреда от часового просмотра, еще есть и вопрос выбора мультфильмов (каких-нибудь покемонов).  
2.   Насилие воспитателей (психическое, хотя и физическое исключать нельзя, ведь как говорит министр Иванов, «дедовщина начинается в садике»). Подавление личности, общаг в садах не редкость. Имею возможность ежедневно наблюдать его, благо садик находится в нашем дворе. Знаю случаи, когда  дети после «общения» с воспитателями годами восстанавливаются у психологов.
3.   Не верю, что воспитатели что-то могут дать моему ребенку, к школе подготовить. На детской площадке я общалась с 2 мамашами- воспитателями. Ужас!  Уж имея 2 высших образования, я, наверное, и с этой проблемой справилась бы.  
Это мое мнение, и я конечно вижу все изъяны такого решения,но другого выхода нет.
А что касается общения, так и посещая садик с 1,3 года, я до института имела проблемы с завязыванием контактов.
Сообщить модератору   Записан

50 простых способов помочь планете.

Выключайте компьютер на ночь.

http://thinkgreen.ru/50s/
Элен
вечный житель
********

Карма: 118
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7486



Награды
« Ответ #80 : 07 Апреля , 2006, 09:34:26 »

Не спорю, что каждая мамочка должна сама принять решение отдавать или не отдавать ребенка в детский сад.
Но все равно, как бы ни хотелось оградить свое чадо от жестокого мира воспитателей, учителей, сверстников и т.п., рано или поздно ребенка все-таки придется туда отпустить. В школу, например. А там все еще более жестоко, чем в детском саду. Сами все это проходили в детстве. И ребеночку все равно придется жить в обществе.
Сообщить модератору   Записан
Мамантенок
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


Награды
« Ответ #81 : 07 Апреля , 2006, 09:40:18 »

Цитата: ТыкваЧел
в первом садике  :lol:  :lol:  у нас нянечка была
Извините с признаками олигофрена  :oops:  :oops:
еще раз прошу прощенья,никого обижать не хочу.
ее поставили на роль воспитателя сейчас. :shock:  :shock:


А можно вопрос? Хотелось бы поточней узнать месторасположение того садика???? О котором у ВАс столь хорошее впечатление осталось?
Мы тоже на Северке, а вдруг...и от нас не далеко....
СЕйчас в поисках и в выборе.... :)
Сообщить модератору   Записан



Дети-Цветы Жизни!!!
Мамантенок
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


Награды
« Ответ #82 : 07 Апреля , 2006, 09:47:31 »

Цитата: korolek
А я прихожу к выводу, что придется мне оставить свою карьеру, и сидеть с Гошкой до школы, так как:


Эх...А разве это от другого оградить сможет?
К сожалению...В школе тоже не Сахар...
Вот старшенькая в Ленинском ходила в детский сад, расположен в Порту, во дворе дома по Руставелли, 30.....
И сад хорош! и воспитатели Золото!!!!
ПЕреехали.....Отдали в другой детский сад....
Много было проблемок...НО еще и от ребенка многое зависит...
С такими детьми, как моя старшенькая, вообще НИКАКИХ проблем!!!
Рано стала самостоятельной....ВО ВСЕМ...С 2-х лет кушала вилочкой и
ножом придерживала...Читала бегло и грамотно с 3-х...ПРичем как то все сама....Без особых напряжений и нагрузок....
А вот младшенький....ВОТ этот НАМ ВСЕМ...успевает ТОНУС жизни поднять!!!! Шалун и Непоседа!!! Книжки мы читаем так...что сразу в клочья!!! Бабушек и дедушек...просто ЛУПИМ!!! И...никто ему примеров не подавал...Семья у нас не Бандитская и не разбойники вроде...Вот такой...характерный мальчик....
И..бедная та воспитатель...к которой он попадет....
Уже..."Взрывоопасный"!!!!!
« Последнее редактирование: 12 Октября , 2007, 16:14:18 от Дрыхля » Сообщить модератору   Записан



Дети-Цветы Жизни!!!
MurenaCat
завсегдатай
*****

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 232


******


WWW Награды
« Ответ #83 : 07 Апреля , 2006, 13:41:49 »

Цитата: Элен
Не спорю, что каждая мамочка должна сама принять решение отдавать или не отдавать ребенка в детский сад.
Но все равно, как бы ни хотелось оградить свое чадо от жестокого мира воспитателей, учителей, сверстников и т.п., рано или поздно ребенка все-таки придется туда отпустить. В школу, например. А там все еще более жестоко, чем в детском саду. Сами все это проходили в детстве. И ребеночку все равно придется жить в обществе.

Элен, не спорю... успеет малыш узнать еще "правду" и жестокость жизни... Не с пеленок же? Это озолбляет.
Я вот до сих пор сталкиваюсь с предательством подруги, нечестность и обманом  :cry:  И никакой садик к этому не подготовит, ни школа.
И я и муж против колликтивизма. Прежде всего личность ребенка!
А то "все на горшки" "строится по парам" " рисуем ежика" А если хочется белку?
Не понимаю, зачем ломать маленькую личность, когда всегда можно договориться.
Сообщить модератору   Записан
Элен
вечный житель
********

Карма: 118
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7486



Награды
« Ответ #84 : 07 Апреля , 2006, 13:59:32 »

Цитата: Мурена

Элен, не спорю... успеет малыш узнать еще "правду" и жестокость жизни... Не с пеленок же? Это озолбляет.
Я вот до сих пор сталкиваюсь с предательством подруги, нечестность и обманом  :cry:  И никакой садик к этому не подготовит, ни школа.
И я и муж против колликтивизма. Прежде всего личность ребенка!
А то "все на горшки" "строится по парам" " рисуем ежика" А если хочется белку?
Не понимаю, зачем ломать маленькую личность, когда всегда можно договориться.


Я писала: Не спорю, что каждая мамочка должна сама принять решение отдавать или не отдавать ребенка в детский сад.

Так что я с этим не спорю. Каждый выбирает то, что считает нужным и возможным по своим обстоятельствам. Вот и все. Ничего никому не навязываю :)
Сообщить модератору   Записан
Дрыхля
долгожитель
*******

Карма: 16
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1293



WWW Награды
« Ответ #85 : 07 Апреля , 2006, 14:08:14 »

Цитата: Мурена
А то "все на горшки" "строится по парам" " рисуем ежика" А если хочется белку?
Не понимаю, зачем ломать маленькую личность, когда всегда можно договориться.

У вас просто чудовищное представление о детских садах. Почему вы считаете, что там непременно "ломают маленькие личности"? :))) Сталкивались? Вас в детском саду ломали? В любом случае, сейчас далеко не то время, когда родители допускают такую практику в детских садах. Сейчас все намного демократичнее.
Сообщить модератору   Записан
Элен
вечный житель
********

Карма: 118
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7486



Награды
« Ответ #86 : 07 Апреля , 2006, 14:14:31 »

Цитата: Дрыхля
Сейчас все намного демократичнее.


Согласна. По собственному опыту. Вижу как дети общаются и тянутся друг к другу, учатся дружить, играть вместе, делиться чем-то. Вот и все. А в остальном... может просто с садом повезло. Не знаю. :)
Сообщить модератору   Записан
Nikta
долгожитель
*******

Карма: 224
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4492


Обыкновенная волшебница


Награды
« Ответ #87 : 07 Апреля , 2006, 14:31:47 »

Как я ни была против садика настроена (основываясь на своем личном опыте, я была "не_садиковским" ребенком), практически сразу после того, как Лева пошел в садик, вынуждена была признать, что это пошло ему на пользу. И игры новые он освоил, причем, когда я их показывала ему дома, заинтересовать его не удавалось, а в садике нашли способ и он-таки увлекся и конструкторами, и мозаикой, и рисованием. Говорить он сразу стал лучше и больше - если в садик шли на нижней логопедической возрастной норме, то уже через месяц я была готова затыкать уши от его бесконечных разговоров :) В плане самостоятельности тоже был сделан большой шаг и практически сразу - дома Лева знал, что сможет "уговорить"  меня и кормить его, и одевать, а в садике стал смотреть на других деток, подтягиваться за ними, и это "Я САМ" появилось у него быстрее, чем, если бы он был дома.
В плане подавления личности я бы не сказала все же, что это обязательно произойдет. Конечно же все зависит от воспитателей, так в Левиной группе хоть и 26 детей, но каждый из деток - личность, и их под одну гребенку никто не стрижет. Как вот заставишь Леву рисовать тот дождик, что рисует воспитатель, если он делает по-своему, и на все у него один ответ - "А у меня будет именно такой дождик!". И так не один он - есть Паша-драчун, и его уже не изменишь, он такой и есть. Есть Вика-кокетка, в которую влюблены почти все мальчики, есть Катя-пакостница, которая тихим сапом ломает и разрушает все, к чему только может добраться, есть Танюша-плакса, которая весь день переживает, заберет ли ее мама, и Максимка, который всегда готов ее в этих страданиях поддержать. Мой Лева - третий воспитатель в группе :) Он не дерется и не бегает, он следит за правопорядком и вперед воспитателей замечает все нарушения, отчитывая детей и ставя некоторых в угол. И никто его этому не учит, так он сам считает нужным делать. Не буду рассказывать о всех остальных детках, но напомню, что это - ясельная группа, и этим детям 2-3 года, и уже сейчас они все разные, и перевоспитать их уже будет сложно.
Очень важно, чтобы воспитатели были на самом деле хорошими, тогда и за ребенка не нужно переживать - возможно и я оказалась бы садиковской в свое время, если бы мои воспитатели были такими, как у Левы.
Сообщить модератору   Записан
Элен
вечный житель
********

Карма: 118
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7486



Награды
« Ответ #88 : 07 Апреля , 2006, 14:38:01 »

Нашла статеечку:

Отдавать ли ребенка в детский сад?
Если во времена нашего детства ответ на этот вопрос почти всегда был: «Да, потому что его не с кем оставить», сейчас для многих людей ситуация не выглядит так однозначно. Некоторые мамы могут позволить себе не работать или работать дома, другие могут нанять няню, имеют неработающих бабушек. К тому же, появилась возможность выбирать среди детских дошкольных учреждений разного типа. Поэтому теперь родители, принимая решение, ориентируются прежде всего на то, что может дать сад их детям? Что есть в детском саду нужное и полезное детям? Есть ли что-то такое, что ребенку может повредить?
•  В ДЕТСКОМ САДУ ЕСТЬ КОЛЛЕКТИВ СВЕРСТНИКОВ. Что в этом хорошего, и что плохого?
Стремление к общению заложено в природе человека. До поры до времени, для удовлетворения этой потребности ребенку достаточно близких взрослых. Но в возрасте около 3 лет у него появляются и усиливаются потребности в таком общении, которого со взрослым быть не может.
Прежде всего, это потребность быть равным, общаться на равных. В общении с взрослым равенства не может быть по определению. Куда пойти, чем заняться, на что и сколько времени потратить, — при решении всех этих вопросов у взрослого приоритет. И всегда наготове несокрушимый аргумент: «Я лучше знаю. Вырастешь, будешь сам решать». Попытки ребенка вести себя на равных со взрослым выглядят карикатурно. Маминым голосом он требует, чтобы мама убрала локти со стола, разозлившись на мамины слова, пытается шлепнуть ее по губам (если она, конечно, так поступает с ним). Естественно, взрослые реагируют на такие выходки агрессией: «Ты как с мамой разговариваешь! Да как ты смеешь!» или смехом. В компании сверстников ребенок может удовлетворить потребность в общении на равных наилучшим образом. Все дети в детском саду подчиняются общим правилам. Среди них можно найти приятеля равного или примерно равного по силам и интеллекту. И взрослый не вмешается в детские отношения со своим вечным «надо делать вот так…» до тех пор, пока дети сами не попросят его, или не нарушат установленных правил поведения.
Когда ребенок играет со взрослым в детские игры, бросают ли они друг другу мячик, борются ли, если взрослый будет честным, он будет побеждать. Ребенка это травмирует. В поисках выхода из ситуации взрослый начинает «поддаваться». До поры до времени ребенок верит в свои победы. Но недолго. С некоторого момента соревновательные игры с взрослым отравлены для ребенка сознанием взрослого притворства и искусственности ситуации. Играя с ровесниками, ребенок может быть уверен, что ни один из них добровольно не уступит победы. Поэтому, выиграв, он знает, что действительно был лучшим. С другой стороны, ребенок получает опыт честного проигрыша в равной борьбе, чего взрослые также не могут ему обеспечить. А ведь опыт проигрыша, выработка правильной реакции на него — очень важная вещь. Ребенок, который вырос с убеждением, что его удел — исключительно победы, обречен на тяжелые переживания в случае проигрышей.
Родителям совсем не так часто хочется играть в детские игры, как это надо ребенку. Часто, чтобы взрослый согласился поиграть, ребенок должен или подольститься к нему, или одолеть его нытьем. А вот чтобы с ребенком согласились играть ровесники, он должен предложить интересную игру, уметь выполнять правила, уметь считаться с чужими желаниями, уметь проигрывать. Не правда ли, это важные и гораздо более полезные умения?
Дети обожают бегать, прыгать и оглушительно при этом визжать. И больше всего они любят делать это в компании. Бегать и прыгать им совершенно необходимо. Подозреваем, что зачем-то необходимо и визжать. Взрослые же с большим трудом все это переносят, в лучшем случае, некоторое время стоически терпят. Потом начинают настойчиво призывать посмотреть книжку, порисовать или поиграть с игрушками. В детском саду побегать детям удается больше.
Нет роз без шипов. Общаться с ровесниками труднее, чем с близким взрослым. Взрослый угадывает чувства и желания ребенка, даже высказанные очень сумбурно, а иногда и вовсе еще не высказанные. Сверстники же плохо понимают и формулируют даже собственные чувства и желания, не говоря о чужих. Поэтому маленькие дети часто ссорятся между собой. Они не умеют знакомиться, не знают, как обратиться к другому ребенку, когда и как надо отказать. Плохо ориентируясь в понятиях «мое», «твое», «общее», могут брать без разрешения чужие вещи. Дети, не имеющие достаточного опыта общения, не  чувствуют границ необходимой самообороны: в ответ на обидное слово могут затеять жестокую драку, на легкий толчок рукой ответить ударом палки. Пока малыши не освоятся, общение со сверстниками является для них трудным и нервным.
Часто взрослые, замечая, сколько огорчений доставляют их детям попытки наладить отношения с ровесниками, решают, что их еще рано отдавать в коллектив. Это неверно. Дети могут научиться общаться только на опыте. Причем опыт общения со взрослыми тут не поможет, поскольку в детском социуме правила общения во многом иные, чем у взрослых. Например, маленькие дети иначе, чем взрослые, реагируют на обиду. Не успели высохнуть слезы после ссоры и даже драки, а они уже снова играют вместе. Ребенок, растущий исключительно в обществе взрослых и усвоивший их норму реакции на обиду, в компанию детей может не вписаться. Конечно, рано или поздно он освоит принятые в детской среде нормы общения. Но это произойдет с меньшим напряжением, если он будет осваивать их одновременно со своими ровесниками, то есть, начиная с трехлетнего возраста.
У разных детей в разной степени выражено стремление к общению со сверстниками. Кроме того, у одних оно проявляется раньше, у других — позже. С этими особенностями ребенка надо считаться, принимая решение о том, когда отдавать его в детский коллектив. Если вы видите, что ребенок, встречаясь с ровесниками, снова и снова пытается вступать с ними в контакт, пусть даже очень неловко и неумело, — значит, пора пришла. Если же интереса к сверстникам у ребенка нет, с детским садом можно подождать. Есть робкие дети, которые, несмотря на свой интерес, не решаются подходить к другим ребятам. Таким детям тоже показан детский коллектив, но прежде необходимо помочь им обрести некоторую уверенность в себе, минимальные навыки общения. Подойдите вместе со своим ребенком, к детям, к которым он не решается подойти сам. Спросите, как их зовут, представьте своего ребенка, помогите им организовать игру. Вы увидите, что скоро ваш ребенок освоится и научится самостоятельно вступать в контакт со сверстниками. Вот тогда можно и в садик.
 В ДЕТСКОМ САДУ НЕТ МАМЫ. На первых порах посещения садика, это, конечно, большой стресс для ребенка. В большинстве садов родителям разрешают в первое время приводить ребенка на небольшое время и даже оставаться с ним вместе на прогулке. Этой меры достаточно для большинства детей, но не для всех. Тяжело переносят разлуку с матерью ребенок, у которых уже есть травматический опыт в этой области: госпитализация без родителей, уход одного из родителей из семьи, смерть кого-то из близких. Если ребенок пережил подобную травму, или от рождения у него слабая неуравновешенная нервная система и высокий уровень тревожности, имеет смысл повременить с отдачей его в детское учреждение. Как долго следует выжидать, однозначно определить невозможно. Реакции детей очень индивидуальны, а ориентироваться надо именно на них. Если ребенок неохотно разлучается с близким взрослым даже дома (не отпускает маму в магазин), избегает чужих людей, не отходит от мамы на детской площадке — это показатель того, что с детским садом торопиться не надо. Если время идет, а ребенок по-прежнему боится расстаться с близким взрослым даже на короткое время — это повод обратиться за консультацией и помощью к детским психологам.
•  В ДЕТСКОМ САДУ ЕСТЬ ВОСПИТАТЕЛИ. Что это за люди, нравятся ли они ребенку, — очень важный момент. Бывают случаи необъяснимой (или объяснимой) симпатии и антипатии. Не стоит игнорировать чувства ребенка, относиться к ним как к блажи. Если ребенок неохотно общается с конкретным воспитателем, будучи расположен к другому, если вы знаете, что ваш ребенок в большинстве случаев без проблем остается на время под присмотром посторонних взрослых (родителей своих друзей по детской площадке, соседей, дальних родственников), то есть смысл подумать о смене группы (или детского учреждения).
•  В САДУ ЕСТЬ РЕЖИМ. Надо признать, что сейчас во многих садах он несколько смягчился. По крайней мере, в том, что касается еды, произошли значительные перемены. Детей уже не заставляют в обязательном порядке есть все, что им дают. В некоторых случаях родители могут приносить детям еду из дома. Тем не менее, режимные требования остаются. Родители относятся к режиму по-разному. Одни считают, что детей надо приучать к порядку: если обед, значит, бросай даже самую интересную игру, мой руки и садись за стол. Другие считают, что ребенок должен расти в свободной атмосфере: игру прерывать нельзя, а поесть может, когда захочет. Детям из семей первого типа будет легче адаптироваться в садике. Родители же — поборники свободного воспитания и сами неохотно отдают детей на «коллективное воспитание», опасаясь, что детей там «усредняют». Какое воспитание «правильнее» со стороны сказать нельзя. Родитель сам должен решить, каким он хочет видеть своего ребенка.
Обычно бывает полезно отдавать ребенка в детский сад тем родителям, которые сами чувствуют, что балуют своих детей, но ничего не могут с собой поделать. Чаще всего это происходит с единственными и поздними детьми. В этом случае общение со сверстниками и посторонними взрослыми поможет ребенку вовремя понять, что не все и не всегда будут исполнять любые его желания, не все и не всегда будут им восхищаться. В старшем возрасте такое понимание приходит более травматично.
Мы обсудили некоторые особенности «детсадовского воспитания». Что важно для вашей семьи, а что нет, что достоинство, а что — недостаток, решать вам. Сообразуясь с индивидуальными особенностями ребенка и семейной ситуации, вам самим надо выбирать, отдавать ли ребенка в дошкольное учреждение, в каком возрасте и какого типа оно должно быть. Единственное, на чем мы твердо настаиваем, — ребенку после 3 лет полезно общение в детском коллективе. Это не обязательно должна быть группа детского сада, но обязательно хоть какая-нибудь группа сверстников.
Ольга КРУШЕЛЬНИЦКАЯ, Антонина ТРЕТЬЯКОВА
(статья из «АиФ»)
Сообщить модератору   Записан
Filly
завсегдатай
*****

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 316


Награды
« Ответ #89 : 12 Апреля , 2006, 07:30:34 »

Не знаю, как в других детских садах, а в нашем, дети обязательно гуляют один раз в день - до обеда это в яслях, во всех остальных группах еще после обеда. Исключение когда на улице -15 и ниже или идет дождь, в остальные дни всегда. Даже в такую погоду как сейчас когда кругом грязь, правда приходиться забирать из садика "поросенка" и верхнюю одежду стирать каждый день, но это же мелочи, по сравнению с тем с каким восторгом Тема рассказавает как они копали снег или грязь экскаватором, а потом на камазе ее перевозили.
  Всегда была уверена, что во всех детских садах так. :?:  :?:  :?:
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
09 Августа , 2025, 11:43:40
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Женя Мартынов 19:14 → Промышленный маслопресс х... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Женя Мартынов 19:14 → Техника 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля shawnyy 11:58 → [url= https://www.homes24... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля shawnyy 11:55 → Properties in Ahmedabad 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля jazz 15:21 → Форум переехал в Telegram... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля zaia 23:49 → Баги, траблы и общие вопр... 748 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Людмилонькa 20:24 → Энзимная пудра, да или не... 0 /Красота и здоровье
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 19. smf-srv