Strawberry
« Ответ #30 : 16 Апреля , 2014, 10:00:33 »
Mamashka , учителя бывают всякие. Но прежде чем делать выводы, стоит все-таки поговорить с самим учителем. Сразу станет ясно, на что способен конкретный человек. Кстати, дети тоже всякие бывают. На своего, понятно, можно воздействовать как-то. А учитель очень ограничен в возможностях, в то время, как нервы не железные. Я всегда поражаюсь терпению учителей и воспитателей. Я бы давно кого-нить прибила из оравы ребятишек.
Лисена
« Ответ #31 : 16 Апреля , 2014, 10:02:37 »
Mamashka , да уж :-|
Mamashka
« Ответ #32 : 16 Апреля , 2014, 10:45:24 »
Strawberry ,стоит поговорить, если у ребенка конфликт и непонимание с учителем, я согласна. А в ситуации автора интересно, что такой учитель скажет в свое оправдание за издевательство над ребенком, если она вобще признает свою неправоту. И поведение такого учителя оправдать ничем не могу, не заметно у него терпения учительского. Себя хоть на секунду представьте в положении ребенка, которого учитель обозвала клоуном, выставила на обозрение всего класса и настроила детей насмехаться над ним. Да и для остальных детей это тоже плохой урок. А по поводу двойки в триместре, тут понятно, что эта ситуация возникла не вчера и должны были быть предпосылки. Может стоит подумать о доп.занятиях, с репетитором допустим.
Strawberry
« Ответ #33 : 16 Апреля , 2014, 10:53:59 »
Strawberry ,стоит поговорить, если у ребенка конфликт и непонимание с учителем, я согласна. А в ситуации автора интересно, что такой учитель скажет в свое оправдание за издевательство над ребенком, если она вобще признает свою неправоту. И поведение такого учителя оправдать ничем не могу, не заметно у него терпения учительского. Себя хоть на секунду представьте в положении ребенка, которого учитель обозвала клоуном, выставила на обозрение всего класса и настроила детей насмехаться над ним. Да и для остальных детей это тоже плохой урок. А по поводу двойки в триместре, тут понятно, что эта ситуация возникла не вчера и должны были быть предпосылки. Может стоит подумать о доп.занятиях, с репетитором допустим.
тут контекст все-таки важен, как в примере
Шелены . Все-таки "ты-клоун" и "ведешь себя как клоун" немного по-разному звучит. И стоять весь урок у доски можно по разным причинам.
Никого не защищаю. Возможно, правдивей ребенок. Я за то, чтобы не начинать войну из-за дезинформации. Ребенка своего защищать обязательно надо. Но именно защищать, а не выгораживать.
Фиалёна
« Ответ #34 : 16 Апреля , 2014, 11:01:40 »
Учитель вчера написала в дневнике, что плохо прочитал текст, и стоит придуривается клоуном!!! Сын говорит, что после прочтения, она его оставила стоять около доски. Сказала перед классом - что он клоун, и весь класс, говорит, смеялся(( И он весь урок так там и стоял( Девочки, что делать? В управление образования обратиться? К зав и директору смысла нет. "Учителей не хватает и радуйтесь, что ваш учитель ведет только один класс, а не 2, как остальные."
я вот еще не поняла, как учитель английского ведет только 1 класс. Так бывает, правда?
Или это имеется в виду классный учитель? Это на него надо жаловаться выше?
_________________________________
У нас классная вообще английского не касается, сами вопросы решаем непосредственно с англичанкой) Подойти можно к ней. Тут собрание классное было, так мы (несколько мам) на его время умчались к учителю английского, чтобы выяснить нек. нюансы. Учитель по каждому рассказал "слабости". Причем в начале года она многими воспринялась не очень хорошо, тк очень импульсивна, с детьми не нянькается (они жаловались, что покрикивает уж сильно на них, :cry: :cry:).
Зато сейчас видим результат по предмету. Дисциплина на уроке есть однозначно.
« Последнее редактирование: 16 Апреля , 2014, 11:06:14 от Фиалёна »
Сообщить модератору
Записан
БлАндинка
« Ответ #35 : 16 Апреля , 2014, 11:11:37 »
Фиалёна , Ален, а инглиш у вас не Ксения Алексеевна ведет, у вас другой учитель?
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Nikta
« Ответ #36 : 16 Апреля , 2014, 12:30:34 »
По поводу "клоунов", кстати. У нас в классе есть мальчик, который ведет себя, как клоун. Ему нравится дурачиться и привлекать к себе внимание, как класса, так и учителя. Ему неважно, перемена или урок, если вдруг накатило желание подурачиться. И скажи ему, что он клоун, так он с гордостью ответит: "Да, я такой!" Для подобных ребят быть клоуном класса - это не унижение и не оскорбление, это их заслуженная роль, которая является их собственным выбором. Будь у моего ребенка подобная потребность в самовыражении, я бы постаралась направить это в полезное русло - театральный или цирковой кружок, к примеру. И у ребенка удовлетворяется потребность в том, чтобы быть заметным и чтобы смешить окружающих, и в школе будет поспокойнее, т.к. класс и учителя - уже не единственная его аудитория. Топикстартеру: Вы постарайтесь все-таки с холодной головой еще подумать и рассмотреть все стороны и все варианты развития ситуации. У нас за 4 года начальной школы всякое бывало, но всегда оказывалось, что не с нуля и сразу пожар, а начиналось с малой искры, тлело-тлело, а потом прорывало наконец, и вот тогда уже конфликт. Когда видишь не только следствие, но и причину, легче искать пути разрешения. Ну и про то, что вас дескать могут из школы попросить за одну только двойку по английскому и по тому, что вы не по прописке - поверьте, это только слова. НИКТО вас не сможет по такому поводу из школы убрать. В нашей параллели 6 классов, в каждом за 4 года случались острые ситуации, в некоторых классах, в том числе и нашем, есть очень проблемные дети (поведение, успеваемость, а то и вместе все разом), но сколько не подключали и соц.службы, и психологов, нет реальных оснований, чтобы убрать, скажем так, неугодных. Неважно, по прописке ребенок или нет - у нас вон аж с Сельмаша ребенок ездит в школу, и он проблемный, однако коли родители не желают его переводить в другую школу - никто не в силах его отчислить. Если есть двоечники - раньше можно было оставить на второй год, сейчас нельзя, если родители против. Если у ребенка особенности психического развития - нельзя заставить родителей перевести его в коррекционный класс, если они того не хотят. А родители не хотят, и потому остальные терпят и приспосабливаются. Так что расслабьтесь по поводу того, что вас из школы "попрут" и вытягивайте английский, он в жизни пригодится.
Фиалёна
« Ответ #37 : 16 Апреля , 2014, 12:38:13 »
Фиалёна , Ален, а инглиш у вас не Ксения Алексеевна ведет, у вас другой учитель?
Нет
Элина А. :mrgreen:
Polina ya
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
« Ответ #38 : 16 Апреля , 2014, 19:52:35 »
Nikta , как хорошо вы написали! Коробит эта уверенность - если учитель англ. выставит двойку - то мы будем рассматривать перевод в другую школу! И не верит мне, про прописку, думает что я вру? А сын у меня, конечно, с фантазией, и есть в нём немного "театра", но он точно не "клоун". Хорошо, что сегодня поговорила об этом с "нашей", она была прям удивлена, и ей Это не понравилось. сейчас жду наше англичанку с больничного, но думаю ничего разговор с ней не даст, да и весь мой "пожар" в душе к тому времени уже перегорит.
Nikta
« Ответ #39 : 16 Апреля , 2014, 20:08:24 »
Polina ya , вас уже приняли в эту школу, ребенок уже не первый год учится, а вопрос прописки имеет значение только при зачислении (при наличии свободных мест). В общем,
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Статья 9. Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования 1. При осуществлении деятельности в области образования ребенка в семье или в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не могут ущемляться права ребенка .
А право ребенка на образование - это основа декларации прав ребенка. Отчислить ребенка, не получившего среднего образования, - это, значит, нарушить его право на образование.
Но и Вам, конечно же, со своей стороны стоит обратить внимание на какие-то недоработки (подтянуть знания по предмету, к примеру, по поводу поведения на уроке, возможно, побеседовать).
БлАндинка
« Ответ #40 : 16 Апреля , 2014, 22:26:06 »
Фиалёна , Ален, а инглиш у вас не Ксения Алексеевна ведет, у вас другой учитель?
Нет
Элина А. :mrgreen:
вот засада. у меня Никитос к Ксении Алексеевне неровно дышит.....)))
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!