Сибирочк@
« Ответ #105 : 16 Сентября , 2014, 12:59:31 »
А вот "хроников" просто необходимо как-то проучивать. К сожалению, как показывает практика, на них это мало действует.
У нас как раз родители хроники) что с ребёнка взять, которого на машине возят? А вот взрослая несобранная тётя (мать то есть), это нечто и воздействию не поддаётся.
Chocolaty
« Ответ #106 : 16 Сентября , 2014, 13:02:00 »
учителя не хочу оправдывать, однозначно не права. Но и с родителей никто ответственности не снимает - это твой ребенок, он опаздывает, его могут не пустить, может растеряться сам, ну проводи его до дверей..
На протяжении всех страниц встречается подобная фраза. Мамочки, а у вас в школу так запросто попасть? Ведь есть школы, где дальше холла не пускают родителей, только с разрешения учителя, если необходимо пообщаться после уроков.
Что касается по ситуации в первом посте - можно позвонить учителю, и спросить, как поступать в ситуации, если вдруг ребенок опаздывает на урок. Хотя подобные вопросы обговариваются учителем на собрании.
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
Mamashka
« Ответ #107 : 16 Сентября , 2014, 13:04:37 »
Chocolaty ,запросто. Стоит турникет, записываешься в журнал, даже паспорт не просят, и идешь
Сибирочк@
« Ответ #108 : 16 Сентября , 2014, 13:18:19 »
У нас записываешься на вахте "куда к зачем"и пожалуйста.
Мамаша Паприка
« Ответ #109 : 16 Сентября , 2014, 13:33:20 »
Правильно сделала учительница, что не пустила.
Chocolaty
« Ответ #110 : 16 Сентября , 2014, 13:34:27 »
Mamashka ,Сибирочк@ , просто в школах по-разному, у нас не пускают.
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
Мамаша Паприка
« Ответ #111 : 16 Сентября , 2014, 13:37:09 »
Chocolaty , раз не пускают, значит несут ответственность от порога. Никуда не денется ребенок, постоит урок в коридоре, на 2-ой зайдет.
Chocolaty
« Ответ #112 : 16 Сентября , 2014, 13:56:44 »
Мамаша Паприка , я не спорю с вами, это к ответственности родителей, которые не проводили ребенка до двери. Ситуация может быть разная. Ничего критичного не вижу, каждый учитель действует по-своему. Но обговаривать как поступать, если случилось непредвиденное и ребенок может опоздать надо.
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
Tata_R
« Ответ #113 : 16 Сентября , 2014, 14:00:28 »
На мой взгляд проблема делится на два аспекта: воспитательный и юридический. С юридической точки зрения учитель не имеет права никого выгонять из класса по какой-либо причине (опоздание, поведение, отсутствие формы и т.д.), так как, во-первых, нарушается право ребенка на получение образования, а во-вторых, учитель несет ответственность за жизнь и здоровье ученика. Если в то время, как его выгнали с урока, с ребенком независимо от возраста что-то случится (упал, разбился, ушел на улицу и пропал, попал под машину и т.д.), то отвечать будет школа и учитель. Любой суд признает вину образовательного учреждения. С воспитательной точки зрения для младших школьников и старших подход должен быть разный. Но и тут не пустить в класс - это неправильный подход. Младшие на 100% зависят от родителей, поэтому воспитывать надо родителей: позвонить, написать в дневник, пригласить в школу и т.д. Старшие чаще всего сами виноваты, что опаздывают, и делают порой это сознательно. Опять же выгнав из класса, чего добился учитель? Кто-то будет специально опаздывать, чтобы не ходить на урок. Тут меры воздействия уже зависят от педагогического таланта учителя. Можно оставить после урока отрабатывать не пройденный материал, можно задать повышенное Д/З. Если урок физ-ра - десяток отжиманий и т.д. Вот только выгнать-то проще, не требует никаких усилий от учителя. И с малышами тоже: чем общаться с родителями, наказали ребенка.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
legrik
« Ответ #114 : 16 Сентября , 2014, 14:21:43 »
Tata_R , как чего добился. если б моего не пустили, он бы мне раз 10 а то и больше на мозг покапал что вот.. мама, опоздали.. меня не пустили... давай-ка пораньше ехать и т.п. и т.д. сама ведь мол тоже виновата. и мне бы стало стыдно.. и ребенка жалко и я бы постаралась в след разы. а если бы запись в дневнике.. ну посмотрела бы я.. честно, как то уже когда учимся третий год не всегда эти записи на меня действуют как, наверное, иногда хотелось бы учителю. а в школу нас тоже не пускают. И передавать записку, смысл великий? если урок идет.. учитель должна выйти к двери до последней парты и прочесть, как то отреагировать ,перекинуться парой слов и принять решение? моему проще и быстрее просто тихонько зайти, благо сидит за последней партой прямо у двери как правило. вот они плюсы для меня второй смены) в первую нам к 8, в другой район, пробки случаются. да и сами мы за ... сколько то с большим запасом надо сказать выезжать не оч любим. ну и пробку по мощности не всегда угадаешь.
Tata_R
« Ответ #115 : 16 Сентября , 2014, 14:30:19 »
Tata_R , как чего добился. если б моего не пустили, он бы мне раз 10 а то и больше на мозг покапал что вот.. мама, опоздали.. меня не пустили... давай-ка пораньше ехать и т.п. и т.д. сама ведь мол тоже виновата. и мне бы стало стыдно.. и ребенка жалко и я бы постаралась в след разы. а если бы запись в дневнике.. ну посмотрела бы я..
То есть, вы понимаете свою неорганизованность, но изменить себя можете только, если вашему ребенку сделают плохо? Почему ребенок-то должен страдать за вас?
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Moll
« Ответ #116 : 16 Сентября , 2014, 14:33:53 »
я не понимаю. вот моего ребенка не пустили. так ты позвони родителям, если растерялся и не знаешь, что делать.
Я мюсли. Следовательно, я существафли.
legrik
« Ответ #117 : 16 Сентября , 2014, 14:38:42 »
Tata_R , ну не только поэтому, я надеюсь. Но свои некоторые недостатки вполне себе осознаю. Ребенка по утрам не я вожу в школу. Это так, больше пример, как бы развивалась ситуация, зная моего ребенка. А вообще я не знаю тут к кому встать "к умным или красивым" в том смысле ,верно ли поступил учитель. Но я скорее за дисциплину построже. У нас в первом классе не выгоняли опоздавших ,не знаю ,как будет в 4 ом. Но дисциплина держится, учитель с опытом, т.е. может оставить группу ребят если не признаются кто набедокурил после уроков. И это мне нравится (поддержание дисциплины а не ожидание ребенка). Мы, родители , их ждем после уроков на улке, + 15 ли или -25 за окном. тоже вот не знаю, верно ли это. Но не выступаю по этому поводу, в след раз деть пусть думает. А вот папа бывает недоволен, особенно если с младшим ждать приходится.
« Последнее редактирование: 16 Сентября , 2014, 14:43:19 от legrik »
Сообщить модератору
Записан
Pavlin
« Ответ #118 : 16 Сентября , 2014, 14:53:30 »
Вспомнила времена своего детства: зимою утром в темноте у пешеходного перехода без светофора ждала, пока проедут все машины, потому что мама просила не бегать через дорогу. Учительница первая моя, если в классе на уроке был шорох, шепот и т.д. ставила ученика на подоконник и говорила: прыгай. Учитель физкультуры в 4-6 классе кидал мячом об стену рядом с головой шумевшего школьника. Дисциплина была железная. 1983-1986 г.г. Ностальгия ? Но с физиком в 7 классе нам тоже повезло, экзамен по физике 14 человек из 28 выбрали как третий предмет (кроме 2 обязательных экзаменов по русскому и математике).
Мамаша Паприка
« Ответ #119 : 16 Сентября , 2014, 14:57:29 »
Pavlin , на счет прыгай - ужасно.... Да и мяч этот.... Я вот и сейчас мяча боюсь. Муж и пацаны мои потешаются над этим. А ведь учитель не кидал его рядом с моей головой, просто в пионер бол играли и прилетел в голову мяч однажды....