T.O.
|
 |
« Ответ #75 : 11 Марта , 2017, 17:44:51 » |
|
Зная темпы развития всего электронного в нашей стране (хотя бы на примере своей профессии) однозначно скажу-и нашим детям и нашим внукам учить языки надо будет однозначно))))У меня вообще желание прежде всего научить ребенка базовому минимуму-максимуму-уметь жить и выполнять свои функции без каких либо гаджетов.Потому что чем больше гаджетов кругом,тем ценнее самый главный-голова.
|
|
|
|
Katika
|
 |
« Ответ #76 : 11 Марта , 2017, 20:06:40 » |
|
+
|
|
|
|
Orlik
|
 |
« Ответ #77 : 11 Марта , 2017, 20:10:14 » |
|
T.O., про голову - :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
|
|
|
|
Uley
|
 |
« Ответ #78 : 11 Марта , 2017, 20:43:22 » |
|
Сегодня только читала статью показывали типа капель наушники в уши связаны с телефоном и синхронно переводят кучу языков, так что скоро языки возможно и не нужно будет учить как сейчас это делают
DZV, ну хорошо, понимать другой язык вы сможете, а как же общение с иностранцами?)) ну мы же про будущее а там у вас наушник вам переводят собеседника, у него тоже наушник и ему переводит вас) Извините, влезу в тему. Вспомнился фильм. Главные герои надевают наушники, на глаза что-то, и занимаются сексом виртуально. И делать ничего не надо)))))
|
|
|
|
Taina
|
 |
« Ответ #79 : 11 Марта , 2017, 23:06:50 » |
|
SoniMa, огромное спасибо за статью и неравнодушие. Вечером обязательно прочитаю :) Прочитала. Послушала. Посмотрела. Огромное благодарю :smitten: Это именно те мысли, которые меня беспокоят, которые и толкнули меня создать эту тему. И я точно определилась с образовательным полем для сына: 1. Язык (родной и иностранный). Почему? Язык - способ познания мира, средство общения, средство понимания да и, что скрывать, манипулирования. Без него нет смысла что-то дальше затевать. Это основа основ. 2. Математика - это тоже язык, как ни крути. Только другой уровень абстракции. 3. Программирование, робототехника. 4. Работа с информацией (обучения способам восприятия, переработки и хранения информации, скорочтение, эйдетика). 5. ТРИЗ (развитие воображения, методы решения изобретательских задач). 6. Физическое развитие: скалолазание (и физическое развитие, и умение думать, анализировать ситуацию, быстро искать оптимальное решение), танцы (думаю, уличные), раз в год в течение месяца - бокс, чтоб удар держать умел. 7. Эстетическое развитие (ВидимоНевидимо здесь незаменимы). 8. Финансовая грамотность. 9. Литература (само собой!!!).
Вот. Я уже себе интеллект-карту нарисовала :) Это, к слову сказать, очень хороший и эффективный инструмент для работы с любой информацией - советую от души его освоить и детей научить :)
Что думаете, дорогие форумчанки? Какой план у вас?
а как в этот план желание и интерес ребенка еще вписать))? Мои планы после занятий ментальной математикой подвинулись)) ребенку скучно и неинтересно сидеть и считать,даже если занятия разбавляют разной познавательной информацией,а так же задания на память и внимательность. Я не сразу сдалась,но... Зато спорт почти ежедневный,часто физически сложный,когда вечером слезы от болей в мышцах- доставляет радость и желание туда ходить.А математики и в школе хватает по его словам. Лего никогда не любил. Хоть застройся планы,а жизнь все сама расставит) Еще надеюсь на "Зернышки" в плане интерес привить и мозги развить в этом направлении,но теперь уже думаю о втором полугодии,чтоб забылось это не желание и мамина надежда,что свыкнется слюбится..
|
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
|
|
|
Orlik
|
 |
« Ответ #80 : 11 Марта , 2017, 23:09:34 » |
|
Taina, так я именно от его интересов и "пляшу". Конечно, сформированы они нами ;) Но это делалось изначально :) И это ж моя ментальная карта. Она отнюдь не универсальна. Я буду Вам очень признательна, если Вы составите свою и поделитесь ею :) Может, я у Вас что-то подсмотрю, если Вы не возражаете, конечно :)
|
|
|
|
T.O.
|
 |
« Ответ #81 : 11 Марта , 2017, 23:11:10 » |
|
Taina,а у нас с точностью наоборот.Из спорта-дважды в неделю уговариваю сходить на доп.физру в школе.И Все.Из достижений-стал попадать в баск.кольцо,ура,может почувствует эффект регулярного посещения.Зато Лего.Математика.Разные угадайки-и уговаривать не нужно.Хотя и лишней нагрузкой легко можно отбить интерес,уже заметила.А еще-не можем освоить письмо.Может в век оцифровки это и не важный навык.Но я считаю умение писать очень важным.И умение решать любую задачу,разложив ее на листе бумаги.Этому меня только в 11 классе репетитор научил.Как и механическому запоминанию большого количества информации.
|
|
|
|
Orlik
|
 |
« Ответ #82 : 11 Марта , 2017, 23:15:14 » |
|
Есть лирики, есть физики, есть физкультурники - это очевидный факт. И, я уверенна, здесь нужно как можно раньше определить, кто ж ребёнок, и не сломать. Ребёнок, конечно, в первую очередь. А не ожидания родителей. Но направления и возможности мы ж можем показать?
|
|
|
|
Taina
|
 |
« Ответ #83 : 11 Марта , 2017, 23:26:14 » |
|
Orlik,ну я не согласна,что интересы нами формируются). Есть то,что заложено,что интересно и наша задача,как родителей увидеть и развивать.Чтоб увидеть надо показать,что это в принципе есть. Поэтому у меня далеко идущих планов нет,смотрю по ситуации. Есть дети кто с детства любит все конструировать и собирать,видно,что технарь растет,хоть он еще в 1 классе.Но не умеет и не хочет заниматься спортом. Я знаю реально такого мальчика.Его папа запретил ему ТВ смотреть(даже мультики) пока он хотя бы 1 раз не подтянется. Он просто читает теперь много,но даже не стремится подтянуться на турнике. Мой сын мечтает и просит на НГ у ДМ гимнастический грибок для занятий. И крутит каждый день круги.. Любит и вообщем не плохо играет в шашки,но не хочет ходить в кружок потому что в выходной он,а у него в эти дни выходной и точка.У всех есть выходные и у него они должны быть. Вообщем пляшем от печки)) но впереди много чего интересного хочется показать. Та же робототехника,раз сейчас у нас нет математики можно направить туда.Не понравится- еще пробовать чем то заинтересовать. Триз...это все интересно.Но интересно ли моему ребенку будет не на пару раз.Дома с удовольствием ребусы, интересные логические задачки,а вот ходить куда то,тут еще и педагог должен соответсвовать темпераменту. Моему спокойные педагоги не нравятся-скучно. Это я уже просто поняла общаясь с ребенком. Столько факторов которые влияют на конечный итог...
|
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
|
|
|
Taina
|
 |
« Ответ #84 : 11 Марта , 2017, 23:27:53 » |
|
пока писала,уже ответили)) но оставлю.
|
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
|
|
|
Orlik
|
 |
« Ответ #85 : 11 Марта , 2017, 23:35:55 » |
|
пока писала,уже ответили)) но оставлю.
А :2funny: :2funny: :2funny: А я думала, что Вы меня не поняли ;) Уж задумалась, что стало с моей способностью мысли выражать
|
|
|
|
Taina
|
 |
« Ответ #86 : 11 Марта , 2017, 23:37:31 » |
|
Если у меня физкультурник,то покажу ему еще цирк дю Солей))) Олимпиаду и фильмы Чемпион уже показала)) Вдохновляет. Жаль цирк в этом году не приедет.
|
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
|
|
|
DZV
|
 |
« Ответ #87 : 11 Марта , 2017, 23:38:26 » |
|
голова это всегда хорошо, но все мы рождены с разной структурой мозга, у кого то это "симфонический оркестр" а у кого то это один "барабан", вот нужно обьективно знать про себя и детей, ну если нет данных то зачем издеваться, а вот если есть то конечно нужно развивать, очень жаль деток которые не тянут зато родители хотят слишком много от детей( например: вы написали что язык главное, а если у ребенка нет способностей к языкам, что делать?
|
|
|
|
Orlik
|
 |
« Ответ #88 : 11 Марта , 2017, 23:47:48 » |
|
DZV, я имела в виду русский язык, родной. А ему, поверьте, можно научить за 11-то лет в школе. А в остальном я с Вами очень согласна. Прежде всего любить надо ребёнка, а не свои амбиции удовлетворять. Я об этом всегда и везде говорю.
|
|
|
|
Orlik
|
 |
« Ответ #89 : 11 Марта , 2017, 23:56:53 » |
|
Taina, Легенда № 17. Смотрели? А Цирк бабочек с Ником Вуйтичем? А "Поддубный"?
|
|
|
|
|