Daizy
« Ответ #225 : 04 Августа , 2008, 13:51:40 »
4you , мы с тобой так похожи))) Я себя тоже интравертом считаю))) Окружающие говорят иное, но я-то точно знаю, кто я!))) Про садик - определенное влияние он, конечно, имеет. Как и все в наше жизни - все на все влияет. Тем более в раннем возрасте, в сенситивные периоды развития. Просто приведенный тобой пример про подругу с бабушкой был некорректен (на мой взгляд). Там как раз тот случай, подходящйи под упоминаемую выше книгу Некрасова, думается мне. Как удушающая любовь ломает жизнь тому, на кого она проливается.
4you
« Ответ #226 : 04 Августа , 2008, 14:18:23 »
Daizy ,я про похожесть тож подумала)) и причем мне не верят, когда я говорю про себя-интровет! эт не подруга-племянница мужа... может быть, может быть здесь и про любофф, но все же если бы она ходила в садик, может хоть тогда бы поняла что не является центром мира и надо приспасабливаться как то к людям\жизни... сложно все это, ты права...
Barbarella
« Ответ #227 : 04 Августа , 2008, 21:25:46 »
Vika , убеждена, что как бы ни "выравнивались" детки в школе или к подростковому возрасту, все, что вы давали своему ребенку - не прошло мимо. Оно осело, повлияло на формирование личности ребенка. ТАк что развитие все равно нужно.
Daizy Кажется мне, что "развитие детей" большинство понимает очень узко - сел -и занимаешься. Вот это занятие, это развитие. Поэтому и сложности со временем, а уж тем более при наличии двух детей.
Дейзи, позвольте указать вам на то, что многие из дискутирующих мам имеют уже несколько подрощенных детей. И все это развитие не только "имеют в планах", но и уже опробовали сообразно возрасту деток. Дети растут, растут их интересы. В год с небольшим было так: мама готовит - чадо рядом с горохом играет, пересыпает, с водой - переливает, мама при этом стишки рассказывает, песни поет, книжки читает. Развитие? Развитие. А сейчас что? Да все то же самое. Даша сама рассказывает сложные сюжетные истории, фантазии из нее так бьют фонтаном. Переговариваемся, обсуждаем что-то, и поем, и т.д., и порисовать-полепить рядом с мамой старшенькая может. А только мало всего этого. Есть занятия - например, физкультора, творчество, чтение, упражнения на память, логику, обычные ролевые игры типа "в магазин", "в дочки-матери", да хоть просто в мяч! - которыми ребенок ОДИН заниматься не может в силу возраста. И маме тут не удастся "участвовать", повернувшись лицом к раковине. Нужна вовлеченность, настоящее уччастие, и, соотвественно, на это нужно ВРЕМЯ.
И, кстати, малыша ведь тоже нужно именно учить всему, от того, как катать мяч и где глазки у зайки, до пользования ложкой и горшком. Неудививтельно, что мамы двоих детей разрываются и ропщут на отсутствие времени.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
4you
« Ответ #228 : 04 Августа , 2008, 21:29:49 »
Barbarella ,вы мои мысли просто высказали, хотя я и мама одного лишь ребенка, но именно так и представляла\представляю сложности... про воду и горох-это сейчас у нас так...
Daizy
« Ответ #229 : 04 Августа , 2008, 21:59:14 »
Barbarella , да. я про все это думала) Но у меня перед глазами пример моей мамы, которая при разнице между детьми в 2 года тем не менее занималась с нами по полной программе. И физкультурой и обучением чтению-письму и пр. со мной, держа грудную сестру на руках
Alma mater
« Ответ #230 : 04 Августа , 2008, 22:01:01 »
у меня теперь в голове постоянно эта дисскуссия про детский сад, все, что происходит, рассматриваю с т.зр. полезен ДС или вреден :) сегодня тоже подумала про ролевые игры, ведь мама не сможет, как бы ни хотела, играть с ребенком так, как играют дети одного уровня развития. мама всегда будет поучать и наставлять, движимая дать знания ребенку. а дети просто играют, демонстрируя то, что уже знают, перенимая друг у друга какие-то типы поведения, они учатся реагировать на действия себе подобных. сегодня я спросила Борю, играет ли он с большими ребятами (в нашем садике разновозрастные группы от 2 до 7 лет), ответил, что большие ребята плохие и играть с ними ему не нравится, т.к. они "забирают нас (т.е. малышей) в милицию, ведут на веревочке, как бандитов". меня это и насторожило, и рассмешило. по дороге домой мы с мужем обсуждали, что делать - стоит ли говорить об этой игре с воспитателем или оставить все как есть, это же просто игра. Вы понимаете, посещение ребенком детского сада всегда ставит какие-то проблемы, которые требуется решить: кто-то задирается, дерется, соответственно таких деток пытаются ввести в рамки нормального поведения, научить вести себя мирно, договариваться, а не просто отбирать игрушки, делиться, не обижать слабых, а слабых и тихих это вынуждает обороняться, они учатся давать сдачи, стоять на своем и т.п. у нас вот возник вопрос взаимоотношений старших и младших - без ДС он бы возник не раньше школы точно, а ведь ребенок должен понимать, что есть сильные и слабые (пусть даже в силу возраста) и к каждому свои подходы, а вышеприведенный опыт детсадовской "дедовщины" нашему герою совсем ен помешает. тем более, что наши разговоры незакончились выяснением фактов, я предложила ему несколько вариантов поведение в ситуации, когда старшие обижают, а как себя вести, пусть думает и выбирает сам. это раньше были большие семьи и дети получали хороший опыт общения с разновозрастными братьями и сестрами, а сейчас? если ребенок в семье один и не посещает ДС, а большую часть времени проводит с мамой в четырех стенах - на мой взгляд, ребенок может вырасти не совсем адекватным в общении с людьми.
Mimilli
« Ответ #231 : 04 Августа , 2008, 22:17:50 »
Barbarella, BoNa , остается только поддакнуть))) +100
Daizy
« Ответ #232 : 04 Августа , 2008, 22:29:18 »
BoNa , верно пишите, про то, что наши дети сейчас изолированы от общества. Впрочем, у нас и мамы изолированы от общества...((( И детский сад получается слабым подобием нормальных условий,в которых ре предположительно должен находиться. Да и другие варианты не фонтан, прямо скажем. Поэтому я и думаю - до 5 (ну или до 3-х лет, если ре будет рваться куда-то, или если мне придется работать) вполне достаочно секций, кружков и взаимоняньства. А потом придется довольствоваться тем, что имеем, перед школой-то... забыла добавить. На мой взгялд, д\с не вреден и не полезен. Дискуссия не об этом (или это только мне так кажется :idiot2:), а о том, где ребенку больше дадут - семья дома или чужие тети в чужом месте.
Лора Ромашкина
« Ответ #233 : 04 Августа , 2008, 22:40:59 »
Дискуссия не об этом (или это только мне так кажется :idiot2:), а о том, где ребенку больше дадут - семья дома или чужие тети в чужом месте.
а разве нельзя совмещать ДС и дом, семью. Можно же давать ре многое и дома, и чужие тети тоже наверняка что-то свое внесут и не обязательно плохое...ИМХО
Марри
Гость
« Ответ #234 : 04 Августа , 2008, 22:46:07 »
классно нам:)))) нам и "чужие" тети по подной дают, и мы сами, и Автографы-теннисы!!!!!
Ладушка
« Ответ #235 : 04 Августа , 2008, 22:52:00 »
Я вчера с дочей играла в соседнем дворе. Деткам лет пять -шесть... Две девочки, один мальчик. Мальчик в садик не ходит(я спросила..) Эти девочки мне показались маленькими монстриками. Они этого мальчика загоняли по двору..и...ужас для меня просто....они ему: там на помойке стоит кресло, это мой трон___принеси!! И он побежал, приволок. Она: мне нужен поднос, принеси!!!Он: где я возьму? Там же, на помойке!!!!Принеси!!!Мы твои принцессы!!! Ребёнок просто счастлив оказывать любую услугу, лиш бы с ним играли другие дети. Может я утрирую ситуацию...но я до сих пор в шоке....
Ларисончик
« Ответ #236 : 04 Августа , 2008, 23:30:42 »
Лисица ,может, у него характер такой. и он бы и в садике так же прислуживал))
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07 Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
Кaтрин
« Ответ #237 : 05 Августа , 2008, 01:32:04 »
...меня детский сад бесил (хоть я в него почти и не ходила - последний год перед школой только), то это отношение у меня к нему и сейчас. Школу вспоминаю не с меньшим ужасом, особенно последние 4 года в 11 лицее.
Daizy , я вас читаю и мне становится жаль вашего сына. Я уверяю вас, что он тоже как и вы будет ненавидеть детский сад, школу, институт, неизвестно сможет ли работать на НОРМАЛЬНОЙ работе (с обычным начальством), будут ли у него друзья по жизни и какие будут отношения с противоположным полом. И тут уж будут виноваты не учителя, не окружающие дети и не случайные люди, это привьете ему вы.
А потом придется довольствоваться тем, что имеем, перед школой-то...
Странно думать, что ребенок полюбит ходить в детский сад в 5 лет (вы же до 5 лет собрались держать ребенка дома?), если мама до этого момента будет убеждать ребенка и окружающих, что там очень плохо (хотя плохо ли там вы сами не знаете).
« Последнее редактирование: 05 Августа , 2008, 04:33:42 от Катрин »
Сообщить модератору
Записан
Кaтрин
« Ответ #238 : 05 Августа , 2008, 01:49:49 »
где ребенку больше дадут - семья дома или чужие тети в чужом месте.
что ж так бояться чужих теть? никто этим тетям навсегда своих детей не отдавал. Дети находятся в детском саду в будни с 8 до 17 (у кого-то и меньше). Кто мешает родителям с 17 до 21 в будни и все выходные посвящать ребенку? всей семьей (с папой!) активно проводить время с пользой?
P.S. Мы вот всей семьей сегодня вечером зарядку делали, инициатором был ребенок. Положительных эмоций не счесть!
Daizy
« Ответ #239 : 05 Августа , 2008, 07:31:31 »
Катрин , я в шоке от ваших слов!