Так, я ничего не понимаю. Вот, что пишет о родноверии Весна. Суть в том, как я поняла, что человек верит в себя и на себя принимает отвественность за свои посупки. Или не так я все поняла? Весна, поправьте.
интересная темка :)
я хочу рассказать про Родноверие :) , которое сейчас часто называют Славяно-Арийской верой
в целом хочу заметить, что Родноверие - это вера в то, что мы видим, что нас окружает, и адекватная оценка происходящего, а так же вера в себя, в свои возможности. Все же понимают, что в мире происходит постоянное отзеркаливание своего состояния на мир. Все религиозные течения занимаются тем, что подменяют веру человека в себя на веру во что-то, что может решить жизненные проблемы человека, снять его неудовлетворенность окружающим и собой. И все понимают, что существуют объективные законы мироздания, которые все равно не обойдешь.... а если обойдешь, то в итоге получишь неудовлетворенность в чем-то, самое позорное - чувство стыда, которое будет преследовать всю жизнь, заставляя или менять что-то в себе (чего обычно делать ой как не хочется), или искать себе оправданий (правда, смысла в этом никакого нет, все равно потом вернется). Законы мироздания (они же законы Совести) известны, они присутствуют практически во всех мировых религиях и законах каждой страны, но каждая религия выворачивает эти законы под себя, обещая, что при каких-то действиях (практически это продажа индульгенций), человек будет прощен и о Совести можно забыть...... по факту это, конечно же, не так, но люди предпочитают оправдывать свои слабости, относя деньги в церковь или юристам...
В тоже время существует четкое определение родноверия, которое я приводила выше. Каким образом это пересекается, древнерусское язычество и вера в себя?
Википедия:
«Термин «родная вера» в России впервые использован в 1997 году волхвом Богумилом Муриным (Обнинск, община «Триглав», объединение «Велесов круг»), при формировании названия одного из первых родноверческих объединений — ССО СРВ («Союз славянских общин славянской родной веры»). Приблизительно в 2001 году волхвом Велеславом (Москва, община «Родолюбие», объединение «Велесов круг») термин «родная вера» был перефразирован в более емкое определение — «родноверие», распространившееся довольно широко, и ставшее во многом синонимом термину «славянское язычество».
Верования и обряды разных групп родноверов весьма различны, общим является пантеон славянских богов, почерпнутый из академических исследований славянской религии и в особенности монографий Б. А. Рыбакова, равно как и стремление возродить верования древних предков и преклонение перед их мудростью.
Родноверы, близкие к Кругу языческой традиции, не имеют единого мнения по ряду основных догматических вопросов, но видят в этом силу современного язычества. Их мнения по основным вопросам современного язычества собраны в «Изведнике русского язычества» (2003 г.)
Родноверы «Изведника» согласны в главном:
Язычник — носитель языческого мировоззрения или природной веры — это тот, кто ощущает себя частью Природы, живёт в ладу, гармонии с Природой. Ему не надо владеть частью — он сам часть и обладает всем целым. Он признаёт Землю живым организмом, что равносильно признанию её Божественного начала. (Благумил, «Крина»)
Язычники — традиционалисты, они полагают, что в старые времена человечество знало, как жить в гармонии с природой. При этом «славяне должны славить именно своих предков. Исполнять их завет. Возрождать их веру. Любить нашу Землю и Родину». Язычники верят в «разумные Мировые Силы», именуют их Богами.»