Алечка!!
« : 01 Декабря , 2011, 23:32:13 »
Девочки, выступаю в роли анонимного Деда Мороза :D, точнее Снегурочки)). Нужно купить подарки двум девочкам 4 и 11 лет, девочек этих не знаю, никогда не видела, живут в другом городе т.е. подарки буду по почте отправлять, поэтому не представляю, что можно купить и что им нужно. У самой сын, поэтому в девчачьих вещах и увлечениях не разбираюсь особо. Для первой 4-х летней можно купить игрушку, а вот для 11 - летки? Вроде бы уже большая для игрушек.. подскажите пож-та. Условный бюджет для подарка 500 руб на двоих (это такой договор со всеми, кто принимает участие в этой игре), ну можно чуть больше.
Алый Мак
« Ответ #1 : 01 Декабря , 2011, 23:35:15 »
Алечка!! , для 11-летки красивую записную книжку-дневник, с замочком!
Tweens
« Ответ #2 : 01 Декабря , 2011, 23:35:28 »
Алечка!! , развивающие наборы, типа соберимозайку, раскрась картинку, из песка картины, сшей сумку, сваляй игрушку, вышей картинку.. наборов полно от 4 лет и старше.. и в бюджет уложитесь.. их и на ДО в сз можно найти и в почемучке, и подобных магазинах.
Skaya
« Ответ #3 : 02 Декабря , 2011, 00:14:23 »
Алечка!! , для 4 летней можно купить в подарок хомяка который сам по себе бегает, огибает припятствия и издает звуки. Раньше они были жу-жу -пец (какое -то такое название) и были дорогучие а сейчас есть наши, называются примерно: "беги-беги" или "бегу-бегу". Стоимость от 100р за хомяка. У меня сын в этом возрасте везде с этой игрухой ходил, а теперь дочу не оторвать. Еще как вариант зубрики, это девчачьи багуганы. Есть в виде птичек, рыбок и т.п.
neAngel
« Ответ #4 : 02 Декабря , 2011, 00:19:35 »
Я хочу магнитную куклу своей купить, думаю и для 4 летки нормально, кста в 11 лет тоже играют еще в куклы))) или большой паззл - в любом возрасте хорошо
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Skaya
« Ответ #5 : 02 Декабря , 2011, 00:26:17 »