amapola
« Ответ #1215 : 22 Апреля , 2016, 18:30:31 »
Risha
« Ответ #1216 : 22 Апреля , 2016, 21:12:45 »
amapola , да, методика Жохова не всем нравится, так же как СО, обычная школа. В Копейске есть и недовольные, в основном из-за требованиям к канцелярии и тех оснащенности, которая требует больших финансов, есть родители, которым приходиться репетитора нанимать, т.к. ребенок не успевает за всеми, кого-то именно отсутствие дисциплины настораживает. Поэтому и хорошо, что есть выбор
amapola
« Ответ #1217 : 22 Апреля , 2016, 21:28:42 »
Risha , спасибо за подробности, интересно! я посмотрела их последнее видео, постаралась подглядеть методику на кадрах работы в классе :) как поняла, там много смен видов деятельности, отработки материала хором, в движении, в пении. ритм, музыка и движение помогает запоминать с помощью правого полушария, видимо, как они обещают. а на уроки они не пускают посмотреть? что там ещё такого особенного?
Risha
« Ответ #1218 : 22 Апреля , 2016, 22:06:09 »
amapola , я не отношусь к организаторам, которые продвигают эту систему в Челябинске, поэтому не могу достоверно ответить на ваши вопросы, я лишь донесла информацию родителям о новых возможностях. Самой было бы интересно побывать на открытом уроке, попытаюсь узнать возможно ли это :)
marisabelca
« Ответ #1219 : 23 Апреля , 2016, 17:24:47 »
marisabelca ,так все складно на словах. Взрослый не каждый может распланировать время в течение дня для учебы, работы, да и вобще понять, что ему интересно изучать и чем заниматься, а тут ребенок семилетний. Мне семейное обучение видится только при постоянной совместной работе родителей и ребенка. Я к такому не готова. Но опять стала в эту тему заглядывать. Заканчивает сын 4 класс. В школе как отбывает наказание, сидит и смотрит на часы все уроки, сначала ждет столовую, а потом уж через два урока и конец. Не может назвать ни одного нескучного урока, кроме физры, и то на которую ему весь год нельзя было ходить.
потому и не можем, что с детства не учили нас самостоятельности. Неужели есть родители у кого дети в началке и не вовлечены в процесс? Там и презентации постоянно делать надо и рисовать и уроки проверять\переделывать, еще и напоминать постоянно, что их делать надо. В общем и на СО и на школьном вовлеченность родителей требуется.
amapola
« Ответ #1220 : 27 Апреля , 2016, 12:07:04 »
Дорогие друзья, наш небольшой частный класс "семейников" ищет двух замечательных детей для учёбы во
втором классе с сентября! Добрых, воспитанных, умеющих работать в коллективе. Класс организован самими родителями, максимальное количество детей 10-12 человек, занимаемся в конце Северо-Запада. У нас веселое интересное светское обучение по программам ФГОС и здоровьесберегающие технологии. Каждый день зарядка, гимнастика дыхательная и для глаз, физ-ра, прогулки, лыжная секция несколько раз в неделю, походы по средам вместо уроков, чтобы детки могли восстановиться. Наши дети почти не болеют и с удовольствием учатся. Заканчивается наш первый год обучения в таком формате и они все с грустью думают о каникулах! Не хотят расставаться друг с другом и педагогом. Педагог у нас мягкий, добрый, заботливый, неавторитарный, так как "жёсткая дисциплина" не входит в наши ценности. Если вы задумываетесь об альтернативном обучении, оставьте свои контакты в личку автору объявления или на почту
622522@gmail.com , мы позовём вас на собрание в мае, где ответим на все вопросы. Можно будет посетить урок и посмотреть на учебный процесс, в августе такой возможности уже не будет. Напишите, пожалуйста, пару слов о вашем ребёнке - возраст, имя, увлечения, успеваемость, по каким причинам вы хотели бы учиться именно с нами. Имейте в виду, что ответственность за аттестацию при семейном обучении лежит на родителях! Будьте готовы организовать её самостоятельно, договорившись с какой-то школой либо удалённо через интернет.
Лисена
« Ответ #1222 : 05 Мая , 2016, 11:18:48 »
Неужели есть родители у кого дети в началке и не вовлечены в процесс? Там и презентации постоянно делать надо и рисовать и уроки проверять\переделывать, еще и напоминать постоянно, что их делать надо. В общем и на СО и на школьном вовлеченность родителей требуется.
вот я, например, совершенно не вовлечена в процесс учебы, а у меня 4-классник и первоклашка...уроки не проверяю.. (ред-ко-редко у первоклассницы, у старшего-никогда... а .. хотя у старшего иногда проверяю английский... у нас оч сильная англичанка)... подключаюсь только если это что то из ряда вон выходящее-подготовка к олимпиаде, например, или работа на конкурс...
могу написать какойнить реферат, если ребенок устал и засыпает уже... при этом вместо обязательной болтовни на ночь пересказываю ему содержание и делюсь инфой на эту тему...
marisabelca
« Ответ #1223 : 05 Мая , 2016, 13:44:57 »
Лисена , это здорово, что у вас так, все, кого я знаю, да и здесь на форуме постоянно отписываются девочки, что постоянно что то делают со своими учениками, как минимум проверяют уроки.
Лисена
« Ответ #1224 : 05 Мая , 2016, 14:00:21 »
Лисена , это здорово, что у вас так, все, кого я знаю, да и здесь на форуме постоянно отписываются девочки, что постоянно что то делают со своими учениками, как минимум проверяют уроки.
на самом деле это установка родителей.. и родитель в силах полностью это изменить.. дело во взрослых головах-не в детских..
когда сын (кот сейчас в 4-м) пошел в 1 класс я чуть с ума не сошла от этой вовлеченности..
поскольку я работаю дома, у него была возможность в любой момент задавать мне вопросы.. надеяться, что я проверю и исправлю черновик (зачем этот черновик?! откуда он взялся-я уже не помню....) короче говоря, я толком не работала... только и бегала все время в его комнату на каждый "Мам".. и все время находилось, что нам обсудить.. исправить.. нарисовать итд.. и действительно у меня сложилось впечатление, что без меня просто никак ..
но поскольку моя работа не позволяет мне потерю такого значительного количества времени, через полгода этого дурдома я была вынуждена всю нашу жизнь перестроить... причем не из-за каких то моих педагогических размышлений (я действительно думала, что без меня никак и наши ежедневные созвоны с родителями одноклассников мне свидетельствовали о том, что у всех также), а из-за профессиональных.. ибо у меня не такая работа, где можно расслабится.. и я завела правило "мама на работе"..
реально до 18-00 ко мне нельзя было подойти с вопросами про учебу..ну или прям один-два быстрых вопроса "типа ты мне позвонил на работу"..
сначала ему (да и мне) было тяжело перестроится, научиться надеяться только на себя... потом (достаточно быстро) это вошло в привычку.. и о чудо! оказалось, что ребенок вполне может учиться самостоятельно.. причем на отлично..
и даже если не на отлично, это его реальная оценка, его жизнь, его ответственность..
и я абс уверена, что каждый ребенок может освоить школьную программу хотя бы на 3 балла... если не может- меняйте учителя... так то ему деньги платят, за то. чтоб он научил детей учиться... и родитель тоже, конеш, может/должен научить ре учиться.. но никак не учиться ЗА ребенка... это вообще преспупление..
bookmark
« Ответ #1225 : 05 Мая , 2016, 14:07:16 »
Лисена , +1! Я тоже невовлеченная мама, я свою школу уже закончила, с какой радости я должна снова учиться вместе с детьми? У меня вынос мозга от русского языка по Эльконину-Давыдову, я уже не помню, в каком году и кто завоевал Спарту (и меня это совершенно не колышет!), пусть учатся сами. Если есть реальные трудности, помогаю, конечно. Реферат написать, разобраться в сути задания по инглишу и т.д. Но редко. Уроки не проверяю никогда. Как написали, такую оценку и получили.
Лисена
« Ответ #1226 : 05 Мая , 2016, 14:34:20 »
о! русский язык за 4 класс-это вообще что то невообразимое... я когда смотрю, что они проходят у меня волосы на голове шевелятся... когда ребенок пытается спросить чтонить про постфикс или еще спряжения/склонения... я ни на один вопрос ответить не могу... я только знаю как написать грамотно :) вернее оно само как то пишется... а вот объяснить с помощью этих загадочных понятий почему так.. это мне реально не под силу... причем, если я даже захочу помочь- залезу в интернет- я в еще большее недоумение впадаю.. на одном сайте так, на другом иначе.. в учебнике никаких правил нет (вот это вообще как так? )...
Risha
« Ответ #1227 : 20 Мая , 2016, 20:29:41 »
Девочки, я не в восторге от сдачи аттестации в школе, на следующий год возможно еще попробуем сдавать аттестацию там же, но если ничего не изменится, то будем переводится в Питер.
Risha
« Ответ #1228 : 20 Мая , 2016, 20:32:10 »
Расскажите, пожалуйста, как проходит сдача аттестации дистанционно? Предусмотрены ли консультации, жесткие ли требования к сдаче, может есть еще какие-нибудь нюансы?
Ронья
« Ответ #1229 : 20 Мая , 2016, 21:52:23 »
Risha , мы сдавали в третьей школе, вообще без проблем, отношение к нам доброжелательное) просто написали все контрольные вместе с классом, главное условие для перевода в следующий класс - чтобы все было сдано выше двойки, возможны пересдачи. консультации и сдачи четвертных контрольных по нашему желанию, мы ничем не пользовались, только к учителю английского я подходила, т.к. программы очень отличаются. У Битнера сдачи тоже нормально проходят, но там нужно очень много времени потратить на сдачу всех-всех тем.