Tetalya
|
|
« Ответ #283 : 23 Мая , 2014, 12:38:32 » |
|
В мае поехали на 3 недели в этвелоель с семьей, чтобы спастись от цветения в городе. Раньше в других местах отдыхали, а тут черт дернул получше место поискать. Началось с того, что по телефону нас клятвенно уверили, что на территории и рядом не растут березы. По приезду обнаружилось, что берез здесь дляаллергиков достаточно много. Но мы решили не омрачать себе отдых недовольством, тем более что ребенок был подготовлен заранее лекарствами. А потом я поняла, что заявленный европейский сервис очень далек от реального. Сначала все было неплохо, но для того, чтобы добиться качественного исполнения услуг, которые априори были обещаны, нужно "постоянно пинать" ресепшен и остальных. Перечислю некоторые моменты, для выполнения и исправления которых понадобилось несколько дней: - Обещана была организация досуга детям, на деле же ничего, кроме детской комнаты с няней (к слову, няня там отличная, это единственный человек, которому могу поставить максимальную оценку), трех взрослых велосипедов, одного олимпика и пары самокатов. Подходящего по росту ребенка велосипеда мы добивались 4 дня. Больше нет ничего, ни мячей, ни ракеток, мелков, скакалок и т.д. - Обещан был стабильный и качественный сигнал вайфай (это был важный момент для мужа), но на деле мы опять ходили и добивались его 2 дня. - В спа-комплексе вообще безобразно все. Сразу понятно, что к сезону не готовы. Бассейн 3 дня был холоднючий, делали замечания, так там писали, что 27 градусов, а на самом деле было 23. Когда я уже начала возмущаться, стали искать градусник, нашли где-то даже не распечатанный, на след день бассейн был теплый. Ура. Но ребенок успел засопливеть. ((( - В душевой не работал слив воды, тоже пока не сделала замечание. - Мы всегда заранее записывались в термо-спа, но ни разу к нашему приходу хамам не был нагрет, а один раз и вовсе не работал, опять же пока не пошли "пинать", сразу заработал. - Несколько раз про нас просто забывали на процедурах. В спелео-шахтах па два часа сидели, пока сами не выходили. А они так искренно удивлялись, что мы там оказывается были. - Кстати в домике ужасные продавленные старые матрасы (мы жили в 8) и перьевые подушки. Но когда позвонила горничной, сказала что сын аллергик, без проблем принесли синтепоновую. - По телефону менеджер говорила одни цены на заселение мужа как доп место, а когда приехали, то нас посчитали по другим ценам, на две тысячи больше, на ресепшен эту ситуацию мы исправить никак не смогли, девочки делали круглые глаза и говорили, что не знают. Пока опять же я не пошла разбираться, брала все распечатки счетов, сама все считала, искала ошибку. В конце концов, через неделю нам все исправили, так как было обещано. - Первую неделю жили в номере, потом переехали в домик, но почему-то нас не предупредили, что в домиках ужасно холодно в мае. Ведь мы с ребенком, да и я беременна, нельзя охлаждаться. Два дня мы ужасно мерзли (хотя там стоит Эл камин и обогреватель маленький, но они не справлялись, дом отсыревший был), потом я опять пошла жаловаться, они развели руками, дали еще обогреватель И предложили переехать обратно в корпус. Но на улице потеплело и к нам должны были приехать гости, поэтому мы решили остаться на три дня, а потом в номер вернуться. Но за это время окончательно заболел ребенок, появилась темпер-ра и заболело ухо.
Продолжение следует.)) л....
|