Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Ребенок неправильно пишет
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hope
завсегдатай
*****

Карма: 12
Offline Offline

Сообщений: 325


Мой вест-хайленд


Награды
« Ответ #15 : 05 Декабря , 2011, 02:12:16 »

Так в том то и дело, что у детей логопедических мелкая моторика слабо развита...И  не потому, что её не развивали, а потому, что не так работают отделы головного мозга, отвечающие за эту самую мелкую моторику.Врачи это называют минимальные  мозговые  дисфункции (ММД).
Вот так "умно" это формулируется:
Вследствие очагового поражения, недоразвития или дисфункции тех или иных отделов коры больших полушарий мозга, ММД у детей проявляются в виде нарушений двигательного и речевого развития, формирования навыков письма (дисграфия), чтения (дислексия), счета (дискалькулия). По–видимому, наиболее распространенным вариантом ММД является синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
Сообщить модератору   Записан
Asjuta
постоялец
****

Карма: 4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90



Награды
« Ответ #16 : 05 Декабря , 2011, 19:38:30 »

Норе, я знаю про ММД, и говорю сейчас не об этом, а хочу поделиться информацией именно о сенсо-моторных проблемах у детей. Они могут быть с ММД никак не связаны, и тем не менее быть причиной  проблем и с чтением, и с письмом . Если это интересно, поищу сейчас у себя доходчивый материал.
Сообщить модератору   Записан
Hope
завсегдатай
*****

Карма: 12
Offline Offline

Сообщений: 325


Мой вест-хайленд


Награды
« Ответ #17 : 06 Декабря , 2011, 00:42:07 »

Конечно, пишите - вдруг кому-нибудь поможет!!! В "борьбе" за грамотность все методы хороши :) !
Сообщить модератору   Записан
Asjuta
постоялец
****

Карма: 4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90



Награды
« Ответ #18 : 06 Декабря , 2011, 21:46:21 »

Что такое сенсорная интеграция : сенсорная интеграция это упорядочивание ощущений, которые будут потом как-либо использованы. У большинства людей этот процесс происходит автоматически - вот почему мы об этом не задумываемся. Нарушения сенсорной интеграции приводят к ряду специфических проблем как в поведении, так и в обучении. При нарушении работы сенсорной системы сигналы от органов чувств и нервных окончаний не доходят до мозга в полном объеме , либо доходят искаженными + могут некорректно обрабатываться. К тому же, отдельные виды ощущений могут быть неправильно соотнесены друг с другом (например, зрительно-моторная координация - для ее развития должны соотносится сигналы поступающие от руки и сигналы от органов зрения).
Виды нарушений : нарушения работы вестибулярной системы
                          диспраксия развития (движения)
                          тактильная гиперчувствительность
                          зрительная перцепция и нарушения слуха и речи
Кажется, что все это далеко от темы, на самом деле, нормальная работа всех этих систем - это кирпичики, необходимые для освоения любых новых навыков, для обучения ребенка и даже для его эмоциональной стабильности.             
Причем, нарушения сенсорной интеграции плохо диагностируются, бывают незаметны до школы, а в школе маскируются, например, под поведенческие проблемы,          отсутствие способностей к какому-либо предмету и т.д.
Материала очень много, здесь всего не напишешь, я предлагаю интересующимся этой темой поискать книгу Д.Айрес "Ребенок и сенсорная интеграция  :скрытые проблемы развития", или, если нет на это времени, посмотреть опросники для родителей из этой, либо другой книги, чтобы определить, есть ли у ребенка характерные трудности в той или иной сфере, и с чем они могут быть связаны. Если найду в инете - оставлю завтра ссылку)
Сообщить модератору   Записан
Asjuta
постоялец
****

Карма: 4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90



Награды
« Ответ #19 : 06 Декабря , 2011, 21:48:10 »

Забыла сказать: сами органы чувств при нарушениях сенсорной интеграции могут быть совершенно здоровыми, как правило, так оно и есть.
Сообщить модератору   Записан
Lyolka
новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Награды
« Ответ #20 : 13 Февраля , 2012, 11:40:54 »

Как это можно корректировать? Подскажите, пожалуйста хорошего специалиста. Также, девочки, может кто-нибудь знает хорошего психолога. ООООчень нужно.
Сообщить модератору   Записан
Asjuta
постоялец
****

Карма: 4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90



Награды
« Ответ #21 : 13 Февраля , 2012, 19:58:32 »

Lyolka, важно выделить сферу сенсорных нарушений и их степень, если они есть,а в соответствии с этим и коррекцию можно проводить.
Посмотрите вот эту информацию - не про вас?
2. Гипосенсетивность к визуальному сигналу (недостаточная реакция, сложности со следованием взглядом за предметом, различением или восприятием):

- имеет сложности с различением букв, похожих по написанию, фигур, как например, квадрат и прямоугольник;
- плохо воспринимает целое, большую картину, концентрируясь на деталях или узорах в картине;
- плохо находит нужный предмет среди других предметов: нужную бумагу на столе, одежду в ящике, игрушку в коробке с другими игрушками, нужную вещь на полке в магазине;
- часто теряет нужное место, когда переписывает текст из книги или с доски;
- сложно управлять движением глаз для слежения за движущимся предметом;
- сложности с различением цветов, форм и размеров;
- часто теряет в книге место чтения или выполнения математического задания;
- пишет или читает слова задом наперёд после окончания первого класса;
- жалуется на «двойное очертание»;
- плохо находит отличия в картинках, словах, символах, предметах;
- при письме плохо справляется с равномерностью в размере букв и промежутков между словами и цифрами;
- сложности в составлении паззлов, копировании форм и/или вырезании/обведении готовой формы;
- имеет тенденцию писать строчку с отклонением вверх или вниз по странице;
- путает лево и право;
- легко устаёт от школьных заданий;
- имеет сложности с пространственными отношениями, натыкается на объекты/людей, спотыкается о бордюры, ступеньки.
Аудиальная дисфункция, дисфункция обработки речевых сигналов:

- не может определить, где источник звука;
- сложности с идентификацией человека по голосу;
- сложно различить похожие по звучанию слова;
- сложно фильтровать посторонние звуковые сигналы при общении с одним человеком;
- раздражают громкие, внезапные, металлические и очень высокие звуки;
- трудно сконцентрировать внимание на читаемом или воспринимаемом на слух тексте, понимать и запоминать его; часто просит повторить указания и может быть способен выполнить лишь инструкцию, содержащую не более двух шагов;
- прежде, чем ответить на вопрос, смотрит на других в надежде на ободрение;
- трудности с формулировкой идей (письменно и устно);
- часто говорит не в очередь и не на тему;
- если его не понимают, испытывает сложности с переформулировкой и впадает во фрустрацию, сердится и отказывается от этой задачи;
- сложности с чтением, особенно вслух (может одновременно страдать дислексией);
- проблемы с артикуляцией и внятностью речи;
- способность к речи часто улучшается после интенсивного движения.
http://autism4us-ru.livejournal.com/183118.html
Сообщить модератору   Записан
Asjuta
постоялец
****

Карма: 4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90



Награды
« Ответ #22 : 13 Февраля , 2012, 20:01:38 »

Честно говоря, не могу точно сказать кто занимается сенсорикой в Челябинске, сама я ходила к Ененковой Л.Н., когда она приезжала  в прошлом году. Но поскольку больше всего сенсорных проблем обычно у деток аутичного спектра, имеет смысл у их родителей поинтересоваться про специалистов.
Сообщить модератору   Записан
Asjuta
постоялец
****

Карма: 4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90



Награды
« Ответ #23 : 13 Февраля , 2012, 21:11:38 »

Я здесь написала про проблемы, связанные с поступлением информации  по аудиальному и визуальному каналу, но основными в развитии ребенка являются гравитационная , тактильная и двигательная системы. Я Вам очень рекомендую прочитать книгу Джин Айрес, о которой говорила выше, возможно Вы присмотревшись к сыну сами сможете ему помогать, во всяком случае до тех пор, пока не найдете квалифицированного специалиста.
Сообщить модератору   Записан
НИИ Неврологии и педиатрии "Дети Индиго"
постоялец
****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90



Награды
« Ответ #24 : 22 Августа , 2016, 17:12:41 »

В нашем  центре «Дети Индиго», применяются новейшие аппаратные методики лечения и реабилитации детей с заболеваниями нервной системы.  При возникших проблемах с обучением хорошо помогает современная методика – биоакустическая коррекция мозга.
В отличии от занятий с репетиторами, это не  разъяснение материала, а увеличение работоспособности мозга. Методика помогает справиться со стрессом и в целом сделать работу мозга более слаженной и эффективной.
Думаю, вашей девочке  будет достаточно несколько сеансов  по 20 мин перед началом учебного года. Внешне  все просто: крепят датчики на голову и  ребенку надевают наушники . Сначала будут сняты  параметры активности нейронов, возможно будут установлены зоны пониженной или завышенной активности. Мягко гармонизировать их без лекарств поможет специальным образом обработанная звуковая волна.
Методика не вызывает привыкания и побочных эффектов. Она помогает адаптировать  ребенка к началу учебного года или  успешно справиться с нагрузками в пору экзаменов. Назначают Биоакустическую коррекцию и взрослым, лицам стрессовых ответственных профессий.

http://deti-indigo74.ru/addpr/
Сообщить модератору   Записан

НИИ Неврологии и Педиатрии «Дети Индиго»
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
18 Апреля , 2024, 06:56:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля zaia 19:40 → новая тема:институт! 3231 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Nana 09:02 → Мамы одиннадцатикласснико... 1618 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля nutmeg 08:16 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7164 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля clockot 14:53 → Готовлюсь к отпуску 6 /Хлеба и зрелищ!
Просмотр профиля Кудряшка Ксю 12:06 → Поступок моей золовки 22 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Talantische 23:10 → Шнур вязанный 3 /Одежда, обувь и другое
Просмотр профиля Н-э-т 14:05 → Продам дипроспан 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля zaia 12:33 → 31 лицей - общение и знак... 2896 /Лицеи
Просмотр профиля SergeyReisa 03:01 → Льготы для детей-инвалидо... 6865 /Особые дети
Просмотр профиля Igorymn 16:15 → Как создать новую тему в ... 0 /Все об аутизме
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 20. smf-srv