zoltrix
« Ответ #10470 : 11 Апреля , 2018, 06:24:16 »
Спасибо вмем за ответы! Все я поняла, выводы сделала. Сюда писать не буду, а то забанят на нецензурные выражения (((
что то куда то часть тем пропала на форуме. в связи с этим можно тут спрошу? у кого дети пятиклассники, вы в марте - апреле писали проект, с выбором куратора и темы проекта по предмету?
нет, не писали. Наши усиленного готовятся в ВПР по 5 предметам
вот наши лучше бы тоже готовились.
У нас защита проекта 20 апреля. Мое мнение, что проект делается для " галочки" . Что бы был. Сделал, будет защищать.
Мое мнение другое. Проекты -это самые интересные и нужные задания, в чем сына и убеждаю)). По сути вся наша жизнь и работа и состоят из проектов в том или ином виде. Параграф вызубрить-много ума не надо. А вот проект-это и творчество, и шевеление мозгами.
вы же не знаете, как проходят проекты у них в школе. Я теперь, почитав всех пришла тоже к такому же почти выводу.
Goldy
« Ответ #10471 : 11 Апреля , 2018, 08:42:47 »
zoltrix , прошу прощения, немного продолжу тему, у меня накипело :knuppel2:Mamashka , это хорошо, что с осени готовились, а темы сами выбирали? Нас в декабре в известность поставили, сказали выбирать предмет и направление, мой выбрал. Потом прислали список тем, сказали очень большой выбор будет, а в результате пришлось выбирать всего из пяти. Февраль готовились, защита в середине марта была. У меня ребенок загружен, и вот галопом по Европам еще и доклад... В общем я осталась недовольна организацией :sad: По сути да, согласна, что проекты такого формата - нужная вещь, мы до этого ни разу не писали, не готовили такое, поэтому опыт колоссальный, но дался очень тяжело.
Два сыночка 17 и 15 лет
МамаЗай
« Ответ #10472 : 11 Апреля , 2018, 08:49:25 »
Goldy , присоединяюсь. Нам темы проектов дали на ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ!!! Велели на этой неделе тему выбрать. Когда это делать вообще??? Выдали требования, в которых ребенку не разобраться. Какой там год на подготовку, ясно, что родителям головная боль и больше ничего. А хотелось бы, чтобы реально сам сделал, ибо " По сути вся наша жизнь и работа и состоят из проектов в том или ином виде" (спасибо Mamashka)
zoltrix
« Ответ #10473 : 11 Апреля , 2018, 09:22:27 »
В общем я осталась недовольна организацией :sad:
вот и я так же, если в 2 словах....
bookmark
Moderator
вечный житель
Карма: 497
Offline
Пол:
Сообщений: 20677
...где не ступала нога человека
« Ответ #10474 : 11 Апреля , 2018, 09:56:36 »
Goldy , я недовольна только тем, что темы сверху выдавали, мы бы и сами придумали что-то интересное. Но в целом прошло хорошо, времени было достаточно, сын работал над проектом сам, я ему только несколько предложений помогла сформулировать более читабельно. Много работал с учителем-куратором.
Goldy
« Ответ #10475 : 11 Апреля , 2018, 11:17:12 »
bookmark , Марин, дааа, нам сначала пообещали, что темы свои будут. Знали бы, что темы сверху придут, мы бы и направление и предмет такой не стали выбирать. Засада получилась :razz: В общем обещали, что в 9-ом классе можно будет на свои любые темы писать, там оторвемся :) Еще мать-ехидна сделала вывод, что младший, хочет не хочет, а в следующем 6-ом классе пусть пишет - готовится ;) Ну вот, спасибо, я выговорилась :смеется:
Два сыночка 17 и 15 лет
zoltrix
« Ответ #10476 : 11 Апреля , 2018, 11:49:18 »
девочки, ну вот у нас темы сами дети выбирали свои. мой выбрал тему, а она ему по возрасту не подходит и ведь не отговорили, не объяснили, а по итогу еще и сарказм прозвучал от принимающего педагога, что пол класса не поняли о чем речь. а ребенок готовился, старался. единственный подготовил на англ языке, остальные на русском. вот как оценивались знания английского, если проекты на русском? в общем организация никакая!
Сибирочк@
« Ответ #10477 : 11 Апреля , 2018, 12:06:44 »
zoltrix , Юля, я понимаю твоё негодование и даже разделяю его. Безусловно, ребенку незаслуженно высказали, это может сильно расстроить его и напрочь отбить охоту что-то делать дальше. Тем более делать на хорошем уровне. Надо до него донести, что все что мы делаем в этой жизни - мы делаем для себя. Ведь он получил новые знания, он сделал большой шаг в направлении изучения иностранного языка. Это нужно прежде всего ему. Ребята пошли по лёгкому пути, возможно, школе и нужен был такой путь. Ты как мама оцениваешь работу сына высоко. Ты считаешь его проект лучшим и так оно и есть. Понятно, что ребенку публичное признание важнее. Вообще, в любой детской работе прежде всего нужно указать сильные стороны и положительные моменты, а уж потом недочеты. Учитель недалёкий, это сейчас сплошь и рядом, что теперь поделать....
zoltrix
« Ответ #10478 : 11 Апреля , 2018, 12:17:17 »
Сибирочк@ , я конечно ему все это говорю и поддерживаю, но просто хочется и для себя прояснить, зачем это все нам нужно было? тк я так понимаю, что это теперь каждый год. что бы быть готовыми к такому повороту событий, а расстроилась я именно потому, что ведь в этом возрасте и так не знаешь как мотивировать на хорошую учебу, а тут просто весь запал убили. ну и организация меня больше всего убила, толком не объяснили что и как делать даже. зато сделай проект, презентацию (слайды) и поделку, и все за 1 мес а вообще у нас звучит, что проект - это перевод в следующий класс. т.е учился на 5 и не сдал проект все не переведут? чушь какая то!
Тан4ик
« Ответ #10479 : 11 Апреля , 2018, 12:38:31 »
девочки, ну вот у нас темы сами дети выбирали свои. мой выбрал тему, а она ему по возрасту не подходит и ведь не отговорили, не объяснили, а по итогу еще и сарказм прозвучал от принимающего педагога, что пол класса не поняли о чем речь. а ребенок готовился, старался. единственный подготовил на англ языке, остальные на русском. вот как оценивались знания английского, если проекты на русском? в общем организация никакая!
а какая тема была?
zoltrix
« Ответ #10480 : 11 Апреля , 2018, 12:57:25 »
Тан4ик ,австралия, ее в старших классах проходят, как мне объяснили в этом возрасте недостаточно словарного запаса для такой темы. я все для себя уяснила в нашем проектировании. спасибо всем за мнения!
Тан4ик
« Ответ #10481 : 11 Апреля , 2018, 13:19:16 »
zoltrix , ясно. У нас раздали фамилии выдающихся англичан (Маше достался Конан Дойл) , задача - приготовить презентацию. Но почему-то на русском. Понятно, что проект - это масштабнее.
zoltrix
« Ответ #10482 : 11 Апреля , 2018, 15:23:52 »
сменю тему: сын очень хочет гироскутер. накопил денег на него. но я против. тк гуляет он один, просто боюсь, что отберут. да и по мне негде на нем особо кататься, кругом ямы. или я неправа? поговорите со мной теперь на эту тему.
NatalyS
« Ответ #10483 : 11 Апреля , 2018, 15:41:00 »
Девочки, вернусь к теме проектов. А расскажите, пожалуйста, темы проектов своих детей. У нас в начале года сказали выбрать предмет и тему самостоятельно. Мой выбрал математику, но нашей математичке не до проекта было, а потом она вообще в декрет ушла, нынешняя математик тоже не вспоминала, ну мой и не делал особо ничего. А тут перед каникулами выдали требования к оформлению, и я поняла, что во-первых, делать придется и теперь "галопом по европам", а во-вторых, наша тема какая-то совсем не в "формате требований", нет там никакой научной составляющей. Тема Наглядное представление решений задач на движение с помощью конструктора Lego WeDo 2.0
mammamia
« Ответ #10484 : 11 Апреля , 2018, 15:46:51 »
NatalyS , у нас получилось прикольно. Тему навязали "словообразовательные цепочки во французском языке", взяли то, что осталось. Учительница проводила консультации раз в неделю в течении 2 месяцев, все на контроле типа было, какие-то материалы дочь все готовила, что-то писала. Я не в курсе была, мне они с училкой хором сказали, что я тут не нужна. За 3 дня до защиты я вдруг (!) случайно выяснила, что работа полностью написана про словообразование в русском языке, то есть не по теме вообще ( я помогала номера страниц вставить). В итоге ребенок трое суток что-то лихорадочно правила и искала сама. Моя помощь была минимальна, я французского не учила. Сдали. Но учительница осталась недовольна все равно (не по существу недовольна, по мелочам - выводы переставить, презентация кака-то не така....) Насчет научности темы - она антинаучна на мой взгляд, тк во французском языке нет словообразолвательных цепочек, это только в русском есть. Это и было выводом работы :knuppel2:
« Последнее редактирование: 11 Апреля , 2018, 15:52:20 от mammamia »
Сообщить модератору
Записан