Asi
« Ответ #15 : 19 Января , 2011, 16:31:29 »
да при современной системе образования ,идеальный вариант
Марси
« Ответ #17 : 22 Апреля , 2011, 11:15:15 »
Мне очень нравиться такая идея.Сама бы променяла "свою" школу на кружки по интересам. На то что действительно интересно. Столько всего хотелось, но из-за "образования" не хватало времени. Училась в гимназии в физ-мате. Изучали 3 языка (для галочки видать) - не знаю ни одного :( Ах да, еще 4ый русский - с ним тоже проблема :)) В мире столько всего интересного, о чем в школе умолчали. Того что действительно нужно для жизни, а не для того чтоб поступить в институт, чтоб потом взяли на работу, чтоб потом изучить самому на практике все то, чему надо было научиться пока учился :)))) Дисциплина, правила, так надо. Какая к черту социализация? Запугивание, загоняние в рамки и отключение мозгов, чтоб никто никуда не рыпался и не высовывался. Восхищаюсь той мамой, что смогла выйти из шаблонов и взять на себя ответственность за детей :)
Alma mater
« Ответ #18 : 22 Апреля , 2011, 23:14:08 »
... Столько всего хотелось, но из-за "образования" не хватало времени. Училась в гимназии в физ-мате. Изучали 3 языка (для галочки видать) - не знаю ни одного :( Ах да, еще 4ый русский - с ним тоже проблема :))
простите, задел Ваш пост. Вы все время тратили на "образование", в ущерб иным интересам, а итог - знаний нет? :не знаю: странно как-то. с физикой-математикой дело обстоит также как с языками?
простите еще раз, пост показался мне нелогичным. или Вы имели в виду, что преподавание было так себе?
я вот кроме основной школы успевала в музыкалку ходить и в кружок вязания. периодически были порывы к спорту, но как-то не сложилось. не могу пожаловаться, что времени не хватало. хватало еще и маме помогать по дому.
тут, мне кажется, есть зависимость от того, как расставлены приоритеты в обучении. моя мама, например, была очень требвоательной в отношении учебы, вернее ее формальнйо стороны - оценок. приходилось, хочешь или не хчоешь, соответствовать требованиям, выдавать ей на гора пятерки, зачастую в ущерб знаниям.
вообще нас делает тем, что ым есть, большей частью не система образования, а люди, с которыми нам в жизни пришлось иметь дело - родители, учителя, тренеры, просто сильные и интересные личности.
Марси
« Ответ #19 : 13 Июня , 2011, 21:40:21 »
простите, задел Ваш пост. Вы все время тратили на "образование", в ущерб иным интересам, а итог - знаний нет? :не знаю: странно как-то. с физикой-математикой дело обстоит также как с языками? простите еще раз, пост показался мне нелогичным. или Вы имели в виду, что преподавание было так себе?
Да, 8 уроков в день, потом уйма домашнего задания... Знания то были, учили очень хорошо, особенно физике и математике. Но..сейчас 10 лет после выпуска я не вспомню разницу между законом ома и законом бернули, что такое интеграл и зачем он нужен.
И сейчас я понимаю, что язык-то нужен, география пригодится, а вот те полученные знания физики и математики на которые потрачено столько времени не востребованы. не к чему было такое глубооокое изучение.
я вот кроме основной школы успевала в музыкалку ходить и в кружок вязания. периодически были порывы к спорту, но как-то не сложилось. не могу пожаловаться, что времени не хватало. хватало еще и маме помогать по дому.
вот я про это и говорю, что мне школа не оставила время на все другие увлечения. Поскольку приоритет был образование.
да, мне удалось "отхватить" спорта, игры на гитаре. И сейчас бы я свои приоритеты расставила в пользу "увлечений", а не "образования"..
lenks
« Ответ #20 : 14 Июня , 2011, 14:10:53 »
Есть над чем подумать... Я тоже и в школе, и даже в универе время только зря теряла, мне кажется. Хотя училась хорошо. Но столько всего упустила...
Фиалка-55555
« Ответ #21 : 02 Апреля , 2012, 09:34:59 »
Марси , очень интересно в какой Вы школе учились, где есть и физика, и математика, и ещё 4 языка?
Марси
« Ответ #22 : 06 Апреля , 2012, 22:45:59 »
Фиалка-55555 , училась в 80 гимназии. Сейчас физ-мат там убрали, теперь она гуманитарная гимназия.
Фиалка-55555
« Ответ #23 : 06 Апреля , 2012, 23:02:29 »
Марси , нам с сыном эта гимназия понравилась, потому что сейчас там много языков изучают, а ведь с учителем намного проще изучить, чем самостоятельно. Вот приходится ребёнку самому иностранные языки изучать, хорошо хоть книги сейчас продаются. Поступление туда мы не рассматривали, потому что сейчас нет там физики и математики, а ведь это самое интересное. Физику я никогда не любила и не понимала, так как в школе она была никакая, но когда мне ребёнок стал о ней рассказывать и показывать я поняла, что в мире ничего интереснее нет. Сейчас сын изучает математика ЛЕОНАРДА ЭЙЛЕРА
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эйлер,_Леонард посмотрите может заинтересуетесь, я сегодня увидела и не могла оторваться, до чего потрясающий человек.
лаsточка
« Ответ #24 : 24 Апреля , 2012, 00:47:16 »
Про Эйлера, конечно, интересно. Но ещё более интересно про учёбу дома. На мой взгляд - прекрасный вариант. Жаль только, что он не является широко доступной альтернативой школе. Мне, увы, "слабо" организовать такое для своих детей. Для этого требуется определённое умение "идти против системы образования". А у нас и образования уже почти нет, а система - будь здоров. Вот если в школу не ходить, то и про Эйлера почитать можно. А если у тебя каждый день по 6 уроков, и все разные, да по каждому не только задачку реши и упражнение напиши, но и перевод, и наизусть, и нарисуй, и реферат по физкультуре изобрази, ещё и фамилии композиторов выпиши (музыку при этом слушать не надо, качай из интернета и пиши в тетрадку), то в голове точно только количество отступленных клеточек и останется (ну ещё количество исписанных страниц в классах постарше). Так что если бы можно было именно ВЫБИРАТЬ форму образования, самим планировать очерёдность изучения предметов и тем, то я бы точно выбрала учёбу дома. И выучить можно больше, и негатива меньше (да и не будет того негатива дома, у нас все отрицательные эмоции приносятся только из школы, со двора - редко, внутри дома - практически никогда). Говорю про детей, сама вроде в школу ходила без особого напряга. Хотя вот зачем??? То, что там учили год, вполне реально выучивать действительно за пару месяцев, а в школе "проходили". И так годами!
Фиалка-55555
« Ответ #25 : 24 Апреля , 2012, 18:31:03 »
proctotak , согласно с Вами, в школу ходить только зря тратить время, ничего кроме негатива там не получишь, только мне вот трудно уже в 7 классе заменять учителей по всем предметам, не хватаем мне знаний, 2-3 предмета осилить могу, поэтому пришлось для сына искать что-то подходящее, да и жалко столько времени в школе терять.
Ptichka Lyusi
« Ответ #26 : 25 Апреля , 2012, 11:27:07 »
Мне кажется, что самостоятельное обучение только для детей академического склада ума, из которых потом вырастают великие ученые, музыканты, писатели, художники и т.п. Но люди все разные, и есть такие отрасли, где ЖИЗНЕННО необходимо придерживаться жестких стандартов. И вот именно черчение полей определенного размера, и определенным цветом способствуют выработке этих качеств. А вот "свободолюбивые" потом сносят несущие перегородки, просто потому что они им мешают.