lenks
« Ответ #30 : 23 Декабря , 2015, 18:41:25 »
Помогите, плиз! 5 класс, математика. Скорость кошки - x м/с, а мышки - у м/с. Что означают выражения: а) х - у; б) 2 : (х - у)? Первое я поняла - это насколько скорость кошки больше скорости мышки. А второе не пойму. При чем здесь 2? Что оно означает?
Oksana_V
« Ответ #31 : 23 Декабря , 2015, 18:56:32 »
а они сейчас формулы проходят? что -то вроде время=расстояние/cкорость? Если да, то логично предположить, что 2 - это расстояние (думаю, что в данном случае между кошкой и мышкой), а ответ - это время за которое кошка мышку догонит (все же если еще и законы природы учитывать, то логично предположить, что кошка и мышка бегут в одну сторону, при этом кошка догоняет)
lenks
« Ответ #32 : 23 Декабря , 2015, 19:43:49 »
Хм... вообще проходят дроби. Но задачка из конца учебника, кто его знает, к какой это теме. OSV, спасибо за идею!
Суханова
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 6
« Ответ #33 : 25 Августа , 2016, 20:18:53 »
Какие задачки.. Число два действительно ни к чему на первый взгляд.
ВрЕдНаЯ.
« Ответ #34 : 12 Марта , 2017, 12:38:09 »
Тан4ик
« Ответ #35 : 12 Марта , 2017, 12:40:10 »
ВрЕдНаЯ. , не надо линейкой мерить :) Решение: 6+3=9 Ответ: 9 канареек. Ну и следующее так же
ВрЕдНаЯ.
« Ответ #36 : 12 Марта , 2017, 12:55:02 »
ВрЕдНаЯ. , не надо линейкой мерить :) Решение: 6+3=9 Ответ: 9 канареек. Ну и следующее так же
блин,а как тогда мы первую по линейке решили :shock: Они всегда такие задачи с отрезками по линейке решают :не знаю:
Anda
« Ответ #37 : 12 Марта , 2017, 12:55:08 »
3) 9-4=5 Ответ: Канареек больше на 5 птиц.
Anda
« Ответ #38 : 12 Марта , 2017, 12:55:36 »
Можно и по линейке решать обе задачи.
анна сокол
« Ответ #39 : 16 Апреля , 2017, 18:49:32 »
Девочки, помогите, пожалуйста, с домашкой. У меня сомнения в нахождении слов отвечающих на один и тот же вопрос..... Найди в абзаце и подчеркни голубым карандашом слова-названия действий(глаголы), которые имеют приставки и отвечают на один и тот же вопрос. напиши вопрос,на которые они отвечают. Вот абзац: Моховик был третьим. Он раззадорился, расхвастался. Малыш раздвинул шляпкой мох, подлез под сучок и стал выжимать. Жал- жал, жал-жал – не выжал. Только шляпку свою желтую раздвоил. Как заячья губа стала.
« Последнее редактирование: 16 Апреля , 2017, 19:19:03 от анна сокол »
Сообщить модератору
Записан
Happy mama
« Ответ #40 : 16 Апреля , 2017, 19:09:59 »
Раззодорился, расхвастался, раздвинул, подлез, раздвоил Отвечают на вопрос что сделал? У всех есть приставки
Две доченьки - это такое счастье!!!
Happy mama
« Ответ #41 : 16 Апреля , 2017, 19:10:38 »
Сомнения по поводу смог
Две доченьки - это такое счастье!!!
анна сокол
« Ответ #42 : 16 Апреля , 2017, 19:20:15 »
Happy mama ,ой я текст поправила, не точно скопировала. У меня сомнения по поводу слова не выжал.
Happy mama
« Ответ #43 : 16 Апреля , 2017, 21:40:32 »
Вы это приставка, тоже подходит
Две доченьки - это такое счастье!!!
Happy mama
« Ответ #44 : 16 Апреля , 2017, 21:41:49 »
Раздвоил, тоже глагол и есть приставка
Две доченьки - это такое счастье!!!