AnnaJazzy
« Ответ #60 : 01 Марта , 2008, 10:39:06 »
Меня привлекает в кубиках Зайцева, то изображение слогов и букв похоже на их звуковое восприятие. Моя девочка аудиолист, речь и музыку воспринимает на-ура. Хочу подстроиться к этому и ненавязчиво предложить изображения букв. Должно пойти. А набор "Умница" может тоже хорош, но какой-то "не живой". Неужели "кубики Зайцева" кроме "Умной игрушки" больше нигде не продают? Через Интернет никто не пробовал покупать?
Я заказала через интернет кубики уже готовые.
http://www.zaikubik.ru/index.html Мы занимались с "Умницей" с 8 месяцев, в год и девять вышлел сам в буквы, сейчас читаем разные слова из трех - четырех букв. Хочу попробовать Зайцева дальше, т.к. Алешку теперь интересуют буквы, звуки и как из них построить слово.
Анна
AnnaJazzy
« Ответ #61 : 01 Марта , 2008, 10:56:10 »
масик , самый существенный минус набора Умница в том, что слова русские "склоняются, имеют различные окончания в том или ином случае"... Понимаете??? В отличии от английских слов - откуда и произошла эта методика, и идет на УРА ;)
В английском в принципе в дошкольном возрасте можно учиться читать только целыми словами, т.к. исключений больше, чем правил. Работает метод Look and Say (Посмотри и скажи). В "Умнице" сначала нет окончаний - да они сразу и не нужны - а потом даны разные варианты, и с окончаниями тоже. В конце концов, я сама иногда писала на карточке окончание и скрепкой прикрепляля. А идея чтения целым словом подходит для малышей, т.к. синтезировать из букв они пока не могу. Они зрительно запомнят слово, а чуть позже сами выходят в буквы.
Так что опасения логопедов (это на реплику Dama с 1 страницы), о том, что дети не могут правильно читать из-за Домана, не имеют научного основания.
Проведите социологическое исследование о количестве детей, имеющих проблемы с чтением из числа занимавшихся по методике Домана и не занимавшихся. Только после подобного изучения можно говорить, влияет раннее обучение чтению целыми словами на дальнейшее чтение или нет. Мой личный опыт и опыт наблюдения за детьми с 2001 года, говорить, что нет, не влияет. Кто-то выходит в беглое чтение, кто-то нет, но у всех детей очень хорошая память, происходит тренировка памяти!!!
Если у ребенка возникла проблема - замыкание в себе, с речью и т.д., надо, в первую очередь, искать проблему у мамы. Мама не должна быть фанаткой и пичкать ребенка всем, она должна сделать отбор, что нужно, что нет, что нужно ребенку в данный момент, что нет, разнообразить материал. Всегда есть методика, но любой преподаватель любую методику разнообразит. Так и здесь. Не пошло - отложите, дополните музыкой, картинками, живописью - гармония во всем - главное!
Анна :)
AnnaJazzy
« Ответ #62 : 04 Марта , 2008, 13:51:01 »
Вспомнился случай из жизни, до сих пор смешно. Гуляем мамашками, одна из - увлеченная Доманистка, рассказывает, делится успехами и решает продемонстрировать успехи - везет на санках карапузика лет двух(может вру, ну максимум трех), спрашивает - Вася (пусть побудет Васей немного), что такое ЦЕДРА? Вася лапочет - "кожура цитрусовых". Вот она - сила домановских энциклопедических знаний! Друздь растет, не иначе... Правда почему-то нам двум мамашкам было только весело от этого. :)
Я же говорю, проблема не в детях, а в мамах! Если мама занимается с ребенком, чтобы демонстрировать всем его успехи, значит, она старается в нем взрастить свои мечты и устремления. По любой методике можно заниматься, но только не для кого-то, а ради ребнка. Это в будущем будет нужно ему, а не окружающим. Мамы должны это помнить. :)
AnnaJazzy
« Ответ #63 : 15 Марта , 2008, 11:05:29 »
Мы начали играть с кубиками Зайцева. Сразу поняли, что есть звонкие и глухие кубики, твердые и мягкие благодаря клубничке и земляничке, нарисованных на них. Озвучиваем слоги в процессе постройки дорог, поездов, башен. Каждый день кубики нам что-то пишут: Когда приходим из садика, на полу уже написаны новые слова. Алешка после садика ждет, что они нам напишут. Но думаю, что если бы мы к ним приступили, не имея опыт чтения по карточкам, такого бы интереса не было. У нас знакомый мальчик не смотрел карточки, и когда ему купили кубики, он не обращает внимания на слоги, написанные на них. Он просто с ними играет, бросает. Поделитесь своим опытом занятий по кубикам, please. Анна :)
Елена Барыкина
Гость
« Ответ #64 : 17 Марта , 2008, 14:49:02 »
Уважаемые мамы, я являюсь лектором курса "Развитие интеллекта с пеленок" в Центре Раннего Развития iq-kids. Для тех мам, кто начал заниматься по "Умнице", приглашаю посетить курс. Наш опыт показывает, что многие родители делают огромное количество ошибок, при занятиях со своими малышами. Или ребенок просто перестает смотреть на карточки. Чтобы этого избежать, мы и проводим недельный семинар. На курсе мы разбираем чтение, математику и энциклопедические знания. Отзывы родителей самые лучшие :). Более того раз в полгода мы собираемся и обсуждаем успехи малышей. Родители приносят фотографии, видеосюжеты своих занятий. Лучше правильно начать, исправлять ошибки, гораздо сложнее!!! С Уважением Елена.
Елена Барыкина
Гость
« Ответ #65 : 17 Марта , 2008, 15:01:37 »
Уважаемая,AnnaJazzy !
Я могу сказать Вам, что кубики Зайцева очень хорошое пособие! Оно великолепно работает в коллективной игре. Нужно 2-3 малышей, тогда они начнут учиться читать в игре. Одному ребенку играть быстро надоест!!!
Или ждать более сознательного возраста 3-4 года. Тога занятия пойдут лучше.
Для маленьких детей лучший способ научиться читать-это Глен Доман.
Приходите к нам на бесплатную открытую встречу в Центр Раннего Развития iq-kids.
всю информацию о курсах, встречах, можно узнать на нашем сайте
www.iq-kids.ru C Уважением, Елена.
AnnaJazzy
« Ответ #66 : 18 Марта , 2008, 08:54:43 »
Елена, я была на курсах "Умницы", знаю методику, по ней занимались. Впечатление хорошее. По поводу "не смотрят карточки". Есть разные дети и по личному опыту знаю, что кинестетикам очень трудно показывать карточки, а если маме постоянно думать, как бы показать карточку, она очень быстро вымотается, что и происходит. Есть дети, которые с удовольствием смотрят, т.к. они визуалы. А есть дети, которые смотрят, но не в большом количестве - это мы. У нас малыш в год и 9 вышел в буквы и с того момента слова целиком ему стали неинтересны. В 2 начал складывать буквы в слоги и до сих пор читает сначала буквы, потм слоги и слово целиком, поэтому обратились к кубикам, чтобы он слоги видел целиком. а слова как таковые и как объект чтения нас давно перестали интересовать. мы их смотрим в разделе "Энциклопедических знаний". Анна :)
Marusik66
« Ответ #67 : 17 Апреля , 2008, 17:12:51 »
Девочки, не ругайтесь, что всю тему не прочитала - слишком много трафика сжирает, если все листать. Подскажите, где можно купить у нас кубики Зайцева?
Lucky Lady
« Ответ #68 : 17 Апреля , 2008, 18:14:18 »
Marusik66 , есть точно в Литере! на втором этаже, налево :).
Июльская
« Ответ #69 : 17 Апреля , 2008, 20:50:03 »
Marusik66 , в умной игрушке
ЛОГОПЕД
Гость
« Ответ #70 : 15 Июня , 2008, 23:04:54 »
дЕКВОЧКИ, вЫ, КОНЕЧНО ВПРАВЕ РИСКОВАТЬ СВОИМИ ДЕТКАМИ, но я как специалист изучала этих деток и кроме отвращения к чтению и механического ( без понимания смысла) чтения ничего выдающегося не нашла!!! Поверьте, гораздо важнее другое - интерес к чтению, захватывание духа от переливов интонации, с которой МАМА читает сказку, смысл ( который ребенок не усваивает смотря на эти ваши беззвучные карточки - они, пожалуй только тренируют зрение и реакцию - но не чтение!!! Поверьте, эти дети в 4-5 классе ничем особым не отличаются, только лишь считают себя "особенными", от чего сверстники ( обычные детишки) от них и отворачиваются, считают "ботаниками" - это в лучшем случае. В худшем - ваш "читающий" ребенок будет без разбора "глотать все книжные новинки, испортит себе зрение и в 15-16 лет сядет за КОМП и ему нафиг не нужны будут ваши попытки сделать его умнее, чем он есть! Дайте деткам развиваться так, как задумала природа. По физиологии процессы распознавания "буквенных знаков" появляются в 4-5- лет - и это нормально! Вы знаете хоть одного взрослого в вашем окружении, который не умеет читать??????? Вот то-то же Научаться, когда надо, не лишайте их детства, читайте книги, стихи, загадки, поддерживайте интерес к ЗВУЧАЩЕЙ а не к НАПИСАННОЙ речи!!! А то у них будут проблемы с общением...
AnnaJazzy
« Ответ #71 : 04 Июля , 2008, 10:18:13 »
Уверена, что самое главное - мамино чутье. Если ребенок не смотрит слова, буквы, значит, ему это на самом деле не интересно, а если смотрит и хочет с ними играть, то можно продолжать знакомить его с миром информации, не забываю про мир звуков, чувств, сказок, песен. По поводу звуко-буквенного соответсвия. Мир очень изменился и сегодня дети приходят к понятию буквы и звука уже в три года, а не в 4-5, как это принято в нашей науке. В США в программе для дошкольников прописано, что к 3 годам ребенок, как правило, может самостоятельно установить звуко-буквенное соответствие. Например, может сказать, что буква "Бэ", а звук "б". К сожалению, некоторые мамы увлекаются методикой, забывая о том, что ребенка нужно учить играть и слышать смысл. Поэтому, все можно совмещать: и различные методики, и творческое развитие и эмоциональное переживание. Я лично знаю детей, которые начали читать рано, много знали, а сейчакс уже во 2 классе, так вот они - совершенно нормальные, без осознания чувства собсьвенного превосходства. Все зависит от родителей! :)
Е.Ирина
Гость
« Ответ #72 : 06 Ноября , 2008, 00:18:28 »
Куплю собранные кубики Зайцева б/у в хорошем состоянии! г. Москва пишите: acteroid@yandex. ru Ирина
Lizaveta
« Ответ #73 : 12 Ноября , 2008, 17:10:02 »
А мы вот из "умницы" пока занимаемся "гений и интеллектуал", и доча смотрит все слова и картинки!!!! а вот до чтения все никак добраться не могу!!!(купили к году и вот лежит) но думаю после НГ начнем :)
Алечка!!
« Ответ #74 : 19 Ноября , 2008, 03:12:36 »
В общем долго думала и решила заказать по интернету кубики Зайцева, а за одно и другие его методики)