shea
« Ответ #2971 : 21 Февраля , 2015, 22:21:14 »
Девочки. как у вас детки решили шестой пример в пятом задании по логике? Что-то я теряюсь, я бы решила так же, как и ребенок, но ответ не зачли... Почему черный прямоугольник неправильно?
ТатьянаБаз
« Ответ #2972 : 21 Февраля , 2015, 23:28:09 »
Девочки. как у вас детки решили шестой пример в пятом задании по логике? Что-то я теряюсь, я бы решила так же, как и ребенок, но ответ не зачли... Почему черный прямоугольник неправильно?
Нам тоже не зачли, и я пошла узнавать. У меня ребенок решил правильно, но учитель сказала, что это задание она спрашивала у детей, что он нарисовал, прямоугольник или квадрат ( мой нарисовал черный квадрат). А когда она его спросила, он сказал что нарисовал прямоугольник - и это неправильно. То есть нарисовал он правильно, а когда его спросили, он переменил свое решение и сказал что это прямоугольник, поэтому ответ не зачли. То есть правильный ответ - черный квадрат! Просто ребенку надо было это подтвердить.
ТатьянаБаз
« Ответ #2973 : 21 Февраля , 2015, 23:37:59 »
Девочки. как у вас детки решили шестой пример в пятом задании по логике? Что-то я теряюсь, я бы решила так же, как и ребенок, но ответ не зачли... Почему черный прямоугольник неправильно?
Потому что это примеры по методу наложения. На черный квадрат наложили белый прямоугольник. Если его убрать, то останется черный квадрат!
Barbarella
« Ответ #2974 : 21 Февраля , 2015, 23:40:08 »
У меня ребенок решил правильно, но учитель сказала, что это задание она спрашивала у детей, что он нарисовал, прямоугольник или квадрат ( мой нарисовал черный квадрат). А когда она его спросила, он сказал что нарисовал прямоугольник - и это неправильно.
шаг влево - шаг вправо - расстрел...
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
shea
« Ответ #2975 : 21 Февраля , 2015, 23:42:48 »
ТатьянаБаз , теперь понятно. Но по мне так это задание не соотносится с остальными. Т.е. когда от квадрата отнимают угол остается другой угол, а здесь отнимают целый элемент и остается все равно начальная фигура? Как может ребенок понять, что уменьшаемое получено именно наложением прямоугольника на черный квадрат, а не состыковкой двух разноцветных прямоугольников? У меня взрыв мозга.
Fish-ка
« Ответ #2976 : 22 Февраля , 2015, 16:11:39 »
У меня ребенок решил правильно, но учитель сказала, что это задание она спрашивала у детей, что он нарисовал, прямоугольник или квадрат ( мой нарисовал черный квадрат). А когда она его спросила, он сказал что нарисовал прямоугольник - и это неправильно.
шаг влево - шаг вправо - расстрел...
Я вот тоже думаю - почему не может быть 2-х правильных ответов???
ТатьянаБаз
« Ответ #2977 : 24 Февраля , 2015, 11:23:27 »
ТатьянаБаз , теперь понятно. Но по мне так это задание не соотносится с остальными. Т.е. когда от квадрата отнимают угол остается другой угол, а здесь отнимают целый элемент и остается все равно начальная фигура? Как может ребенок понять, что уменьшаемое получено именно наложением прямоугольника на черный квадрат, а не состыковкой двух разноцветных прямоугольников? У меня взрыв мозга.
Ребенок может это понять только сравнив с другими такими де подобными заданиями. Все остальные пять примеров именно на метод наложения, и этот надо было точно по такому де принципу сделать. Только вот еще хитрость в том, что преподаватель спросила что ребенок нарисовал. И если мой нарисовал правильно, а вот Конда спросили его, то решил тут же исправить свой ответ. Испугался и не поверил как говориться с свои мозги...
Мне кажетс этим учитель сбил очень многих детей... И считаю это неправильно. Составляли бы тогда задания, чтоб было понятно что ребенок нарисовал....
Ну чтож, приходится соответствовать их логике.... ((()
Но конечно ребенку может быть трудно понять что это пример именно на метод наложения...
ТатьянаБаз
« Ответ #2978 : 24 Февраля , 2015, 11:26:51 »
У меня ребенок решил правильно, но учитель сказала, что это задание она спрашивала у детей, что он нарисовал, прямоугольник или квадрат ( мой нарисовал черный квадрат). А когда она его спросила, он сказал что нарисовал прямоугольник - и это неправильно.
шаг влево - шаг вправо - расстрел...
Я вот тоже думаю - почему не может быть 2-х правильных ответов???
[/
Потому что у нас в России всех детей учат мыслить узко. Всех под одну гребенку.... Вот заграницей нестандартное мышление приветствуется... А у нас сразу считается неверным ... Печально... Требуют родителей ребенку развивать логику, а сами учат думать стандартно
Njusya
« Ответ #2979 : 24 Февраля , 2015, 11:30:20 »
ТатьянаБаз , у нас тоже приветствуется, если учитель не использует формальный подход
arnataliya
« Ответ #2980 : 24 Февраля , 2015, 13:36:19 »
Девочки, все потому что желающих поступить много, а мест мало, вот поступите и будут учитывать ваше нестандартное решение, как-то же надо выбрать лучших из лучших.
Настенька 16.04.1997
Владочка 12.07.2005
SuperPushistik
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 19
« Ответ #2981 : 24 Февраля , 2015, 14:00:57 »
Девочки, какой ответ на загадку по РР
lovinka
« Ответ #2982 : 24 Февраля , 2015, 14:05:41 »
SuperPushistik ,гвоздь
SuperPushistik
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 19
« Ответ #2983 : 24 Февраля , 2015, 14:20:55 »
lovinka ,спасибо. Спросила у ребенка, ребенок не понял, что там гвоздь нарисован, поэтому выбрал гриб, говорит по описанию гриб подходил
Anet
« Ответ #2984 : 24 Февраля , 2015, 14:39:07 »
Девочки. как у вас детки решили шестой пример в пятом задании по логике? Что-то я теряюсь, я бы решила так же, как и ребенок, но ответ не зачли... Почему черный прямоугольник неправильно?
Потому что это примеры по методу наложения. На черный квадрат наложили белый прямоугольник. Если его убрать, то останется черный квадрат!
Спасибо, что объяснили, а то я сама тоже голову сломала, почему у нас прямоугольник не правильно!