Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 197 198 [199] 200 201 ... 259   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Подготовительные курсы 1 гимназия
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Fish-ка
вечный житель
********

Карма: 131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5173



Награды
« Ответ #2970 : 21 Февраля , 2015, 17:28:54 »

занятия не переносятся
http://a-pochemu.ru/
Сообщить модератору   Записан
shea
завсегдатай
*****

Карма: 10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 294



Награды
« Ответ #2971 : 21 Февраля , 2015, 22:21:14 »

Девочки. как у вас детки решили шестой пример в пятом задании по логике? Что-то я теряюсь, я бы решила так же, как и ребенок, но ответ не зачли... Почему черный прямоугольник неправильно?
Сообщить модератору   Записан
ТатьянаБаз
постоялец
****

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 100


Награды
« Ответ #2972 : 21 Февраля , 2015, 23:28:09 »

Девочки. как у вас детки решили шестой пример в пятом задании по логике? Что-то я теряюсь, я бы решила так же, как и ребенок, но ответ не зачли... Почему черный прямоугольник неправильно?
Нам тоже не зачли, и я пошла узнавать. У меня ребенок решил правильно, но учитель сказала, что это задание она спрашивала у детей, что он нарисовал, прямоугольник или квадрат ( мой нарисовал черный квадрат). А когда она его спросила, он сказал что нарисовал прямоугольник - и это неправильно. То есть нарисовал он правильно, а когда его спросили, он переменил свое решение и сказал что это прямоугольник, поэтому ответ не зачли. То есть правильный ответ - черный квадрат! Просто ребенку надо было это подтвердить.
Сообщить модератору   Записан
ТатьянаБаз
постоялец
****

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 100


Награды
« Ответ #2973 : 21 Февраля , 2015, 23:37:59 »

Девочки. как у вас детки решили шестой пример в пятом задании по логике? Что-то я теряюсь, я бы решила так же, как и ребенок, но ответ не зачли... Почему черный прямоугольник неправильно?

Потому что это примеры по методу наложения. На черный квадрат наложили белый прямоугольник. Если его убрать, то останется черный квадрат!
Сообщить модератору   Записан
Barbarella
Mодераторы
вечный житель
******

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #2974 : 21 Февраля , 2015, 23:40:08 »

Цитировать
У меня ребенок решил правильно, но учитель сказала, что это задание она спрашивала у детей, что он нарисовал, прямоугольник или квадрат ( мой нарисовал черный квадрат). А когда она его спросила, он сказал что нарисовал прямоугольник - и это неправильно.
шаг влево - шаг вправо - расстрел...
Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
shea
завсегдатай
*****

Карма: 10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 294



Награды
« Ответ #2975 : 21 Февраля , 2015, 23:42:48 »

ТатьянаБаз, теперь понятно. Но по мне так это задание не соотносится с остальными. Т.е. когда от квадрата отнимают угол остается другой угол, а здесь отнимают целый элемент и остается все равно начальная фигура?
Как может ребенок понять, что уменьшаемое получено именно наложением прямоугольника на черный квадрат, а не состыковкой двух разноцветных прямоугольников? У меня взрыв мозга.
Сообщить модератору   Записан
Fish-ка
вечный житель
********

Карма: 131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5173



Награды
« Ответ #2976 : 22 Февраля , 2015, 16:11:39 »

Цитировать
У меня ребенок решил правильно, но учитель сказала, что это задание она спрашивала у детей, что он нарисовал, прямоугольник или квадрат ( мой нарисовал черный квадрат). А когда она его спросила, он сказал что нарисовал прямоугольник - и это неправильно.
шаг влево - шаг вправо - расстрел...

Я вот тоже думаю - почему не может быть 2-х правильных ответов???
Сообщить модератору   Записан
ТатьянаБаз
постоялец
****

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 100


Награды
« Ответ #2977 : 24 Февраля , 2015, 11:23:27 »

ТатьянаБаз, теперь понятно. Но по мне так это задание не соотносится с остальными. Т.е. когда от квадрата отнимают угол остается другой угол, а здесь отнимают целый элемент и остается все равно начальная фигура?
Как может ребенок понять, что уменьшаемое получено именно наложением прямоугольника на черный квадрат, а не состыковкой двух разноцветных прямоугольников? У меня взрыв мозга.

Ребенок может это понять только сравнив с другими такими де подобными заданиями. Все остальные пять примеров именно на метод  наложения, и этот надо было точно по такому де принципу сделать. Только вот еще хитрость в том, что преподаватель спросила что ребенок нарисовал. И если мой нарисовал правильно, а вот Конда спросили его, то решил тут же исправить свой ответ. Испугался и не поверил как говориться с свои мозги...
Мне кажетс этим учитель сбил очень многих детей... И считаю это неправильно. Составляли бы тогда задания, чтоб было понятно что ребенок нарисовал....
Ну чтож, приходится соответствовать их логике.... ((()

Но конечно ребенку может быть трудно понять что это пример именно на метод наложения...
Сообщить модератору   Записан
ТатьянаБаз
постоялец
****

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 100


Награды
« Ответ #2978 : 24 Февраля , 2015, 11:26:51 »

Цитировать
У меня ребенок решил правильно, но учитель сказала, что это задание она спрашивала у детей, что он нарисовал, прямоугольник или квадрат ( мой нарисовал черный квадрат). А когда она его спросила, он сказал что нарисовал прямоугольник - и это неправильно.
шаг влево - шаг вправо - расстрел...

Я вот тоже думаю - почему не может быть 2-х правильных ответов???
[/

Потому что у нас в России всех детей учат мыслить узко. Всех под одну гребенку.... Вот заграницей нестандартное мышление приветствуется... А у нас сразу считается неверным ... Печально... Требуют родителей ребенку развивать логику, а сами учат думать стандартно
Сообщить модератору   Записан
Njusya
долгожитель
*******

Карма: 36
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1275


Награды
« Ответ #2979 : 24 Февраля , 2015, 11:30:20 »

ТатьянаБаз, у нас тоже приветствуется, если учитель не использует формальный подход
Сообщить модератору   Записан
arnataliya
вечный житель
********

Карма: 83
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16355



Награды
« Ответ #2980 : 24 Февраля , 2015, 13:36:19 »

Девочки, все потому что желающих поступить много, а мест мало, вот поступите и будут учитывать ваше нестандартное решение, как-то же надо выбрать лучших из лучших.
Сообщить модератору   Записан

Настенька 16.04.1997
Владочка 12.07.2005

SuperPushistik
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 19


Награды
« Ответ #2981 : 24 Февраля , 2015, 14:00:57 »

Девочки, какой ответ на загадку по РР
Сообщить модератору   Записан
lovinka
вечный житель
********

Карма: 207
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8458


Счастье в наших руках;)


Награды
« Ответ #2982 : 24 Февраля , 2015, 14:05:41 »

SuperPushistik,гвоздь
Сообщить модератору   Записан
SuperPushistik
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 19


Награды
« Ответ #2983 : 24 Февраля , 2015, 14:20:55 »

lovinka,спасибо. Спросила у ребенка, ребенок не понял, что там гвоздь нарисован, поэтому выбрал гриб, говорит по описанию гриб подходил
Сообщить модератору   Записан
Anet
завсегдатай
*****

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 136



Награды
« Ответ #2984 : 24 Февраля , 2015, 14:39:07 »

Девочки. как у вас детки решили шестой пример в пятом задании по логике? Что-то я теряюсь, я бы решила так же, как и ребенок, но ответ не зачли... Почему черный прямоугольник неправильно?

Потому что это примеры по методу наложения. На черный квадрат наложили белый прямоугольник. Если его убрать, то останется черный квадрат!
Спасибо, что объяснили, а то я сама тоже голову сломала, почему у нас прямоугольник не правильно!
Сообщить модератору   Записан

Страниц: 1 ... 197 198 [199] 200 201 ... 259   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
21 Августа , 2025, 23:25:46
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля ThomasBip 21:37 → Штабелерами 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Женя Мартынов 19:14 → Промышленный маслопресс х... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Женя Мартынов 19:14 → Техника 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля shawnyy 11:58 → [url= https://www.homes24... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля shawnyy 11:55 → Properties in Ahmedabad 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля jazz 15:21 → Форум переехал в Telegram... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля zaia 23:49 → Баги, траблы и общие вопр... 748 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Людмилонькa 20:24 → Энзимная пудра, да или не... 0 /Красота и здоровье
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Logo zelenoe
"Разделяйка" – это ежемесячные акции по сбору вторсырья, которые проходят в 14 точках по всему городу. Присоединиться и сделать наш город и нашу планету чище и безопаснее может каждый! 
ЧТО МОЖНО ПРИНОСИТЬ
КАРТА ТОЧЕК РАЗДЕЛЯЙКИ 
Так же есть очень удобная услуга – ЭКОТАКСИ. Это автомобиль, который приедет и заберёт всё накопленное вторсырьё. 
Подробнее
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 20. d0334d8adac2