Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Зависимость жизненного успеха ребенка от благосостояния родителей
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Asi
вечный житель
********

Карма: 173
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9151



Награды
« : 10 Февраля , 2011, 16:59:45 »

Зависимость жизненного успеха ребенка от благосостояния родителей , ну или от того сколько денег вложили в его развитие ,образование и т.д Как вы думаете есть она ,или нет ?
Сообщить модератору   Записан
Марошка
долгожитель
*******

Карма: 191
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3240



Награды
« Ответ #1 : 10 Февраля , 2011, 19:39:04 »

Ася, мне кажется что от благосостояния родителей жизненный успех зависит лишь косвенно. Мы можем оплатить подготовку к школе, но как он усвоит её зависит от ребёнка, как он будет учится в школе тоже, можем оплатить ВУЗ, но закончит или нет тут от нас уже ничего не зависит. Так что родители дают направление, а всё остальное труд и желание самого ребёнка. 
Сообщить модератору   Записан

Когда-нибудь...
И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем..
Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним-
Зачем и кто мы сами!
Когда-нибудь..и может, не по этим звездам,
ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
DZV
вечный житель
********

Карма: 92
Offline Offline

Сообщений: 6621


Награды
« Ответ #2 : 10 Февраля , 2011, 19:42:44 »

Зависимость жизненного успеха ребенка от благосостояния родителей , ну или от того сколько денег вложили в его развитие ,образование и т.д Как вы думаете есть она ,или нет ?
в классе был пример: сестры, родители алкоголики, одна из сестер отличница другая очень плохо училась...
Сообщить модератору   Записан

Иван-да-Марья
долгожитель
*******

Карма: 21
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1025


С Неба до Земли достают Солнца лучи...


Награды
« Ответ #3 : 10 Февраля , 2011, 19:46:39 »

я не вижу связи вовсе  :)
Сообщить модератору   Записан

Asi
вечный житель
********

Карма: 173
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9151



Награды
« Ответ #4 : 10 Февраля , 2011, 19:47:48 »

Иван-да-Марья,тогда зачем все развивалки ,платные репетиторы чуть ли не с первого класса , престижный ВУЗ и т.д ?
Сообщить модератору   Записан
kris
местный житель
******

Карма: 9
Offline Offline

Сообщений: 950


Награды
« Ответ #5 : 10 Февраля , 2011, 20:00:29 »

Иван-да-Марья,тогда зачем все развивалки ,платные репетиторы чуть ли не с первого класса , престижный ВУЗ и т.д ?
для кого -то единственная возможность общения детей со сверстниками а для кого-то выкачка денег с родителей ))) только тапками не кидайтесь ))))))
Сообщить модератору   Записан

Иван-да-Марья
долгожитель
*******

Карма: 21
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1025


С Неба до Земли достают Солнца лучи...


Награды
« Ответ #6 : 10 Февраля , 2011, 20:02:23 »

Ася, кому-то это надо... у меня знакомый мальчик без репетитора не сдал бы инглиш этой зимой... не дано ему просто в текущем режиме язык учить, нет понимания и желания... развивалки кому-то помогают к социуму привыкать... в любом случае лишними дополнительные занятия не бывают... Я про то, что, если кому-то дано, то он это разовьет сам, а за уши притянуть можно что-нибудь, конечно, да что приживется - не факт... Ася да я ск-ко толковых людей, детей знаю, кто ни копейки не потратил на обучение, образование. а смотрю интеллект на уровне...а иногда 2 высших, а мама дорогая, 2-х слов связать не может...т.к. забыл какое за каким должно быть...
Сообщить модератору   Записан

Иван-да-Марья
долгожитель
*******

Карма: 21
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1025


С Неба до Земли достают Солнца лучи...


Награды
« Ответ #7 : 10 Февраля , 2011, 20:03:18 »

Иван-да-Марья,тогда зачем все развивалки ,платные репетиторы чуть ли не с первого класса , престижный ВУЗ и т.д ?
для кого -то единственная возможность общения детей со сверстниками а для кого-то выкачка денег с родителей ))) только тапками не кидайтесь ))))))
ну зачем же тапками?)) ну зачем же выкачка?)) энто бизнес  :coolsmiley: и ничего личного  :смеется:
Сообщить модератору   Записан

Марошка
долгожитель
*******

Карма: 191
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3240



Награды
« Ответ #8 : 10 Февраля , 2011, 20:05:28 »

По большому счёту в престижный ВУЗ ребёнок должен поступать на бюджет и тогда уже видно оправдались ваши вложения в школу, в детский сад, в развивалки или всё мимо ребёнка прошло.
Сообщить модератору   Записан

Когда-нибудь...
И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем..
Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним-
Зачем и кто мы сами!
Когда-нибудь..и может, не по этим звездам,
ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
DZV
вечный житель
********

Карма: 92
Offline Offline

Сообщений: 6621


Награды
« Ответ #9 : 10 Февраля , 2011, 20:09:47 »

а если у ребенка художетсвенный талант, в простой школе его не развить...а кружки все платно. Хотя сейчас благодаря инету столько уроков можно скачать, что имея желания можно и дома обучить...
Сообщить модератору   Записан

Иван-да-Марья
долгожитель
*******

Карма: 21
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1025


С Неба до Земли достают Солнца лучи...


Награды
« Ответ #10 : 10 Февраля , 2011, 20:13:22 »

Ася, и "престижный ВУЗ" такое не очень понятное словосочетание... в чем престижность выражаться должна? Для меня вот престиж - романо-германская филология в УРГУ ёбуржском, для кого-то МГИМО
Сообщить модератору   Записан

Иван-да-Марья
долгожитель
*******

Карма: 21
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1025


С Неба до Земли достают Солнца лучи...


Награды
« Ответ #11 : 10 Февраля , 2011, 20:15:27 »

DZV, +1  :) в том-то и дело, именно, имея желание, можно всего добиться и не обязательно к этому прилагать ден. знаки
Сообщить модератору   Записан

Leonora
местный житель
******

Карма: 56
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 896



Награды
« Ответ #12 : 11 Февраля , 2011, 01:48:34 »

Начну немного издалека...
Существует много теорий способностей (далее С.), вкратце, одна говорит о том, что все С. врожденные, наследственные; другая о том, что из любого человека можно взрастить гения, главное - это соц среда; третья - что С. биосоциальны.

Я лично придерживаюсь такого мнения, что личный успех зависит от врожденных С., приобретенных С., а также от отношения к делу, к окр. среде, к себе, от своих ожиданий ("я-концепция"). То есть на успех влияет масса различных факторов, в частности отсюда и возникают расхождения - зависит ли он от финансов.

В педагогике, например, в большей степени склоняются к 3 теории. То есть нам всем что-то дается при рождении - т.н. задатки, и большая задача родителей и педагогов состоит в том, чтобы своевременно заметить эти способности и развить их в ребенке, а не погубить. Кому-то с пеленок даруется природная пробиваемость, удача, трудолюбие, любознательность и т.д. (но в разной степени) - такие дети могут и сами заметить свои таланты и своим упорством добиться желаемого. Причем одни - вне зависимости от т.н. факторов-помех, другим - эти факторы помешают в развитии, третьих, наоборот, подтолкнут (например, когда ре живет в неблагополучной семье и понимает, что хочет чего-то достигнуть, стать лучше и выбраться из окружающей его среды).

Считается, что все дети от природы любознательны и полны желания учиться. Однако, в ком-то преобладают такие качества как лень, неусидчивость, рассеянное (отвлеченное) внимание и пр - и таким детям без помощи в раскрытии их талантов не обойтись, поэтому родители и педагоги должны взращивать в них еще и самостоятельное упорство, развивать интерес, привлекать различными методами мотивации, тогда эти навыки будут приобретенными, а не врожденными, как описано в пред. абзаце. И тут опять имеет значение влияние же факторов-помех в этом случае, а также своевременность "толчка".

Т.о., если бОльшую роль играют приобретенные С. - то вполне они могут иметь важное значение, в плане посещения занятий, кружков, репетиры, различные курсы и т.п. К сожалению, сейчас мало что достается бесплатно, и если родители не могут самостоятельно развить имеющиеся у ре задатки (ну не умеют вязать крючком/танцевать/говорить на ин.языках и пр), то след-но они будут обращаться к специалистам, а за бесплатно у нас вряд ли кто работать будет :не знаю:
Если бОльшую роль играют врожденные С., то вполне вероятно, что финансы не окажут никакого влияния, т.к. ре имеет высокие С., перечисленные выше. Но они также могут и угаснуть, без "+" отношения.
Если бОльшую роль играет отношение (а оно из всех 3х составляющих будет решающим), то тут возможны варианты - либо ре саморазвивается, либо ему помогают развиваться, либо он не желает развиваться и, возможно, пропущена какая-то ступенька в его развитии, когда можно было задать ему этот главный толчок (но и тут не все потеряно).
Ну и в зависимости от разных комбинаций степени врожденного-приобретенного-отношения и складываются различные жизненные пути и рез-т развития. То есть опять приходим к тому, что все люди изначально разные :)

А про престижность университета и пр.., сейчас очень многое решают деньги :( И не факт, что ре, обучающийся даже на бюдж. месте, с хоть платиновой, хоть с золотой медалью, имеет отличные знания и С.. Так же, и если ре НЕ учится на бюджете, НЕ имеет призовых мест и красного диплома, - не значит, что у него низкие знания и С.. Сейчас все продается и покупается, и оценки и т.п. вещи сейчас отнюдь не показатель.

Надеюсь, не утомила вас  :ой засмущали:
« Последнее редактирование: 11 Февраля , 2011, 01:54:17 от Leonora » Сообщить модератору   Записан
Pink Panther
постоялец
****

Карма: 1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 77



Награды
« Ответ #13 : 11 Февраля , 2011, 11:56:47 »

Leonora, согласна с вами.
Сообщить модератору   Записан
marissa
вечный житель
********

Карма: 180
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15062



Награды
« Ответ #14 : 11 Февраля , 2011, 12:16:55 »

Зависимость жизненного успеха ребенка от благосостояния родителей , ну или от того сколько денег вложили в его развитие ,образование и т.д Как вы думаете есть она ,или нет ?
я думаю есть зависимость, но все ж благосостояние родителей не главное. оно только дает возможность развить те качества в ребенке, которые уже есть. понятно, что если ребенок едва закончив школу вынужден идти работать, причем без образования, приходится идти не туда к чему есть склонность, а туда где возьмут.
Сообщить модератору   Записан

Дочка 21.07.2006
Сын 14.01.2009
Дочка 16.04.2012
Страниц: [1] 2 3 ... 8  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
28 Марта , 2024, 23:23:36
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Буква Ы 18:43 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7144 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля hora 19:49 → Японский метод похудения.... 5 /Королевы красоты
Просмотр профиля mamaDanila 12:44 → Школа эффективного общени... 0 /Все об аутизме
Просмотр профиля F*lora 11:08 → Резекция желудка 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 19:17 → "глупые вопросы" но интер... 20966 /Клуб ОБС
Просмотр профиля ТИМОШЕНКО АННА 12:34 → ЧКШИ с ПЛП 1 /Лицеи
Просмотр профиля HappyBaby 14:34 → Суворовское училище в Ека... 90 /Отзывы о школах
Просмотр профиля Н-э-т 09:37 → ЧКШИ с ПЛП 0 /Школы Курчатовского района
Просмотр профиля Ruata 12:48 → А вы играете в игры компь... 112 /Игры. Интернет. Компьютеры.
Просмотр профиля Светлячок500 09:19 → Приятное и дружелюбное об... 66474 /Клуб ОБС
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 20. smf-srv