Маленькая Герда
« Ответ #45 : 31 Октября , 2017, 11:02:55 »
Семицветик , мы перед 1 классом рассматривали речевой класс, решили тянуться за сильными) та школа, что нам территориально подходит, не воодушевляет. Много детей-мигрантов в речевом классе. Еще и тот факт смущает, что с 5-го класса все равно массовый класс. Пусть привыкает сразу. У нас после лого-садика с 12-14 человеками был стресс с 32-мя в классе. Тепличный мальчик у меня Тяжело, да, но я все же надеюсь на какой-то прогресс, пусть и небыстрый.
Буква Ы
« Ответ #46 : 31 Октября , 2017, 11:08:35 »
Т.е. классы, которые созданы, чтобы помогать детишкам со сложностями с речью, заполняют мигрантами, которые в силу своего происхождения не знают русский язык?
Семицветик
« Ответ #47 : 31 Октября , 2017, 11:10:39 »
Девочки, читаю вас и вижу местами себя))) я тоже физру не любила, мяча боюсь до сих пор, на коньках еле-еле научилась передвигаться уже лет в 30))) читала вроде нормально, но вот до сих пор осознаю что я читаю медленно, и не все понимаю, могу перечитывать несколько раз один и тот же абзац или предложение. Почерк у меня смешной и быстро писать не умею, либо будет ну очень непонятно)) Муж, тоже имел трудности, но как-то мы все-таки были более легким вариантом, в сыне видимо это удвоилось и усугубилось. Сын очень осторожный, но велосипед освоил, плавание потихоньку тоже осваивает (я сама очень плохо плаваю и нырять боюсь). Сын уже сейчас задумался кем ему быть, специальность нужна не опасная. Хотел быть полицейским, но когда осознал, что это опасно, отказался. Пришли к выводу, что в офисе надо сидеть, сухо-тепло и относительно спокойно))
Маленькая Герда
« Ответ #48 : 31 Октября , 2017, 11:14:12 »
Буква Ы , получается, что так( говорила с педагогом из той школы, у них именно такая ситуация
Маленькая Герда
« Ответ #49 : 31 Октября , 2017, 11:14:34 »
Семицветик , кружок по интересам у нас прям)
Буква Ы
« Ответ #50 : 31 Октября , 2017, 11:16:01 »
Хорошая статья:
"Тaк yж cлoжилocь, чтo нa мнoгиe вeщи в нaшeй cтpaнe нe пpинятo oбpaщaть внимaния. Mнoгиe тeндeнции мeдицины пpихoдят к нaм из из Евpoпы и СШA c бoльшим oпaздaниям, a нaши вpaчи вocпpинимaют их в штыки: «Moл, y нac в cтpaнe жpaть нeчeгo, a y них пoнимaeшь aнopeкcия c бyлeмиeй». Увы, тaк жe oбcтoит дeлo и c нeвpoлoгиeй. Бoлee-мeнee извecтнa тoлькo диcлeкcия, a зaбoлeвaний oгpoмнoe кoличecтвo. Пpивeдy тoлькo нaибoлee извecтныe: диcпpaкcия, диcгpaфия, диcкaлькyлия, диcлeкcия, cиндpoм Acпepгepa, cиндpoм Тyppeтa, cиндpoм дeфицитa внимaния и гипepaктивнocти (СДBГ) cпиcoк мoжнo пpoдoлжaть дoвoльнo дoлгo.... O cкoльких из них вы cлышaли? Bce вышe пepeчиcлeнныe paccтpoйcтвa пoддaютcя нaилyчшeй кoppeкции в paннeм вoзpacтe. A пocкoлькy вpяд ли их ктo-тo y нac в cтpaнe диaгнocтиpyeт, тo шaнcы нa yлyчшeниe нe oчeнь вeлики. A coглacнo cтaтиcтикe чиcлo дeтeй c нeвpoлoгичecкими oтклoнeниями вoзpacтaeт. "
https://psynavigator.ru/publikacii/dispraksiya.-chto-eto-takoe#post_form
Семицветик
« Ответ #51 : 31 Октября , 2017, 11:16:23 »
Про школу, я не боюсь, что мне учитель может сказать, что нам не место в Ее классе, каждый имеет право на инклюзию, и если совсем ничего не скорректируется, принесу справку, пусть списывает вместо диктантов и пусть не заставляют его читать на весь класс, нам пятерки не нужны, но и стрессы тоже, пусть ищут подход, а не гнобят. В первом классе конечно ничего не понесу, а там будет видно и да, у меня есть мысли перевести его на Школу России, очень жалею, что у нас в школе только ПНШ.
Буква Ы
« Ответ #52 : 31 Октября , 2017, 11:18:15 »
Буква Ы , получается, что так( говорила с педагогом из той школы, у них именно такая ситуация
Шикарно!
Мы налоги платим, а в результате социальными достижениями пользуются "понаехавшие".
Злая я )))
Но меня, правда, злит, когда такие хорошие вещи, как специальные классы для детишек превращают в совсем другое.
Если бы они работали, как надо, то это такая помощь детям с особенностями и огромная психологическая поддержка замотанным родителям.
Семицветик
« Ответ #53 : 31 Октября , 2017, 11:20:36 »
Раньше сыну хотели впаять аутизм, вчера с психиатром говорила, она сказала может и был, но компенсировался, типа он же ранний детский называется, с годами ребёнок это перерастает. В данный момент аутизма она не видит, но определённые странности есть, надо понять они личностные или органические.
Семицветик
« Ответ #54 : 30 Ноября , 2017, 10:38:27 »
Прошли мы диагностику у психолога. Интеллект выше среднего, ближе к высокому. Мышление, конструктивный праксис и активное внимание и уровень обобщения, развиты очень хорошо, с опережением возрастных норм. Но при всём при этом делая вчера домашнее задание, сталкиваемся с элементарной сложностью не понимая откуда и до куда надо переписать предложение. Даже при выделении этого предложения линейкой(( В планах теперь логопед-дефектолог, записались на 7 декабря.
Фарфоровая кукла
« Ответ #55 : 14 Февраля , 2018, 00:16:06 »
Семицветик ,к какому дефектологу ходите? Можно в личку)
Семицветик
« Ответ #56 : 14 Февраля , 2018, 06:28:50 »
Фарфоровая кукла , Это на диагностику мы ходили, сейчас с дефектологом пока не занимаемся, но пошли на обучение чтению на кубиках Зайцева, где-то прочитала, что для дислексиков эта методика подходит.
Семицветик
« Ответ #57 : 22 Марта , 2018, 08:48:08 »
Как у кого движутся дела? У нас по чтению очень слабые подвижки( по письму аналогично. Думаю по поводу школы дислексика в Сочи, в мае там стартуют двухнедельные заезды с занятиями.
Фарфоровая кукла
« Ответ #58 : 22 Марта , 2018, 23:39:37 »
Семицветик ,А можно подробнее про школу дислексика в Сочи?
Семицветик
« Ответ #59 : 23 Марта , 2018, 08:24:21 »
Фарфоровая кукла , сильно много подробностей у меня нет, сама нашла методом тыка. Изначально просто много читала по этой теме и наткнулась на Татьяну Валерьевну Гогуадзе и ее диагностику и коррекцию, вообще она живет и работает в Москве, но в мае-июне организовывает вот такую школу в Сочи, там она делает свою диагностику и проводит занятия по коррекции. Звезды каждые 2 недели, первый 4 мая, вот и думаю не уехать ли, тем-более сын реагирует очень сильно на цветение берёз.