Зоя1982
« Ответ #45 : 16 Февраля , 2012, 12:43:24 »
Я тоже против наказания маленьких детей, маленьких это до 4,5 лет ну +-, против рукоприкладства в садике,в садике вообще никто не должен руки распускать, да и родители тоже. Но адекватное наказание за действительный проступок должно быть и от воспитателя в том числе. Воспитание - это ведь не только похвала, но и наказание тоже! От вседозволенности и попустительности и появляются маленькие монстрики, кот. не дают потом другим детям нормально в школе учиться. Есть такие дети , кот. вообще не слышат и не воспринимают. Я не хочу , что б их били или орали, но хотя бы изолировать в сухой и теплый угол - святое дело. Не закрывать в кладовку или туалет на кафель, про это речи нет. Но вообще не наказывать...так не получится.
Jasmin
« Ответ #46 : 16 Февраля , 2012, 12:45:49 »
Liza Caddy , я с вами согласна полностью. И своего ре воспитываю словами. Но это когда ре готов воспринимать взрослого...У нас в группе есть мальчик - моего раза в два больше)))) и от него моему железной лопатой в голову прилетало (хорошо хоть не до сотряса) а уж сколько ссадин и синяков..несчесть. А страдают все дети. Ну дак вот: на этого мальчика ни кто и ни что не может повлиять : ни углы, ни стулья НИЧЕГО, родители его уже устали ежедневные жалобы собирать. А потом приходят домой и мальчишку бьют, я уже ничего не говорю родителям, лишь бы они его не колотили (жалко, выростет еще больше озлобится)....А тот мальчик продолжает вести себя так же по отношению к детям...И разговоры не помогают: он просто посылает))))))ему ж не ответить. Оч. сложный ребенок...
Зоя1982
« Ответ #47 : 16 Февраля , 2012, 12:58:35 »
К каждому ребенку нужен индивидуальный подход и воспитатель это видит, я так думаю в идеале,..., а от родителей побольше любви, они всегда на стороне ребенка должны быть. Мне всегда казалось, что вызов родителей - это крайняя мера, когда даже угол, стульчик и разговоры уже не помогают. Выходит вы настолько не доверяете ПЕДАГОГУ, что он не может даже слегка наказать? После жалоб педагога родители беседуют вечером, а кто то и нет. Они не видили всей ситуации, а ситуации бывают довольно травматичные и опасные. Так ведь найдутся такие родители, что скажут к ребенку придираются, воспитатель его не взлюбил... Я все таки считаю, что наказать лучше тут же, сразу после проступка и пусть это делает воспитатель!хотя может я не права, моя то дочка довольно послушная и в углу не стоит, может и я бы возмущалась такому подходу. Но, наблюдая, за мальчиками, убеждаюсь, что некоторые даже ремня просят..ну или их родители)
« Последнее редактирование: 16 Февраля , 2012, 13:04:05 от Alena2005 »
Сообщить модератору
Записан
Jasmin
« Ответ #48 : 16 Февраля , 2012, 13:13:36 »
Действительно, все зависит от педагога, тут я недавно спрашиваю у учителя (афтограф), "как мой сын себя ведет на уроках? А он у меня вертля, да и отвлекается быстро и сидеть то ему долго не можется :-D. Как нам идти в 1-ый класс?" Она мне и говорит: Что всё зависит от учителя, если она сможет его заинтересовать, тогда дело в шляпе))) Говорит, что первые полгода она "ломала" Артёма под себя, но зато теперь они с полу взгляда друг друга понимают :-D
Liza Caddy
« Ответ #49 : 16 Февраля , 2012, 13:53:53 »
Jasmin , а в садике нет психолога? у нас был такой мальчик, который и ножницами в детей тыкал и рубашечки прям на детях разрезал и стульями дрался сначала к психологу его направили, потом создали комиссию, потом мы заболели, а вышли и нет мальчика в группе, я тогда не стала уточнять, мне было без разницы чего с ним, убрали из группы и ладно как выход могу подсказать написать заявление заведующей, ибо драка лопатой это не нормально но как показывает практика именно таких детей углом не напугать, они там и стоять не станут а вот скромный ребенок, который малость побаловался и забылся очень будет стоять в углу, но для него это может явиться травмой. короче я именно против углов :смеется: хотя мой мелкий щас уже получает от меня по рукам если рвет цветы или тащит кота за хвост :смеется: т.е. если не понимает слов - получает по той части, которая хулиганит. тоже не педагогично, зато действенно старшего ставить в угол уже и бесполезно :D такая лошадь в углу
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Liza Caddy
« Ответ #50 : 16 Февраля , 2012, 14:03:44 »
у меня сейчас есть опыт ребенка с няней так она вообще не кричит, никак не наказывает, она просто делает строгий вид и с таким тоном говорит НЕЛЬЗЯ, что даже кот приседает я первый раз увидела это НЕЛЬЗЯ на камерах. спросила ее в лоб где научилась она такому она сначала смутилась, я объяснила, что не ругаю, что мне наоборот понравилось, она сказала - ВСЕ ЭТО ПРОХОДЯТ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ПЕДАГОГИКЕ, это элементарно, это азы получается всем это дают в универе, но не все хотят потом это применять конечно, куда проще распихать всех по углам и дело с концом, зачем воспитывать - пусть дома мучаются те, кто родил еще у нее есть прикол - отвлечь от хулиганства, заинтересовать она говорит у каждого ребенка есть свой интерес, в принципе его можно выявить за пару дней общения с ним, поэтому переключить балующегося ребенка на то, что ему интересно и любо нет проблем главное убирать от таких детей с видного места то, что ему любо когда он начинает дурить - срочно это подсовывать ( в нашем варианте это музыкальная корова и собака которая ходит и лает, теперь эти игрухи убраны с места прямой видимости и достаются в терапевтических целях) :D я это написала для мам, у кого детки такие же балованные как у меня нам сильно помогает, надеюсь кому-то пригодится конечно пед.работникам из ДС, кто не хочет этого делать никак и не привить такое отношение, тут я даже не питаю иллюзий
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Зоя1982
« Ответ #51 : 16 Февраля , 2012, 14:17:23 »
Внимание нужно переключать, у гиперактивных детей, которые просто бесятся и шалят, но других не калечат и не ломают. Когда балуются у нас тоже не наказывают, и когда на занятиях ничего не делают не наказывают. Мы , наверное, о разных детках и разных проступках говорим. А если не понимает слово "нельзя" ? все равно не наказывать ? еще и хорошие и интересные занятия и игрушки подсовывать? Я против..наверное, я слишком строгая.
Liza Caddy
« Ответ #52 : 16 Февраля , 2012, 14:21:53 »
Alena2005 , мое нельзя сын не слышит от няниного НЕЛЬЗЯ мы с мужем у компа присели аж, когда вечером смотрели это такое особое нельзя! я первое время сижу работаю, сынок чо-то бесится, слышу НЕЛЬЗЯ и аж сама в соседней комнате съеживаюсь. при этом громкость голоса не меняется, но сильно меняется тон короче это надо педагогом быть. я тоже так не могу зато метод с игрухами у нас прокатывает, его и взяла на вооружение не сказала б что мой мелкий гипер активный,скорее просто активен как все детки его возраста, любят шалить и познавать мир, порой это познание и есть хулиганство с нашей точки зрения, но он то этого не знает, мое нельзя на него не действует проще достать поющую корову и сказать "Ромаша - смотри!" все! Ромаша на полчаса занялся, а потом уже и забыл куда лез и чего пытался сломать ;)
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.